Разделы презентаций


Средства стимулирования сбыта: виды и особенности

Содержание

Стимулирование сбыта – использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с целью увеличения продаж/объема сбыта, а также для увеличения числа новых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средства стимулирования сбыта: Виды и особенности
Выполнил

Средства стимулирования сбыта: Виды и особенностиВыполнил

Слайд 2Стимулирование сбыта –
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла

товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с

целью увеличения продаж/объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей.

многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. 
Стимулирование сбыта – использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового

Слайд 3Деятельность по стимулированию сбыта предполагает:
постановка задач
выбор средств стимулирования
разработка, предварительное

апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы
(кого стимулировать? и

каким способом?)
оценка достигнутых результатов
Деятельность по стимулированию сбыта предполагает: постановка задачвыбор средств стимулированияразработка, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы

Слайд 4Объектами стимулирующих воздействий являются: 
Покупатели (потребители); 
Деловые партнёры; 
Торговый персонал
В соответствии с объектом

стимулирующих усилий выбираются виды и методы стимулирования. 

Объектами стимулирующих воздействий являются: Покупатели (потребители); Деловые партнёры; Торговый персоналВ соответствии с объектом стимулирующих усилий выбираются виды и методы стимулирования. 

Слайд 5Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов !
Совместное использование рекламы

и методов стимулирования сбыта

Купоны, бесплатное испытание, бесплатное предоставление образцов, денежные

премии за «пакетные продажи», лотереи, конкурсы, возвращение части цены, премии (подарки), продажа по сниженным ценам.
Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов !Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбытаКупоны, бесплатное испытание, бесплатное

Слайд 6Группы средств стимулирования по целям:
предложение цены
(продажа по сниженным ценам,

льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);

предложение в натуральной форме

(премии, образцы товара);

активное предложение
(конкурсы покупателей, игры, лотереи).
Группы средств стимулирования по целям:предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);предложение

Слайд 7Ценовое стимулирование
Из двух аналогичных товаров разных марок покупатель купит более

дешевый, но он с подозрением отнесется к товарам, которые слишком

часто предлагаются с этикеткой «специальная цена».
Ценовое стимулированиеИз двух аналогичных товаров разных марок покупатель купит более дешевый, но он с подозрением отнесется к

Слайд 8Временное снижение цен на товары
Недостатки
не создается круг надежных постоянных

клиентов;

разрушает имидж товара, не обеспечивает должного воздействия на потребителя
Достоинства

заранее точно оценивать стоимость операции, быстро организовать ее в простых формах;

максимально сократить сроки проведения акции (без предварительной подготовки - в случаях, где требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов)

Эта мера эффективна в тех случаях, когда цена играет решающую роль
рекламно-информационные сообщения + ощутимое снижение цен

Временное снижение цен на товарыНедостатки не создается круг надежных постоянных клиентов; разрушает имидж товара, не обеспечивает должного

Слайд 9Стимулирование натурой
Цели:
Дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально

отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег;

Придать более

разносторонний и предметный характер контактам между предприятием и потребителями. 
Стимулирование натурой  Цели:Дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является

Слайд 10 Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара)

или премии с отсрочкой выплаты (при условии предоставления покупателем доказательств

покупки).
Образцы или вручение покупателю небольшого количества товара с тем, чтобы предоставить ему возможность опробовать данный товар.

Стимулирование натурой В зависимости от природы товара

Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара)  или премии с отсрочкой выплаты (при условии предоставления

Слайд 11Виды премий:
Прямая премия
либо заключена в самом товаре;
либо прикреплена

к упаковке товара;
либо выплачивается покупателю в кассе на выходе

из магазина.
премия для детей и полезная премия
Предложение прямой премии с привлечением торговой точки
В дополнение к покупке товара, делаются другие покупки на определенную сумму.
Премия с отсрочкой
направить по определенному адресу доказательства покупки, после - вручена премия по почте.
Упаковка, пригодная для дальнейшего использования
Самооплачивающаяся премия
высококачественный товар по довольно низкой цене при условии представления доказательств покупки другого товара
Постоянная премия (Киндер-Сюрприз-применение образцов )
Виды премий: Прямая премиялибо заключена в самом товаре; либо прикреплена к упаковке товара; либо выплачивается покупателю в

Слайд 12Создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи
Стимулирование

предполагающее активное участие потребителя (например: лотереи, игры, конкурсы)
Цель:
Активное предложение

Создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажиСтимулирование предполагающее активное участие потребителя (например: лотереи, игры,

Слайд 13Лотереи, игры, конкурсы...

Лотереи, игры, конкурсы...

Слайд 14Стимулирование сбыта
– это искусство и наука превращения благоприятного отношения

к вашему товару или услуге в немедленную покупку.

стимулирование сбыта, подкрепляет,

но не заменяет рекламу, персональную продажу и создание общественного мнения! 
Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или услуге в немедленную

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика