Разделы презентаций


Последовательное и параллельное соединение проводников.

Содержание

Цели урока:Знать:Что такое последовательное соединение проводников и его закономерности.Что такое параллельное соединение проводников и его закономерности.Уметь:Вычислять силу тока, напряжение и сопротивление при различных соединениях.Уметь применять полученные знания при решении задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Последовательное и параллельное соединение проводников.
Физика - удивительная вещь: она интересна, даже

если в ней ничего не понимаешь.
(М. Аров)

Шарапова Ирина Викторовна
МОУ «Иловатская

сош»
Последовательное и параллельное соединение проводников.Физика - удивительная вещь: она интересна, даже если  в ней ничего не

Слайд 2Цели урока:
Знать:
Что такое последовательное соединение проводников и его закономерности.
Что такое

параллельное соединение проводников и его закономерности.

Уметь:
Вычислять силу тока, напряжение и

сопротивление при различных соединениях.
Уметь применять полученные знания при решении задач.
Цели урока:Знать:Что такое последовательное соединение проводников и его закономерности.Что такое параллельное соединение проводников и его закономерности.Уметь:Вычислять силу

Слайд 3Заполни кроссворд:

Заполни кроссворд:

Слайд 5Последовательное соединение
R1
R2

Последовательное соединениеR1R2

Слайд 6R1
Если R1 = R2 = R3 = … = Rn

R1Если R1 = R2 = R3 = … = Rn

Слайд 7Параллельное соединение

Параллельное  соединение

Слайд 8R1
Если R1 = R2 = R3 = … = Rn

R1Если R1 = R2 = R3 = … = Rn

Слайд 10Преимущества и недостатки соединений
Пример последовательного соединения: гирлянда.

Пример параллельного соединения:

потребители в жилых помещениях.

Преимущества и недостатки соединений:

Последовательное –

защита цепей от перегрузок: при увеличении силы тока выходит из строя предохранитель, и цепь автоматически отключается. При выходе из строя одного из элементов соединения отключаются и остальные.

Параллельное – при выходе из строя одного из элементов соединения, остальные действуют. При включении элемента с меньшим возможным напряжением в цепь элемент перегорит.

Преимущества и недостатки соединений Пример последовательного соединения: гирлянда.Пример параллельного соединения: потребители в жилых помещениях. Преимущества и недостатки

Слайд 13Определить вид соединения.
Записать постоянную величину.
Применить закон Ома для участка цепи.
Алгоритм

решения задач.

Определить вид соединения.Записать постоянную величину.Применить закон Ома для участка цепи.Алгоритм решения задач.

Слайд 14Задача №1
Общее сопротивление участка АВ цепи равно 10 Ом. Определите

сопротивление третьего проводника. Какова сила тока в участке цепи АВ,

если вольтметр показывает напряжение 5В?
Задача №1Общее сопротивление участка АВ цепи равно 10 Ом. Определите сопротивление третьего проводника. Какова сила тока в

Слайд 15Задача №2.
Резисторы с сопротивлением 2кОм и 8кОм соединены последовательно. На

каком из них большее напряжение. Во сколько раз?

Задача №2.Резисторы с сопротивлением 2кОм и 8кОм соединены последовательно. На каком из них большее напряжение. Во сколько

Слайд 16Задача №3.
Участок электрической цепи состоит из трёх параллельно соединённых сопротивлений:

R1=2 Ом, R2=4 Ом, R3=5 Ом. Амперметр А1 показывает

силу тока 20А. Определите показания вольтметра V и амперметров А2 и А3.
Задача №3.Участок электрической цепи состоит из трёх параллельно соединённых сопротивлений: R1=2 Ом, R2=4 Ом,  R3=5 Ом.

Слайд 17Цели урока:
Знаю:
Что такое последовательное соединение проводников и его закономерности.
Что такое

параллельное соединение проводников и его закономерности.

Умею:
Вычислять силу тока, напряжение и

сопротивление при различных соединениях.
Применять полученные знания при решении задач.
Цели урока:Знаю:Что такое последовательное соединение проводников и его закономерности.Что такое параллельное соединение проводников и его закономерности.Умею:Вычислять силу

Слайд 18Домашнее задание:

§16-17, № 64, №72.

Домашнее задание:§16-17, № 64, №72.

Слайд 19:–) – те, кто считает, что хорошо понял тему
и

поработал на уроке. ;–) – те, кто считает, что недостаточно

хорошо понял тему, поработал на уроке. :–( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.

Выводы по уроку

:–) – те, кто считает, что хорошо понял тему 		и поработал на уроке.  ;–) – те,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика