Разделы презентаций


Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки

Пример конкретной цели компании «Кока-кола»Использование 25% вторично переработанного материала в полимерной упаковке на территории Великобритании к 2012 году 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и

соки
Выполнили студенты
Факультета менеджмента
Казань

Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и сокиВыполнили студентыФакультета менеджментаКазань

Слайд 2Пример конкретной цели компании «Кока-кола»
Использование 25% вторично переработанного материала в

полимерной упаковке на территории 
Великобритании к 2012 году 

Пример конкретной цели компании «Кока-кола»Использование 25% вторично переработанного материала в полимерной упаковке на территории Великобритании к 2012 году 

Слайд 3Что оказалось необходимо для достижения поставленной цели
Создание совместного предприятия с

фирмой Eco Plastics
Инвестирование стоимостью 5 млн. фунтов
Открытие нового производства ПЭТ-гранул

Что оказалось необходимо для достижения поставленной целиСоздание совместного предприятия с фирмой Eco PlasticsИнвестирование стоимостью 5 млн. фунтовОткрытие

Слайд 4«PepsiCo»
к 2015 году компания хочет стать крупнейшим в России производителем

продуктов питания
Снижение уровня сахара в напитках и соли в чипсах
расширение

портфеля продуктов за счет здоровых продуктов типа соков или каш

Покупка «Лебедянский»

Развитие Экологических программ

«PepsiCo»к 2015 году компания хочет стать крупнейшим в России производителем продуктов питанияСнижение уровня сахара в напитках и

Слайд 5Компания «Мултон»
Цель сформулированная в 2008 году: заполучить более 17% доли

на Российском рынке
Цель достигнутая в 2008 году: попасть в

список «50 лучших российских брендов всех категорий», по версии журнала Forbes

2002 год – выпуск новой продукции: Соки Rich

Компания «Мултон»Цель сформулированная в 2008 году: заполучить более 17% доли на Российском рынке Цель достигнутая в 2008

Слайд 6«Нидан Соки»
Создание нового бренда
«Моя семья» 2001 год
Достичь 12 % доли

рынка
13 %
Повысить узнаваемость нового бренда к 2007 году
Развитие

смежного сегмента рынка

Свыше 12 млрд. рублей за 2010 год

«Нидан Соки»Создание нового бренда«Моя семья» 2001 годДостичь 12 % доли рынка 13 %Повысить узнаваемость нового бренда к

Слайд 7«Архыз»
Основные цели:
Достичь доли рынка минимум в 8,5% к 2010 году
И

12% к 2012 году
Выход на рынок Японии и Кореи и

завоевание 1,5% рынка к 2012 году

Производство собственной колы

Достичь 1,5% доли рынка за счёт бренда «Вера»

«Архыз»Основные цели:Достичь доли рынка минимум в 8,5% к 2010 годуИ 12% к 2012 годуВыход на рынок Японии

Слайд 8Факторы, влияющие на выбор газированных напитков

Факторы, влияющие на выбор газированных напитков

Слайд 9БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика