Разделы презентаций


Дальность полета снарядов и доказательство Третьего Закона Ньютона

Содержание

Цель и задачи исследования:Доказательство III Закона Ньютона (в нашем учебнике физики) строиться на соотношении , которое следует из многочисленных экспериментов.Мы поставили цель – подтвердить справедливость этого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дальность полета снарядов и доказательство Третьего Закона Ньютона
Учебно-исследовательский проект
Выполнила: Баклушина

Екатерина,
11-1 класс
Руководитель: Балакирева Н.М.,
учитель физики

Дальность полета снарядов и доказательство  Третьего Закона НьютонаУчебно-исследовательский проектВыполнила: Баклушина Екатерина, 11-1 классРуководитель: Балакирева Н.М., учитель

Слайд 2Цель и задачи исследования:
Доказательство III Закона Ньютона (в нашем учебнике

физики) строиться на соотношении ,

которое следует из многочисленных экспериментов.
Мы поставили цель – подтвердить справедливость этого соотношения.
И определили задачи – найти способ экспериментальной проверки данного соотношения и провести такую проверку
Цель и задачи исследования:Доказательство III Закона Ньютона (в нашем учебнике физики) строиться на соотношении

Слайд 3Баллистический пистолет.
Эксперимент проводился с помощью баллистического пистолета.

Баллистический пистолет.Эксперимент проводился с помощью баллистического пистолета.

Слайд 4Взаимодействие снарядов с точки зрения законов Ньютона







Взаимодействие снарядов с точки зрения законов Ньютона

Слайд 5Гипотеза 1:
Если отношение масс снарядов будет обратнопропорционально горизонтальным скоростям, приобретенным

снарядами при взаимодействии, то Третий закон Ньютона будет экспериментально подтвержден.
?

– как оценить (измерить) скорости, приобретённые снарядами
Гипотеза 1:Если отношение масс снарядов будет обратнопропорционально горизонтальным скоростям, приобретенным снарядами при взаимодействии, то Третий закон Ньютона

Слайд 6Теоретическая оценка горизонтальных скоростей, приобретённых снарядами









Теоретическая оценка горизонтальных скоростей,  приобретённых снарядами

Слайд 7Теоретическая оценка времени падения снарядов









Теоретическая оценка времени падения снарядов

Слайд 8Теоретическая оценка горизонтальных скоростей, приобретённых снарядами









Теоретическая оценка горизонтальных скоростей,  приобретённых снарядами

Слайд 9Гипотеза 2:
Скорости снарядов можно оценивать по расстоянию, на которое разлетаются

снаряды. Чем больше дальность полета снаряда, тем больше значение его

горизонтальной скорости . Чем меньше дальность полета снаряда, тем меньше значение его горизонтальной скорости.
Гипотеза 2:Скорости снарядов можно оценивать по расстоянию, на которое разлетаются снаряды. Чем больше дальность полета снаряда, тем

Слайд 10Итак, в результате теоретической оценки приходим к следующему результату:

Итак, в результате теоретической оценки приходим к следующему результату:

Слайд 11Гипотеза
Если отношение масс снарядов будет обратнопропорционально расстояниям, на которое разлетаются

снаряды, то Третий закон Ньютона будет экспериментально подтвержден.

ГипотезаЕсли отношение масс снарядов будет обратнопропорционально расстояниям, на которое разлетаются снаряды, то Третий закон Ньютона будет экспериментально

Слайд 12Эксперимент
Опытная установка:

ЭкспериментОпытная установка:

Слайд 13Измерение массы снарядов:
С помощью лабораторных весов:

Измерение массы снарядов:С помощью лабораторных весов:

Слайд 14Экспериментальные снаряды:
Опыт 1




Опыт 2
Опыт 3




Опыт 4

Экспериментальные снаряды:Опыт 1Опыт 2Опыт 3Опыт 4

Слайд 15Опыт 1:


Опыт 1:

Слайд 16Опыт 2:


Опыт 2:

Слайд 17Опыт 3:


Опыт 3:

Слайд 18Опыт 4:


Опыт 4:

Слайд 19Результат:
В первых двух опытах, где массы тел были приблизительно равными,

отношение масс относилось к отношению длин, как 1 к 1.

Во второй серии опытов где массы тел были различны, результаты были не столь хороши – отношения получились 1 к 0.8.
Это не опровергает гипотезу, и объясняется погрешностью опыта, связанную с устаревшим школьным оборудованием.
Гипотеза подтвердилась: действительно, чем больше масса снаряда, тем дальность его полета меньше, чем меньше масса снаряда, тем дальность его полета больше
Результат:В первых двух опытах, где массы тел были приблизительно равными, отношение масс относилось к отношению длин, как

Слайд 20Вместо эпилога:
Практическая значимость работы:
Использование результатов моей работы возможно в качестве

конкретного примера на уроках физики при изучении данной темы.
Результаты моего

исследования представлены в презентации Power Point, что делает их наглядными
Я научилась преодолевать трудности экспериментальной работы
Вместо эпилога:Практическая значимость работы:Использование результатов моей работы возможно в качестве конкретного примера на уроках физики при изучении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика