Разделы презентаций


Промоакции и их роль в продвижении товаров

Сегодняшний потребитель уже порядком устал от рекламы, поэтому, чтобы запустить в продажу какой-то неизвестный товар, приходится тратить значительные средства на его продвижение. Самым эффективным способом при этом остаются промо-акции, на которых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования  Российский государственный университет физической

культуры, спорта, молодежи и туризма Кафедра туризма и сервиса
Промоакции и их роль

в продвижении товаров
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования  Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Слайд 2Сегодняшний потребитель уже порядком устал от рекламы, поэтому, чтобы запустить

в продажу какой-то неизвестный товар, приходится тратить значительные средства на

его продвижение. Самым эффективным способом при этом остаются промо-акции, на которых человек может не только выслушать презентационное сообщение «вживую» и задать уточняющие вопросы, но и ознакомиться с образцами продукции.
Сегодняшний потребитель уже порядком устал от рекламы, поэтому, чтобы запустить в продажу какой-то неизвестный товар, приходится тратить

Слайд 3Промо-акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или

услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может

быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустиовать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.
Промо-акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных

Слайд 4Промо-акции, как правило, носят краткосрочный характер. С целью ввода на

рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара

(услуги). Промо-акцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.
Промо-акции – это действительно эффективный инструмент, позволяющий поднять продажи любого рекламируемого товара в несколько раз за очень короткий срок. Эффективность промо-акций доказана успехом многих брендов, которые когда то были новыми и неизвестными.

Промо-акции, как правило, носят краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж

Слайд 5Важный фактор товарного промоушена – кадры. Очень часто на промоакциях

промоутеры не знают никаких подробностей о товаре, не могут ответить

на вопросы и лишь монотонно твердят о скидках или условиях распродажи. Совершенно другую картину представляет собой просвещенный в мельчайших деталях о товаре человек, который с улыбкой, легко и непринужденно завязывает беседу с покупателями. Поэтому промоутеры должны быть не просто набранными с улицы студентами, а профессионалами своего дела, умеющими вести диалоги и активные продажи.
Важный фактор товарного промоушена – кадры. Очень часто на промоакциях промоутеры не знают никаких подробностей о товаре,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика