Разделы презентаций


Применение интегрированного подхода в преподавании предметов естественно-научного цикла

Интеграция – взаимопроникновение учебных предметов друг в друга, с целью создания единого цельного знания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение интегрированного подхода в преподавании предметов естественно-научного цикла
Черникова С.В., методист

кафедры ПДЕМЦ ТОИПКРО
Зенкова Т.С. – учитель физики высшей категории МОУ

СОШ № 9 г.Тамбова
Попова О.А. – учитель химии высшей категории МОУ СОШ № 9 г.Тамбова
Применение  интегрированного подхода  в преподавании предметов естественно-научного циклаЧерникова С.В., методист кафедры ПДЕМЦ ТОИПКРОЗенкова Т.С. –

Слайд 2

Интеграция –

взаимопроникновение учебных предметов друг в друга, с целью создания единого

цельного знания.
Интеграция – взаимопроникновение учебных предметов друг в друга, с

Слайд 3Чистые вещества и смеси. Воздух.

Чистые вещества и смеси. Воздух.

Слайд 4Кислород. Оксиды. Горение.

Кислород. Оксиды. Горение.

Слайд 5Типы химических реакций

Типы химических реакций

Слайд 6
Для реализации интегрированного курса мы рекомендуем

применение современных технологий обучения:

ИКТ (информационно-коммуникативная система обучения),
КСО (коллективная система

обучения),
ПД (проектная деятельность),
РО (развивающее обучение),
УДО (уровневая дифференциация обучения),
ДМИ (дидактически многомерные инструменты),
ТК (тестовый контроль),
ОК (опорные конспекты).
Для реализации интегрированного курса мы рекомендуем применение современных технологий обучения: ИКТ (информационно-коммуникативная система

Слайд 7«Строение атома» 8 класс.

«Строение атома»  8 класс.

Слайд 8Цель урока: изучить строение атома.
Задачи:
Образовательные:
изучить планетарную модель атома;
познакомить учащихся

с гипотезой Томсона и опытом Резерфорда;
ввести понятие об изотопах и

на его основе уточнить понятие химического элемента;
показать материальность мира, его непрерывное движение, непрерывность процесса познания, обусловленность развития науки производством.
Цель урока: изучить строение атома. Задачи: Образовательные:изучить планетарную модель атома;познакомить учащихся с гипотезой Томсона и опытом Резерфорда;ввести

Слайд 9
Развивающие:

отработать навыки определения состава атома, состава ядра атома исходя из

положения химического элемента в периодической системе;
развивать общеучебные умения и навыки:

планирование ответа, умение четко объяснять запись, логически строить свой ответ; развивать умение выделять главное, существенное, сравнивать, обобщать.
способствовать развитию естественно – научного мировоззрения и целостной картины мира;
развивать логическое мышление учащихся.
Развивающие:отработать навыки определения состава атома, состава ядра атома исходя из положения химического элемента в периодической системе;развивать общеучебные

Слайд 10
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма, умение учащихся работать самостоятельно, в группах малого

состава;
формировать гуманные качества личности учащихся;
совершенствовать навыки общения;
создавать условия для

реальной самооценки учащихся.
Воспитательные:воспитывать чувство коллективизма, умение учащихся работать самостоятельно, в группах малого состава;формировать гуманные качества личности учащихся;совершенствовать навыки общения;

Слайд 11
Структура урока

Организационный момент.
Мотивационная основа урока.
Изучение темы «Строение атома»

с помощью презентационного материала.
Отработка навыков определения состава атома, состава

ядра атома по периодической системе химических элементов.
Подведение итогов, оценки за урок.
Домашнее задание.
Структура урокаОрганизационный момент. Мотивационная основа урока. Изучение темы «Строение атома» с помощью презентационного материала. Отработка навыков определения

Слайд 15
Закрепление полученных знаний

1. дифференцированная парная по разноуровневым карточкам с

целью определения числа протонов и нейтронов в ядрах атомов химических

элементов.
2. работа в парах сменного состава с целью научиться рассчитывать относительную атомную массу химических элементов с учетом содержания их изотопов в природе.
3. самостоятельная работа по учебникам физики и химии о сравнении протонов и нейтронов, о выяснении почему эти частицы называют нуклонами.
4. составление опорного конспекта по уроку.

Закрепление полученных знаний 1. дифференцированная парная по разноуровневым карточкам с целью определения числа протонов и нейтронов в

Слайд 17Темы уроков в рамках интегрированного курса «Физика-химия 8 класс»
«Строение вещества»
«Воздушная оболочка

Земли»
«Самое удивительное вещество на планете»
«Виды топлива и охрана окружающей среды»
«Условия

возникновения и прекращения горения»
Темы уроков в рамках интегрированного курса «Физика-химия 8 класс»«Строение вещества»«Воздушная оболочка Земли»«Самое удивительное вещество на планете»«Виды топлива

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика