Разделы презентаций


Психология рекламы Виды рекламы

Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология рекламы
Виды рекламы

Психология рекламыВиды рекламы

Слайд 2Цель исследования:
Определить наиболее эффективный вид рекламы

Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы

Слайд 3Вопросы учебной темы:
1. Что такое реклама?
2. Какие виды рекламы существуют?


3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время?

Вопросы учебной темы:1. Что такое реклама?2. Какие виды рекламы существуют? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют

Слайд 4 Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций

и т.д.

Основные виды рекламы:
1. Телевизионная реклама.
2. Радиореклама.
3. Печатная реклама.
4. Наружная

реклама.
5. Презентация.
Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и т.д.Основные виды рекламы:1. Телевизионная реклама.2.

Слайд 5Телереклама
Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой

эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени

(охват населения -76 %).
Телереклама  Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в

Слайд 6Радиореклама
Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более

экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном

нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь-
ко раз в день, остается в
нашем подсознании.
Радиореклама  Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%).

Слайд 7Печатная реклама
Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление

в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в

газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.
Печатная рекламаСамым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного

Слайд 8Наружная реклама
Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая

реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на

ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес-
тво потребителей.
Наружная реклама Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что

Слайд 9Презентация
Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем

посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает,

узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ-
лен на случайного
прохожего.
Презентация Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика