Слайд 1Самопрезентация
цветочного магазина
Fiori
Слайд 2Цели и задачи нашего предприятия
удовлетворение потребностей населения
расширение ассортимента
получение дополнительной прибыли
расширение географии поставок
укрепление позиций на рынке
Слайд 3Виды и ассортимент продукции
срезанные цветы;
цветы в горшках;
семена и рассада;
земля и
удобрения;
средства для борьбы с вредителями;
горшки и вазоны;
открытки и другая сувенирная
продукция
Слайд 4Миссия предприятия
Дарить людям праздник, эстетическое удовольствие, положительные эмоции.
Слайд 5Количество сотрудников
Руководящий состав:
Генеральный директор-1человек- 20 000 руб.
Бухгалтер-1человек- 13 000 руб.
Производственнный
персонал:
Флорист-1человек- 8 000 руб.
Продавец-кассир-2человека-15000 *2= 30 000 руб
Секретарь-1человек-7 000 руб.
Уборщица-1человек-
4 500 руб.
Сторож-1человек-7 000 руб.
Слайд 6Основные рынки сбыта
. Непосредственно населению
Слайд 7Основные поставщики
Голландия:
« Грин Лайн »
« Амадей »
« Спартан »
« Престиж
Консалтинг »
Слайд 8Основные потребители продукции
мужчины и женщины, желающие оказать знаки внимания противоположному
полу;
коллеги и друзья, желающие поздравить с праздником или торжеством;
организации, которые
также желают поддержать свой имидж посредством
оказания знаков внимания на торжествах личного и общественного характера;
любители комнатных растений;
организации, организовывающие внутренний интерьер своих помещений,
садово-ландшафтные организации.
Слайд 9Ёмкость рынка
Ёмкость российского цветочного рынка по оценкам экспертов составляет не
менее 1,2 миллиарда долларов в год.
Слайд 10Доля рынка
На сегодняшний день 90% российского цветочного рынка пока принадлежит
импортерам - Голландии, Эквадору, Колумбии и Израилю. У южноамериканских цветов
более крупные бутоны, мощные стебли, что многим россиянам более чем по вкусу, Голландия же хороша своим разнообразием, гигантским ассортиментом - более тысячи наименований. Около 20 тонн срезанных цветов доставляются в Россию ежегодно, однако, приобретаются они уже не свежими. Российские цветы дешевле и свежее, но отечественные цветочные хозяйства обеспечивают пока только 10% поставок: из всех теплиц в России цветами занято только 1,5%.
Несмотря на ежегодный рост объема рынка, доля импорта, составляющая 90%, не меняется, что означат одновременный рост как импортной, так и отечественной цветочной продукции
Говоря о рынке цветов в Европе, можно отметить, что европейцы не стали покупать меньше цветов из-за финансового кризиса: объем продаж крупнейшего в мире голландского объединения в этой сфере FloraHolland в 2008 году даже увеличился - цветов, комнатных и садовых растений было продано на 4 миллиарда евро. Число проданных на аукционах FloraHolland цветов и растений за прошедший год увеличилось на 1,3% и достигло 12,4 миллиарда штук, объем продаж вырос на 0,25%, что, однако, меньше запланированных 2,7%.
Таким образом, пока экономический кризис оказал лишь ограниченное влияние на торговлю этим товаром. Даже в экономически сложное время потребители в Европе украшают свои дома цветами и растениями.
Слайд 11Пути расширения организации
открытие нескольких торговых точек
создание интернет-магазина с доставкой цветов
Слайд 12Затраты на производство продукции
Затраты на оборудование:
Холодильный агрегат-1шт.-28000 руб.
Стол-1шт.-7000 руб.
тепловая завеса
Frico (4,5 кВт)-1шт.- 15000 руб.
конвектор -4шт.-10000 руб.
кондиционер -1шт.-25000 руб.
водная установка
-1шт.-15000 руб.
стол флористический рабочий -2 шт.-10000 руб.
стеллажи -2шт.-7000 руб.
Кассовые аппараты-2 шт.-10000 руб.
Компьютер-1шт.-35000 руб.
Вазы, ведра, инструменты-50000 руб.
Затраты на штат предприятия- 89500 руб
Затраты на ремонт помещения-около 70 000 руб.
Слайд 13Прогнозированная прибыль и выручка предприятия
Доходность такой точки напрямую зависит от
ежедневного товарооборота и может составлятьдо 60000 рублей, если расположение павильона
выбрано правильно.