Разделы презентаций


Спартакиада по физике 8 класс

Содержание

Цели спартакиады: - повторение и закрепление пройденного ранее на уроках физики материала в объединении  теории и практики; - развитие коммуникативных способностей учащихся.Задачи:- дать учащимся возможность реализовать интеллектуальные способности;- обеспечить условия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спартакиада по физике

Спартакиада  по физике

Слайд 2Цели спартакиады:
- повторение и закрепление пройденного ранее на уроках

физики материала в объединении  теории и практики;
- развитие

коммуникативных способностей учащихся.
Задачи:
- дать учащимся возможность реализовать интеллектуальные способности;
- обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений;
- способствовать формированию умения принимать коллективное решение.

Цели спартакиады: - повторение и закрепление пройденного ранее на уроках физики материала в объединении  теории и практики;

Слайд 3Эпиграф:
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в

поход отправляемся смело –
В мир загадок и сложных задач.

Эпиграф: Чтобы спорилось нужное дело,Чтобы в жизни не знать неудач,Мы в поход отправляемся смело –В мир загадок

Слайд 4Приветствие
Капитаны должны представить свои
команды:
Название;
Девиз;
Участников команды.

ПриветствиеКапитаны должны представить своикоманды: Название;Девиз;Участников команды.

Слайд 5 Первый конкурс «Разминка»

Первый конкурс «Разминка»

Слайд 6
Передача тепла от более нагретого тела менее нагретому?
Ответ:
теплопроводность

Передача тепла от более нагретого тела менее нагретому?Ответ:теплопроводность

Слайд 7
2. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объему?


Ответ:
плотность

2. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объему? Ответ:плотность

Слайд 83.Единицы измерения электрического сопротивления?
Ответ:
Ом

3.Единицы измерения электрического сопротивления? Ответ:Ом

Слайд 94.Что закричал Архимед, когда открыл основной закон гидростатики?
Ответ:
Эврика

4.Что закричал Архимед, когда открыл основной закон гидростатики? Ответ:Эврика

Слайд 105.Прибор, который регулирует силу
тока в цепи?
Ответ:
реостат

5.Прибор, который регулирует силу тока в цепи? Ответ:реостат

Слайд 116.Максимальная глубина погружения
корабля в воду ?
Ответ:
осадка

6.Максимальная глубина погружения корабля в воду ?Ответ: осадка

Слайд 127.Летательный аппарат, представляющий собой аэростат с винтовым двигателем?
Ответ:
дирижабль

7.Летательный аппарат, представляющий собой аэростат с винтовым двигателем? Ответ:дирижабль

Слайд 138. Что необходимо для процесса сгорания топлива?
Ответ:
воздух, топливо, искра

(огонь)

8. Что необходимо для процесса сгорания топлива? Ответ:воздух, топливо, искра (огонь)

Слайд 149.Какие устройства дают выигрыш в силе?

Ответ:


простые механизмы

9.Какие устройства дают выигрыш в силе? Ответ:простые механизмы

Слайд 15
10.Какие виды энергии вы знаете?

Ответ:
кинетическая, потенциальная и внутренняя

10.Какие виды энергии вы знаете?Ответ:кинетическая, потенциальная и внутренняя

Слайд 16 Второй конкурс «Анаграмма»

Второй конкурс «Анаграмма»

Слайд 17
1.Такое время года вы любите не зря
Хорошая погода, походы, лагеря.
Но

буквы поменяв местами-
Предмет получим вместе с вами.
Ответ:
лето – тело

1.Такое время года вы любите не зряХорошая погода, походы, лагеря.Но буквы поменяв местами-Предмет получим вместе с вами.Ответ:

Слайд 182.Слева направо прочитаешь-
Зимой на печке он сидит.
Читай обратно и узнаешь-
Без

ног по проводу бежит.
Ответ:
кот - ток

2.Слева направо прочитаешь-Зимой на печке он сидит.Читай обратно и узнаешь-Без ног по проводу бежит. Ответ:кот - ток

Слайд 193.Случайно, может быть, катались
Когда-нибудь во мне и вы.
Мои колеса быстро

мчались по улицам былой Москвы.
Но только лишь двум буквам место
Вы

перемените во мне –
Стремительно взлечу я с треском
И буду мчаться к вышине.
Ответ:

карета – ракета

3.Случайно, может быть, каталисьКогда-нибудь во мне и вы.Мои колеса быстро мчались по улицам былой Москвы.Но только лишь

Слайд 20
4.В ярком пламени рождаясь,
Я невзрачна и сера.
Если ж буквы

переставить,
Гибким стеблем стану я.
Ответ:
зола- лоза

4.В ярком пламени рождаясь,Я невзрачна и сера. Если ж буквы переставить,Гибким стеблем стану я.Ответ: зола- лоза

Слайд 21 Третий конкурс «Знание законов И формул »

Третий конкурс «Знание законов И формул »

Слайд 22
1.Закон Ома
для участка цепи

1.Закон Ома для участка цепи

Слайд 232.Закон Архимеда

2.Закон Архимеда

Слайд 243.Условие
равновесия рычага

3.Условие равновесия рычага

Слайд 254.Потенциальная энергия

4.Потенциальная энергия

Слайд 265.Кинетическая
энергия

5.Кинетическая энергия

Слайд 276.Механическая
работа

6.Механическая работа

Слайд 281.Механическая
мощность

1.Механическая мощность

Слайд 292.Закон
Джоуля-Ленца

2.Закон Джоуля-Ленца

Слайд 303.Условия
плавания судов

3.Условия плавания судов

Слайд 314.Давление, производимое
на дно и стенки сосуда

4.Давление, производимоена дно и стенки сосуда

Слайд 325.Работа электрического тока

5.Работа электрического тока

Слайд 33
6.Мощность
электрического тока

6.Мощность электрического тока

Слайд 34 четвертый конкурс «знатоки»

четвертый конкурс «знатоки»

Слайд 351.Древние греки в своих водопроводах использовали воду с гор, и

она текла по трубам независимо от рельефа, а римляне обязательно

учитывали уклон для течения воды. Кого физического закона не знали римляне?
Ответ:

закон сообщающихся сосудов

1.Древние греки в своих водопроводах использовали воду с гор, и она текла по трубам независимо от рельефа,

Слайд 36
2.Почему при умножении Андре Мари на Георга Симона получается Алессандро?


Ответ:
По закону Ома произведение Ампера на Ом дает Вольт

2.Почему при умножении Андре Мари на Георга Симона получается Алессандро? Ответ:По закону Ома произведение Ампера на Ом

Слайд 373.Для биолога это среда обитания живых существ, для физика –диэлектрик,

для связиста – эфир. Что это для обыкновенного человека?
Ответ:
воздух

3.Для биолога это среда обитания живых существ, для физика –диэлектрик, для связиста – эфир. Что это для

Слайд 38
4.Французские дети учат стихотворение «Как однажды Жак звонарь головой сломал

фонарь»?, а русские «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Для чего?
Ответ:

Чтобы запомнить порядок цветов радуги

4.Французские дети учат стихотворение «Как однажды Жак звонарь головой сломал фонарь»?, а русские «Каждый охотник желает знать,

Слайд 39 Экспериментальные задания

Экспериментальные задания

Слайд 40

Как достать монету из блюдца с водой и не намочить

руку?

Вывод:


под действием давления вся вода собирается внутрь стакана, и таким

образом можно достать монету не намочив рук
Как достать монету из блюдца с водой и не намочить руку?Вывод:под действием давления вся вода собирается внутрь

Слайд 41Первоапрельская шутка с атмосферным давлением.
Вывод:
при закрытой крышке в верхней части

бутылки образуется пониженное давление, а атмосферное давление воздействует на бутылку

снаружи и не дает возможности выливаться воде через отверстия
Первоапрельская шутка с атмосферным давлением.Вывод:при закрытой крышке в верхней части бутылки образуется пониженное давление, а атмосферное давление

Слайд 42Спасибо
командам и зрителям!
Хорошего дня!

Спасибо командам и зрителям! Хорошего дня!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика