Разделы презентаций


Физический поезд

Содержание

Правила игрыНа доске висят плакаты: «Физический поезд», «Касса», «Вокзал».Парты расставлены в виде «поезда», состоящего из трёх «вагонов» и тележки (можно нарисовать и приклеить к партам). Красный - купе, жёлтый - плацкарт,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Физический поезд»

«Физический поезд»

Слайд 2Правила игры
На доске висят плакаты: «Физический поезд», «Касса», «Вокзал».
Парты расставлены

в виде «поезда», состоящего из трёх «вагонов» и тележки (можно

нарисовать и приклеить к партам). Красный - купе, жёлтый - плацкарт, синий - общий, коричневый - тележка.
Класс готовится к игре с начала изучения темы «Равномерное движение».



Правила игрыНа доске висят плакаты: «Физический поезд», «Касса», «Вокзал».Парты расставлены в виде «поезда», состоящего из трёх «вагонов»

Слайд 3Правила игры
Ребята должны купить билеты, для этого они решают пять

заданий в тестовом виде. Если нет ошибок - получают красный

билет, одна ошибка - жёлтый, две ошибки - синий, три ошибки - коричневый.
По классу развешаны название станций: «Игровая», «Лотерейная», «Призовая», «Рыболовная».
Выигрывая жетон ученик имеет право отдав его перейти в лучший вагон

Правила игрыРебята должны купить билеты, для этого они решают пять заданий в тестовом виде. Если нет ошибок

Слайд 4Правила игры
У кого в конце игры набралось больше жетонов, и

он находится в купейном вагоне - является победителем.
Роль кассира, начальника

поезда, проводника играет сам учитель.
Правила игрыУ кого в конце игры набралось больше жетонов, и он находится в купейном вагоне - является

Слайд 5Тема: «Расчет пути, скорости и времени»
Презентацию составила учитель физики -

Янцевич Людмила Ефимовна (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Александро-Ершинская средняя общеобразовательная

школа)
Тема: «Расчет пути, скорости и времени»Презентацию составила учитель физики - Янцевич Людмила Ефимовна (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Слайд 6Цель урока: применение полученных знаний(учащиеся сами ставят цель на урок)
Физических

величин и их единиц измерения (перевод единиц измерения)
Вывод формул для расчёта

пути, времени, скорости .
Нахождение физических величин по графику

Цель урока: применение полученных знаний(учащиеся сами ставят цель на урок)Физических величин и их единиц измерения (перевод единиц

Слайд 7Задания для приобретения билета на поезд
Какие физические величины не обходимы

для вычисления: I. Скорости II. Времени движения тела III. Пройденного телом пути IV. При

каком движении необходимо вводить понятие «средняя скорость движения тела»? 1. при равномерном; 2. при неравномерном; 3. при прямолинейном; 4. при криволинейном V. Укажите физическую величину: 1. движение; 2. скорость; 3. молекула; 4. диффузия

Ответы на задания I. Время и путь. II. Скорость и путь. III. Время и скорость. IV. 2. при неравномерном






V. 2. скорость

Задания для приобретения билета на поездКакие физические величины не обходимы для вычисления: I. Скорости II. Времени движения

Слайд 8«Игровая»
Игра идёт в каждом вагоне - проверка знаний физических величин

и единиц измерения
Правила:
Если задание сделано верно-3 жетона
Одна ошибка-2 жетона
Две ошибки-1

жетон
За три жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон».
«Игровая»Игра идёт в каждом вагоне - проверка знаний физических величин и единиц измеренияПравила:Если задание сделано верно-3 жетонаОдна

Слайд 9Задание для станции «Игровая»
обозначение скорости;
обозначение времени;
обозначение пути;
единицы времени;
единицы скорости;
единицы пути
v;
t;
s;
с,

ч;
м/с, км/ч;
м, км

Задание для станции «Игровая»обозначение скорости;обозначение времени;обозначение пути;единицы времени;единицы скорости;единицы путиv;t;s;с, ч;м/с, км/ч;м, км

Слайд 10«Лотерейная»
Каждый учащийся вытаскивает «лотерею» - график и по нему находит

физические величины.
Правила:
Если задание сделано верно-3 жетона
Определены по графику физические величины,

но не вычислен результат -1 жетон
За три жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон»

«Лотерейная»Каждый учащийся вытаскивает «лотерею» - график и по нему находит физические величины.Правила:Если задание сделано верно-3 жетонаОпределены по

Слайд 11Задание к станции «Лотерейная»



Ответ – 5 м/с
Определите скорость по графику

Задание к станции «Лотерейная»Ответ – 5 м/сОпределите скорость по графику

Слайд 12«Рыболовная»
Каждый учащийся вытаскивает «рыбку»- она имеет массу. В зависимости от

массы определяется сложность задачи. Учащийся находит физические величины.
Правила:
Если задание учащийся

«поймал»:
3кг-3 жетона
2кг-2 жетона
1кг-1жетон
За два жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон».
«Рыболовная»Каждый учащийся вытаскивает «рыбку»- она имеет массу. В зависимости от массы определяется сложность задачи. Учащийся находит физические

Слайд 13Задание к станции «Рыболовной»
За сколько времени плывущий по течению реки

плот пройдёт 15 км., если скорость течения 5 км/ч? (1кг)
Трамвай

движется со скоростью 36 км/ч . Выразите в м/с. (1кг)
Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь 20 км за 3 часа. (1кг)
Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина - 72 км/ч . Кто из них имеет большую скорость? (2кг)
В течении 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошёл поезд за это время? (2кг)

3 ч
10 м/с
6,6 км/ч
Дельфин, т.к. его скорость равна 20 м/с
600 м

Задание к станции «Рыболовной»За сколько времени плывущий по течению реки плот пройдёт 15 км., если скорость течения

Слайд 14Задание к станции «Рыболовная»
Одинаковые ли пути проходят правые и левые

колёса автомобиля при повороте? (1кг)
Вычислите скорость движения пешехода, кавалериста, танка,

пассажирского самолёта, если путь 20 км они проходят соответственно за 5 ч., 2 ч., 30 мин., 1 мин.(4кг)
Какой путь проедет велосипедист за 12 с со скоростью 6 м/с? (1кг)
Трактор за первые 5 мин проехал 600 м. Какой путь он пройдёт за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?(3кг)

Нет
4 км/ч, 10 км/ч, 8 км/ч, 333,3 км/ч



72 м


3 600 м

Задание к станции «Рыболовная»Одинаковые ли пути проходят правые и левые колёса автомобиля при повороте? (1кг)Вычислите скорость движения

Слайд 15Призовая
Все, кто находится:
в «общем вагоне», получают за работу на уроке

«3»;
«плацкартном» - получают за работу на уроке «4»;
«купейном» - получают

за работу на уроке «5».

Победителем игры является пассажир «купейного вагона» (у которого больше всех жетонов) - получает медаль «Лучшему пассажиру».
В конце игры физического поезда проводится рефлексия.
ПризоваяВсе, кто находится:в «общем вагоне», получают за работу на уроке «3»;«плацкартном» - получают за работу на уроке

Слайд 16КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика