урок по теме № 12 (аэродинамика) и
теме № 6
(информатика и ИКТ)27 февраля 2009 г.
Для доказательства своей идеи, согласно которой «в воздухе для самолета всюду
опора», 27 августа 1913 года в Киеве над Сырецким полем П. Н. Нестеров
впервые в мире выполнил на самолете «Ньюпор-4» с двигателем «Гном» в 70 л. с.
замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Этим маневром Нестеров положил
начало высшему пилотажу.
При вводе в петлю схема сил такая же, как на вводе в горку.
В верхней точке петли искривлению траектории вниз способствует, как сила тяжести, так и подъемная сила.
На выводе их петли схема сил такая же, как и при выводе самолета из пикирования.
Исследования показывают, что для выполнения петли необходимо:
на вводе скорость должна быть не менее чем в два раза больше, чем минимально допустимая скорость;
перегрузка при вводе в петлю должна быть не менее четырех.
Y
G
Это уравнение можно переписать в виде:
После разделения переменных уравнения примут следующий вид:
В поточной системе координат уравнения в проекциях на оси будут иметь вид:
Формулы для вычисления сил:
PRINT "VI="; VI, "ny="; ny, "Teta="; Teta1, "L="; L, "H="; H, "t="; t
WEND
PRINT : PRINT "VI="; VI, "Teta="; Teta1, "L="; L, "H="; H, "t="; t
END
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть