Разделы презентаций


Закон спроса и предложения

Главные элементы рыночного механизмаСпрос – количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить по определенной цене Предложение – количество товаров, которое продавец готов предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Выполнил:
учитель обществознания МОУ СОШ

с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра

ЗАКОН  СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В.

Слайд 2Главные элементы рыночного механизма
Спрос – количество товаров определенного вида, которое

покупатель готов купить по определенной цене

Предложение – количество товаров,

которое продавец готов предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время

Цена – денежное выражение стоимости

вложенные в производство затраты

Главные элементы рыночного механизмаСпрос – количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить по определенной цене Предложение

Слайд 3Цена
Цена спроса:
максимальная цена, по которой покупатель может купить товар
Цена предложения:
минимальная

цена, по которой продавец может продать товар
Рыночная цена:
цена, при

которой объем спроса равен объему
предложения не должна опускаться ниже цены
предложения не должна подниматься выше цены спроса
ЦенаЦена спроса:максимальная цена, по которой покупатель может купить товарЦена предложения:минимальная цена, по которой продавец может продать товарРыночная

Слайд 4Закон спроса и предложения
Закон спроса – повышение цен ведет

к уменьшению величины спроса.
Закон предложения – повышение цен ведет к

росту величины предложения.
Закон спроса и предложения Закон спроса – повышение цен ведет к уменьшению величины спроса.Закон предложения – повышение

Слайд 5Неценовые факторы спроса:
вкусы и предпочтения потребителей

число покупателей на рынке

цены на

взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары

изменения в доходе потребителей

ожидание будущего изменения цен

и доходов

Неценовые факторы спроса:вкусы и предпочтения потребителейчисло покупателей на рынкецены на взаимозаменяемые и взаимодополняющие товарыизменения в доходе потребителейожидание

Слайд 6Неценовые факторы предложения:
цены на производственные ресурсы

Технология

налоги и субсидии государства

число продавцов

на рынке

цены альтернативных товаров

ожидаемые в будущем изменения цен на данный

товар

Неценовые факторы предложения:цены на производственные ресурсыТехнологияналоги и субсидии государствачисло продавцов на рынкецены альтернативных товаровожидаемые в будущем изменения

Слайд 7уменьшение
увеличение
P
Q
О
Влияние неценовых факторов
Изменение спроса

уменьшениеувеличениеPQОВлияние неценовых факторовИзменение спроса

Слайд 8Изменение предложения
О
уменьшение
увеличение
Влияние неценовых факторов
Q
P

Изменение предложенияОуменьшениеувеличениеВлияние неценовых факторовQP

Слайд 9Равновесие на рынке.
Po – равновесная цена
Qo – равновесное количество

Равновесие на рынке.Po – равновесная ценаQo – равновесное количество

Слайд 10Стоимость
Потребительская стоимость:
полезность вещи, ее способность удовлетворить ту или иную потребность
Меновая

стоимость:
количественное отношение, в котором обмениваются товары

СтоимостьПотребительская стоимость:полезность вещи, ее способность удовлетворить ту или иную потребностьМеновая стоимость:количественное отношение, в котором обмениваются товары

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика