Разделы презентаций


Физика в профессии учителя музыки

Содержание

Учитель музыки – это человек, кто получивспециальность и образование, преподает музыку,при помощи различных музыкальных инструментов.Владеет навыками исполнения музыкальныхпроизведений с использованием различных приёмовигры и импровизации Звуки, издаваемые инструментом определяютсяучениками при помощи органов слуха.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФИЗИКА В ПРОФЕССИИ
УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

ФИЗИКА В ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Слайд 2 Учитель музыки – это человек, кто получив
специальность и образование, преподает

музыку,
при помощи различных музыкальных инструментов.
Владеет навыками исполнения музыкальных
произведений с использованием

различных приёмов
игры и импровизации
Звуки, издаваемые инструментом определяются
учениками при помощи органов слуха. Медицинские
противопоказания: тугоухость.
Учитель музыки – это человек, кто получивспециальность и образование, преподает музыку,при помощи различных музыкальных инструментов.Владеет навыками исполнения

Слайд 3 Звуки – это волны давления,
распространяющиеся в воздухе. Их порождают любые
колеблющиеся

предметы, от автомобильного двигателя до
скрипичной струны. Колебания передаются молекулам
воздуха –

они то сближаются, то отделяются друг от друга.
В отличие от света, звук не распространяется в пустоте,
поэтому в космосе царит абсолютная тишина.
Учёные измеряют громкость звука в децибелах (дБ).
Самый тихий и звук, который может различить ухо, -
примерно 4 дБ, а самый громкий звук, который оно
способно выдержать, - чуть более 150 дБ.

Звуки – это волны давления,распространяющиеся в воздухе. Их порождают любыеколеблющиеся предметы, от автомобильного двигателя доскрипичной струны. Колебания

Слайд 4 Физический характер звукового колебания определяется
несколькими свойствами; в их число входят:

ВЫСОТА,
ГРОМКОСТЬ и ТЕМБР.
Люди часто расходятся во мнении, какую музыку считать
хорошей,

а какую плохой, но различие между музыкой и
шумом они понимают одинаково. Музыкальный звук – сумма
всего нескольких волн разной частоты. Чистая нота – это
одна волна строго определённой частоты.
Шум – это беспорядочная смесь разных звуковых
волн. Громкость шума зависит от силы звука и его частоты.
Громкость звука оценивают, сравнивая ее с громкостью
простого звукового сигнала частотой 1000Гц.

Звуковые колебания

Физический характер звукового колебания определяетсянесколькими свойствами; в их число входят: ВЫСОТА,ГРОМКОСТЬ и ТЕМБР.	Люди часто расходятся во мнении,

Слайд 5Физиологическая

Музыкальная
Архитектурная



Физическая

АКУСТИКА

Физиологическая            Музыкальная Архитектурная

Слайд 6Физиологическая: изучает орган слуха, его устройство и действие.

Физиологическая: изучает орган слуха, его устройство и действие.

Слайд 7Музыкальная: исследует музыкальные инструменты и условия их наилучшего звучания.

Музыкальная: исследует музыкальные инструменты и условия их наилучшего звучания.

Слайд 8Архитектурная: изучает распространение звука в помещениях.

Архитектурная: изучает распространение звука в помещениях.

Слайд 9Физическая: Изучает природу звуковых колебаний, в том числе и ультраколебаний.

Физическая: Изучает природу звуковых колебаний, в том числе и ультраколебаний.

Слайд 10Учитель музыки!
Её рука вздымалась в высь
И снова опускалась.
Выигрывать семь нот

простых
Совсем не затруднялась.
Она учила меня петь,
Играть на инструменте.
Но, между тем,

играть,
Писать, шалить на переменке.
Учила не стесняться сцен
И не стесняться песен.
И на уроках новости
Читала будто диктор.

Теперь я знаю, как играть и Баха,
И Кан - Кан и Менуэт.
Учу я Вариации и дружненький дуэт.
Она нам ставит мюзиклы,
Она нам ставит речь.
Большое ей спасибо!
Её будем беречь!





Евриинова Дарья, 11 лет

Учитель музыки!Её рука вздымалась в высьИ снова опускалась.Выигрывать семь нот простыхСовсем не затруднялась. Она учила меня петь,Играть

Слайд 11Профессию учителя музыки можно
получить в Музыкально – педагогическом
училище Д. Б.

Кабалевского в городе
Пермь ул. Ленина 7 или Музыкальном
училище города Перми

ул.
Большевитская 71.
Профессию учителя музыки можнополучить в Музыкально – педагогическомучилище Д. Б. Кабалевского в городеПермь ул. Ленина 7 или

Слайд 12Физика в искусстве

Физика в искусстве

Слайд 13Мотор...
Камера...
Начали!

Мотор... Камера... Начали!

Слайд 14В каждом театре должна быть акустика.
Акустика (от греч. akustikos

– слуховой, слушающийся), область физики, исследующая упругие колебания и волны

от самых низких частот до самых высоких частот.
Акустика – одна из самых древних областей знания. Она возникла как учение о звуке, т. е. об упругих волнах, воспринимаемых человеческим ухом.

Архитектурая акустика

В каждом театре должна быть акустика. Акустика (от греч. akustikos – слуховой, слушающийся), область физики, исследующая упругие

Слайд 15Этапы изобретения акустики

Этапы изобретения акустики

Слайд 16Пифагор обнаружил связь между высотой слышимого тона и длиной струны

или трубы.
Пифагор (6 в. до н. э.)

Пифагор обнаружил связь между высотой слышимого тона и длиной струны или трубы. Пифагор (6 в. до н.

Слайд 17Аристотель понимал, что звучащее тело вызывает сжатия и разряжения воздуха,

и объяснил это отражением звука от препятствий.
Аристотель (4 в. до

н. э.)
Аристотель понимал, что звучащее тело вызывает сжатия и разряжения воздуха, и объяснил это отражением звука от препятствий.Аристотель

Слайд 18Леонардо да Винчи исследовал отражение звука, сформулировал принцип независимости распространения

звуковых волн от разных источников.
Леонардо да Винчи (15-16 вв.)

Леонардо да Винчи исследовал отражение звука, сформулировал принцип независимости распространения звуковых волн от разных источников.Леонардо да Винчи

Слайд 19Мерсен впервые измерил скорость звука в воздухе.
М. Мерсен

Мерсен впервые измерил скорость звука в воздухе.М. Мерсен

Слайд 20Г. Галилей (кон. 17 - нач. 18 вв.)
Галилей обнаружил,

что звучащее тело испытывает колебания и что высота звука зависит

от частоты, а интенсивность – от их амплитуды.
Г. Галилей (кон. 17 - нач. 18 вв.) Галилей обнаружил, что звучащее тело испытывает колебания и что

Слайд 21Эрнст Хладни (1756 - 1827). Основоположник эксперементальной акустики.

Эрнст Хладни (1756 - 1827). Основоположник эксперементальной акустики.

Слайд 22Звук – колебательное движение частиц упругой среды, распространяющееся в виде

волн в газообразной, жидкой или твёрдой средах.
Звук

Сон (от лат.

sonus - звук), единица условной шкалы громкости звука.
Звук – колебательное движение частиц упругой среды, распространяющееся в виде волн в газообразной, жидкой или твёрдой средах.Звук

Слайд 23 Высота звука – качество звука, определяемое человеком субъективно на

слух и зависящее в основном от частоты звука.
Громкость звука

– величина, характеризующая слуховое ощущение для данного звука.
Громкость звука сложным образом зависит от звукового давления, частоты и формы колебаний.
Высота звука – качество звука, определяемое человеком субъективно на слух и зависящее в основном от частоты

Слайд 24В акустике, децибел – единица уровня звукового давления.
Децибел

В акустике, децибел – единица уровня звукового давления.Децибел

Слайд 25Музыкальная акустика – область акустики, в которой изучают объективные физические

закономерности музыки в связи с её восприятием и исполнением.
Музыкальная

акустика изучает механизмы звукообразования и излучения музыкальных инструментов и певческих голосов.

Музыкальная акустика

Музыкальная акустика – область акустики, в которой изучают объективные физические закономерности музыки в связи с её восприятием

Слайд 26Микрофон (от греч. mikros – малый и phone - звук),

приёмник звука для воздушной среды.
Микрофон является электроакустическим преобразователем.
Микрофон

Микрофон (от греч. mikros – малый и phone - звук), приёмник звука для воздушной среды.Микрофон является электроакустическим

Слайд 27Ритм – в переводе с греческого языка означает «стройный», «соразмерный».

Ритмом

называют упорядоченное чередование звуков, чаще всего разной длительности.
Что
такое
ритм


?

Ритм – в переводе с греческого языка означает «стройный», «соразмерный».Ритмом называют упорядоченное чередование звуков, чаще всего разной

Слайд 28Регистр – в переводе с латинского означает «список», «перечень».




Регистр –

группа звуков с единым тембром и высотой.
Что такое регистр?

Регистр – в переводе с латинского означает «список», «перечень».Регистр – группа звуков с единым тембром и высотой.Что

Слайд 291. Рампа – это часть осветительной театральной аппаратуры, которую устанавливают

по переднему краю пола сцены.
2. Рампа – граница между сценой

и зрительным залом.
3. Рампа – в переносном смысле сцена вообще, театр в целом.

Волшебный свет рампы

1. Рампа – это часть осветительной театральной аппаратуры, которую устанавливают по переднему краю пола сцены.2. Рампа –

Слайд 30
Софит – светильник рассеянного света. Свет софитов подчёркивает некоторое трудноуловимое

театральное волшебство и усиливает восприятие спектакля.
Из жизни театрального света

Софит – светильник рассеянного света. Свет софитов подчёркивает некоторое трудноуловимое театральное волшебство и усиливает восприятие спектакля.Из жизни

Слайд 31Диапазон – границы испускаемых и воспринимаемых звуков.

У человека диапазон слышимости

простирается примерно от 16 до 20000 герц.
Что такое звуковой

диапозон?
Диапазон – границы испускаемых и воспринимаемых звуков.У человека диапазон слышимости простирается примерно от 16 до 20000 герц.

Слайд 32Кукольные – особый вид театрального представления, в котором вместо актёров

(или наряду с актёрами) действуют куклы.

Какие бывают театры?

Кукольные – особый вид театрального представления, в котором вместо актёров (или наряду с актёрами) действуют куклы.Какие бывают

Слайд 33Драматический - один из древнейших видов зрелищного искусства, возникший из архаичных обрядов

и ритуальных действ. В основе драматического спектакля лежит произведение драматургии - пьеса.



Драматический - один из древнейших видов зрелищного искусства, возникший из архаичных обрядов и ритуальных действ. В основе драматического спектакля лежит произведение

Слайд 34Балет - франц. ballet, от итал. balletto, от позднелат. ballo

- танцую), вид сценического искусства, содержание которого выражается в танцевально-музыкальных

образах.

Балет - франц. ballet, от итал. balletto, от позднелат. ballo - танцую), вид сценического искусства, содержание которого

Слайд 35Опера - синтетический жанр, объединяющий в едином театральном действии различные

виды искусств: драматургию, музыку, изобразительное искусство (декорации, костюмы), хореографию (балет).


Опера - синтетический жанр, объединяющий в едином театральном действии различные виды искусств: драматургию, музыку, изобразительное искусство (декорации,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика