Разделы презентаций


Механические колебания. Звук

Пытаются шептать клочки афиш,Пытается кричать железо крыш, И в трубах петь пытается вода, И так мычат бессильно провода...К.Я.Ваншенкин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческое название
Звуки - наши неизменные спутники
Автор: Скрипкина О.А.

учитель физики
МОУ

Ивановская СОШ

Учебная тема

Механические колебания. Звук

Творческое названиеЗвуки - наши неизменные спутники Автор: Скрипкина О.А.     учитель физики

Слайд 2Пытаются шептать клочки афиш,

Пытается кричать железо крыш,
И в трубах петь

пытается вода,
И так мычат бессильно провода...

К.Я.Ваншенкин

Пытаются шептать клочки афиш,Пытается кричать железо крыш, И в трубах петь пытается вода,  И так мычат

Слайд 3 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

Прочему вокруг нас
существуют разнообразные звуки?

Учебные предметы :

физика, биология, информатика

Участники проекта :
ученики 9 класса
учитель физики

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:Прочему вокруг нас существуют разнообразные звуки?   Учебные предметы :

Слайд 4АННОТАЦИЯ
Данный проект охватывает тему «Механические волны.

Звук.» из раздела физики «Механические колебания и волны. Звук.» Рассчитан

на 4 часа. В ходе проекта учащиеся выполнят самостоятельные практические исследования, которые позволят им более глубоко усвоить понятие звуковые колебания.
Работа по группам способствует развитию коммуникативных навыков.
Качественные проблемные вопросы создают ситуацию успеха. Использование информационно – коммуникативных технологий повышает интерес к предмету.

АННОТАЦИЯ    Данный проект охватывает тему «Механические волны. Звук.» из раздела физики «Механические колебания и

Слайд 5

- научить обрабатывать и обобщать полученную

информацию в результате проведенных опытов и экспериментов;
- научить применять

новые компьютерные технологии.

Дидактические цели:

формирование физической грамотности
и усвоение понятия звук;
- формирование критического мышления;
- формирование навыков работы в команде

Методические задачи

- научить обрабатывать и обобщать полученную   информацию в результате проведенных опытов и

Слайд 6Темы самостоятельных исследований
Группа №1: «Почему жужжит пчела?»

Группа №2: «От чего

зависит скорость звука?»

Группа №3: «В мире инфразвука.»

Группа №4: «Интересное

о звуках.»
Темы самостоятельных исследованийГруппа №1: «Почему жужжит пчела?»Группа №2: «От чего зависит скорость звука?»Группа №3: «В мире инфразвука.»Группа

Слайд 7Результаты представления:
Группа №1: Создание презентации

Группа №2: Создание презентации

Группа №3: Создание буклета

Группа №4: Создание газеты

Результаты представления: Группа №1: Создание презентации Группа №2: Создание презентации Группа №3: Создание буклета Группа №4: Создание

Слайд 8К проекту разработаны:
УМК

Дидактические материалы

Тестовые задания

Критерии оценивания презентации

Критерии оценивания публикации
Результаты

исследования
Презентация «Почему жужжит пчела?

Презентация «От чего зависит скорость звука?»

Буклет «В

мире инфразвука»

Газета «Интересное о звуках»
К проекту разработаны: УМКДидактические материалыТестовые заданияКритерии оценивания презентацииКритерии оценивания публикацииРезультаты исследованияПрезентация «Почему жужжит пчела?Презентация «От чего зависит

Слайд 9Урок № 1:
Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса.
Выдвижение гипотез

решения.
Формулировка проблемных вопросов.
Создание групп.
Урок № 2:
Работа с дидактическим материалом.
Исследование

дополнительной литературы
Проведение эксперимента.
Урок №3:
Систематизация изученного материала.
Создание презентации, буклета, таблицы.
Урок № 4:
Обсуждение результатов.
Формулировка выводов.
Оценка результатов.

Этапы и сроки проведения:

Урок № 1:Осознание проблемы и формулировка  основополагающего вопроса.Выдвижение гипотез решения.Формулировка проблемных вопросов. Создание групп.Урок № 2:Работа

Слайд 10В мире еще очень много загадок
Многие из них мы

будем рассматривать на уроках физики
До встречи на уроке.

В мире еще очень много загадок Многие из них мы будем рассматривать на уроках физикиДо встречи на

Слайд 11Информационные ресурсы:
1. А.В. Перышкин Физика 9 класс из-во: Дрофа,

2005г
2. Внеклассная работа по физике /Авт. –сост. В.П.Синичкин,

О.П.Синичкина – Саратов: Лицей. 2002. – 208с.
3. Кац Ц.Б. Биофизика на уроках физики. Из опыта работы. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1974. 128с. С ил.
4. Физическая смекалка. Занимательные задачи и опыты по физике для детей. –М., Омега, 1994. – 256 с.:ил.


Информационные ресурсы:1.  А.В. Перышкин Физика 9 класс из-во: Дрофа, 2005г 2.  Внеклассная работа по физике

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика