Разделы презентаций


Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания
Урок 22

Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгоранияУрок 22

Слайд 2Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо

в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда

и происходит название этого двигателя.

В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри

Слайд 3 Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы

толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая

при этом механическую работу.
Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня.
Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными .
Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и

Слайд 4 Устройство двигателя

внутреннего сгорания

1,2 – клапана


3 – поршень
4 – шатун
5 – коленчатый вал
6 – маховик
7 - свеча
Устройство двигателя     внутреннего     сгорания

Слайд 5Работа двигателя внутреннего сгорания.
При повороте вала двигателя в начале первого

такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого

в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
Работа двигателя внутреннего сгорания.При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем

Слайд 6Работа двигателя внутреннего сгорания.
При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх

(второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта,

когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.
Работа двигателя внутреннего сгорания.При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В

Слайд 7Работа двигателя внутреннего сгорания



Образующиеся при сгорании газы давят на поршень

и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий

такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.
Работа двигателя внутреннего сгоранияОбразующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся

Слайд 8Работа двигателя внутреннего сгорания.
В конце третьего такта открывается клапан 2,

и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу.

Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
Работа двигателя внутреннего сгорания.В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из

Слайд 9 Но физика водителю нужна не только для знания устройства и

понимания принципов работы двигателя внутреннего сгорания. Проследим историю усовершенствования конструкции автомобиля

в течение ряда лет и увидим непрерывное увеличение его скорости. Конструкторы повышают мощность двигателей, растет скорость автомашин, постепенно достигая максимальной.
Но физика водителю нужна не только для знания устройства и понимания принципов

Слайд 10 Только на первый взгляд может показаться, что водителю не

нужна физика с ее сложными законами. Конечно, проще, имея водительское

удостоверение, в случае поломки обращаться к автомеханику. Но уважающий себя водитель не допустит этого. Он стремится к тому, чтобы в совершенстве знать автомобиль. Рассказывая об устройстве двигателя внутреннего сгорания, коробке передач, спидометре, о том, какова их роль в работе автомобиля и о принципах их функционирования, мы стремились доказать необходимость этих и многих других знаний в области физики, без которых не может обойтись водитель, заботящийся о своем профессионализме. Разбираться в устройстве автомобиля, понимать, как и почему он работает, невозможно без знаний физики.
Только на первый взгляд может показаться, что водителю не нужна физика с ее сложными законами. Конечно,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика