Разделы презентаций


Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора

Содержание

Научный менеджментОснователем такого направления как «Научный менеджмент» был американский ученный Фредерик ТейлорОсновные идеи своей системы он изложил в «Основах научного управления» (1911).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора
Выполнили: студентки 221группы
специальности

«Банковское дело»

Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. ТейлораВыполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»

Слайд 2Научный менеджмент

Основателем такого направления как «Научный
менеджмент»
был американский ученный

Фредерик Тейлор
Основные идеи своей системы он изложил в «Основах научного

управления» (1911).

Научный менеджментОснователем такого направления как «Научный менеджмент» был американский ученный Фредерик ТейлорОсновные идеи своей системы он изложил

Слайд 3Фредерик Тейлор:
Фредерик Уинслоу Тейлор родился в семье адвоката. Получил образование

во Франции и Германии.
С 1882 по 1883 г. работал начальником

механических мастерских. С 1890 по 1893 гг. Тейлор — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в Мэне и Висконсине, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента.
Фредерик  Тейлор:Фредерик Уинслоу Тейлор родился в семье адвоката. Получил образование во Франции и Германии. С 1882

Слайд 4Процесс управления по Ф.И. Тейлору:
Главная идея Тейлора состояла в том, что

управление должно стать системой, основанной на определенных научных принципах, должно

осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями, т.е. что необходимо проектировать, нормировать, стандартизировать не только технику производства, но и труд, его организацию и управление, следует совершенствовать систему оплаты труда. Практическое применение идей Тейлора доказало всю свою важность, обеспечив значительный рост производительности труда.
Процесс управления по Ф.И. Тейлору:Главная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, основанной на

Слайд 5 Последователи Тейлора. Анри Файоль:
Файоль выделяет пять функций менеджмента, представляющие собой

самостоятельные направления, но в то же время связанные с другими

направлениями процесса управления.
Функции менеджмента по Файолю:
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль
Координация
Последователи Тейлора. Анри Файоль:Файоль выделяет пять функций менеджмента, представляющие собой самостоятельные направления, но в то же

Слайд 6Четырнадцать принципов управления по Файолю:
Файолем были сформулированы получившие широкое распространение

четырнадцать принципов управления.
Разделение труда
Полномочия и ответственность
Дисциплина
Единоначалие
Единство действий
Подчинённость интересов
Вознаграждение


Централизация

Скалярная цепь — «цепь начальников»

Порядок

Справедливость

Стабильность персонала

Инициатива

Корпоративный дух

Четырнадцать принципов управления по Файолю:Файолем были сформулированы получившие широкое распространение четырнадцать принципов управления. Разделение трудаПолномочия и ответственностьДисциплинаЕдиноначалиеЕдинство

Слайд 7Последователи Тейлора. Максимилиа́н Карл Эми́ль Ве́бер:
Вебер выделяет четыре типа социального

действия:

целерациональное — когда предметы или люди трактуются как средства для достижения

собственных рациональных целей;
ценностнорациональное — определяется осознанной верой в ценность определённого действия независимо от его успеха;
аффективное — определяется эмоциями;
традиционное — определяется традицией или привычкой
Последователи Тейлора. Максимилиа́н Карл Эми́ль Ве́бер:Вебер выделяет четыре типа социального действия:целерациональное — когда предметы или люди трактуются как

Слайд 8Общественная деятельность Вебера:
Протестантская этика и дух капитализма, первое издание
Макс Вебер

среди своих студентов, 1917 год.

Общественная деятельность Вебера:Протестантская этика и дух капитализма, первое изданиеМакс Вебер среди своих студентов, 1917 год.

Слайд 9Первые преобразования системы Тейлора. Методика «Шесть сигма» Шухарта:
Метод основывается на

шести базовых принципах:

1. Искренний интерес к клиенту
2. Управление на основе

данных и фактов
3. Ориентированность на процесс, управление и совершенствование процесса
4. Проактивное (упреждающее) управление
5. Сотрудничество без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров)
6. Стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.
Первые преобразования системы Тейлора. Методика «Шесть сигма» Шухарта:Метод основывается на шести базовых принципах:1. Искренний интерес к клиенту2.

Слайд 10Современные преобразования. Уильям Эдвардс Деминг:
Дата рождения: 14 октября 1900
Научная сфера: Управление

качеством
Основоположник всеобщего управления качеством Консультант крупных американских и японских компаний в

области управления качеством
Награды и премии 1983 — Лауреат премии Фредерика Тейлора (Американская ассоциация менеджмента) 1988 — Звание «Выдающийся деятель науки».

Современные преобразования. Уильям Эдвардс Деминг:Дата рождения: 14 октября 1900Научная сфера: Управление качествомОсновоположник всеобщего управления качеством Консультант крупных американских

Слайд 11 Принципы Деминга:
Постоянство цели

Новая философия

Уничтожения зависимости Массового контроля


Переподготовка кадров






Принципы Деминга:Постоянство целиНовая философияУничтожения зависимости Массового контроляПереподготовка кадров

Слайд 12Принципы Деминга:
Цена = качеству

Улучшение процессов производства, планирования и

оказания услуг


Подчинение сотрудников общему центру.
Учреждения лидерства



Изгнание страхов




Принципы Деминга:Цена  = качеству Улучшение процессов производства, планирования и оказания услуг Подчинение сотрудников общему центру. Учреждения

Слайд 13Принципы Деминга:
Помощь сотрудникам со стороны общих
звеньев руководства.


Отказ

от пустых лозунгов.



Предоставления работающим кадрам возможности

гордиться собственным результатам работы.




Принципы Деминга: Помощь сотрудникам со стороны общихзвеньев руководства.  Отказ от пустых лозунгов.    Предоставления

Слайд 14Принципы Деминга:

Поощрения стремления сотрудников к образованию.



Приверженность делу, повышения качества действенность

высшего руководства.


Общность коллектива для достижения
поставленной
цели.


Принципы Деминга:Поощрения стремления сотрудников к образованию.Приверженность делу, повышения качества действенность высшего руководства. Общность коллектива для достижения поставленнойцели.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика