Разделы презентаций


Создание алгоритмов решения задач по физике

I. Организационный этап«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей» В.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание алгоритмов решения задач по физике
(Отношение однотипных физических величин)
Каипов Раис

Абдулхаевич,
МАОУ СОШ №2 с.Акъяр
Хайбуллинского района РБ

Создание алгоритмов решения задач по физике(Отношение однотипных физических величин)Каипов Раис Абдулхаевич,МАОУ СОШ №2 с.АкъярХайбуллинского района РБ

Слайд 2I. Организационный этап
«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить

— причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное

имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей»
В.В. Давыдов
Задача педагогов – работать со всеми без исключения детьми. А в каждой школе есть учащиеся с разным уровнем подготовки.

I. Организационный этап«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения,

Слайд 3II. Постановка цели занятия
На данном занятии не ставится задача показать

какой-то универсальный алгоритм решения всех типов и видов задач по

физике – это нереально. Тем более алгоритмы в виде схем многих типов решения задач для конкретных разделов физики давно уже известны.
Вот некоторые из них:
II. Постановка цели занятияНа данном занятии не ставится задача показать какой-то универсальный алгоритм решения всех типов и

Слайд 5 Анализ большого количества физических задач задачников по

физике и заданий ЕГЭ показал, что очень много заданий из

разных разделов физики на нахождение отношения однотипных физических величин. Вот примеры из заданий ЕГЭ:
Анализ большого количества физических задач задачников по физике и заданий ЕГЭ показал, что очень

Слайд 7 Задача презентации, когда учителя в рамках ФГОС

должны создавать возможности самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений

и компетентностей – продемонстрировать, как на уроках физики и дополнительных внеурочных занятиях организовать самостоятельный поиск учащимися алгоритма решения физических задач на нахождение отношения однотипных физических величин.
Задача презентации, когда учителя в рамках ФГОС должны создавать возможности самостоятельного успешного усвоения учащимися

Слайд 8III. Актуализация знаний
Вначале занятия с учащимися проводим повторение свойств пропорций

из математики:


Также надо вспомнить вместе с учащимися, что предлог «в»

в математике означает кратность какой-либо величины, а предлог «на» – разность или сумму.
III. Актуализация знанийВначале занятия с учащимися проводим повторение свойств пропорций из математики:Также надо вспомнить вместе с учащимися,

Слайд 9IV. Первичное усвоение новых знаний
Затем «включаем» русский

язык для выполнения упражнений по переводу предложений на язык математики.

Вначале предлагаем учащимся самостоятельно выполнить данные упражнения и затем вместе делаем соответствующие выводы.

Важно! Перед началом решения рекомендовать учащимся обозначать все физические величины, описывающие первоначальное состояние тела или системы тел, с индексом «1», а конечное состояние – с индексом «2».
IV. Первичное усвоение новых знаний   Затем «включаем» русский язык для выполнения упражнений по переводу предложений

Слайд 12V. Первичная проверка понимания

V. Первичная проверка понимания

Слайд 13VI. Первичное закрепление
На данном этапе нужно предложить учащимся

для самостоятельного решения пару задач на нахождение отношения однотипных физических

величин, затем с некоторыми поправками (при необходимости) рассмотреть вместе:
VI. Первичное закрепление  На данном этапе нужно предложить учащимся для самостоятельного решения пару задач на нахождение

Слайд 14VI. Первичное закрепление

VI. Первичное закрепление

Слайд 15VI. Первичное закрепление

VI. Первичное закрепление

Слайд 16VII. Итоги занятия
После выполнения заданий предлагаем учащимся составить

алгоритм (схему) решения задач на нахождение отношения однотипных физических величин.

Затем выслушав варианты, выбираем один из них и с необходимыми поправками берем за основу.
VII. Итоги занятия  После выполнения заданий предлагаем учащимся составить алгоритм (схему) решения задач на нахождение отношения

Слайд 17VII. Итоги занятия

VII. Итоги занятия

Слайд 18 Уважаемые коллеги. Оцените по 10-бальной шкале:
Ваше настроение _____
Актуальность

услышанного _____
Что нового получили для себя _____
На сколько понятен был

ход и содержание мастер-класса _____

Спасибо за внимание!

VIII. Рефлексия

Уважаемые коллеги. Оцените по 10-бальной шкале:Ваше настроение _____Актуальность услышанного _____Что нового получили для себя _____На

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика