Разделы презентаций


Тепловые явления. Урок - игра Путешествие в сказку 7 класс

Содержание

„Физика! Какая емкость слова.Физика! Для нас не просто звук.Физика — основа всех без исключения наук“.„Сказка ложь, да в ней намек...“

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корнеева Елена Владимировна, учитель физики.
"Тепловые явления".
Урок — игра „Путешествие в

сказку“

Корнеева Елена Владимировна, учитель физики.

Слайд 2„Физика! Какая емкость слова.
Физика! Для нас не просто звук.
Физика —

основа всех без исключения наук“.
„Сказка ложь, да в ней намек...“


„Физика! Какая емкость слова.Физика! Для нас не просто звук.Физика — основа всех без исключения наук“.„Сказка ложь, да

Слайд 3Итак, в некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с

царицей. И была у них дочь — Настасья Премудрая. Красавица

была писаная, а уж рукодельница! Все умела! Но больше всего она физику любила. Закроется бывало в комнате и целыми днями физические опыты проводит.
.
Итак, в некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей. И была у них дочь —

Слайд 4И все шло хорошо. Но однажды налетел черный вихрь и

унес Настасью неизвестно куда.

И все шло хорошо. Но однажды налетел черный вихрь и унес Настасью неизвестно куда.

Слайд 5Кликнул тут царь клич:

Кликнул тут царь клич:

Слайд 6«Кто спасет мою дочь, тому я ее в жены отдам».

«Кто спасет мою дочь, тому я ее в жены отдам».

Слайд 7Нашелся храбрец: Иван — крестьянский сын. Собрался он в дорогу

и пошел искать Настасью Премудрую.

Нашелся храбрец: Иван — крестьянский сын. Собрался он в дорогу и пошел искать Настасью Премудрую.

Слайд 8Идет Иван, а навстречу ему старушка. „Куда путь держишь“? —

спрашивает. Рассказал все Иван старушке. Нелегко тебе придется. Ведь спасти

Настасью может только тот, кто физику знает».
Идет Иван, а навстречу ему старушка. „Куда путь держишь“? — спрашивает. Рассказал все Иван старушке. Нелегко тебе

Слайд 9Дала старушка Ивану клубок и говорит: «Он отведет тебя куда

нужно, но волшебным станет лишь тогда, когда ты выполнишь задание».

Дала старушка Ивану клубок и говорит: «Он отведет тебя куда нужно, но волшебным станет лишь тогда, когда

Слайд 11По обозначениям физических величин надо назвать величину и в каких

единицах она измеряется:
Q
с
L
t1
m
t2
λ

По обозначениям физических величин надо назвать величину и в каких единицах она измеряется: QсLt1mt2λ

Слайд 12Покатился клубок и привел Ивана к болоту: не обойти, не

объехать. Что делать? Видит Иван камень, а на камне написано.

Отодвинь и найдешь письмо, а в нем задание. Выполнишь — откроется тебе невидимая тропинка через болото, а не сумеешь — не видать тебе Настасьи.
Покатился клубок и привел Ивана к болоту: не обойти, не объехать. Что делать? Видит Иван камень, а

Слайд 14Определение физических величин

Определение физических величин

Слайд 15Покатился клубок дальше по тропинке через болото. Вдруг клубок остановился.

Пригляделся Иван, а впереди глубокий ров. Не обойти, не перепрыгнуть.

Что делать?

Смотрит Иван на самом краю рва опять камень огромный, а на нем слова: «Если найдешь физические явления, то перекинется через ров мост, а не найдешь — так и останешься на этой стороне».

Покатился клубок дальше по тропинке через болото. Вдруг клубок остановился. Пригляделся Иван, а впереди глубокий ров. Не

Слайд 16Физические явления

Физические явления

Слайд 18Как только все явления были найдены, тут же появился мост

и Иван пошел дальше. Долго ли, коротко ли шел Иван,

но, наконец пришел к замку. Оказалось, что это замок Змея Горыныча.
Как только все явления были найдены, тут же появился мост и Иван пошел дальше. Долго ли, коротко

Слайд 19Долго ли, коротко ли шел Иван, но, наконец пришел…

Долго ли, коротко ли шел Иван, но, наконец пришел…

Слайд 20Оказалось, что это замок Змея Горыныча.

Оказалось, что это замок Змея Горыныча.

Слайд 22Головы были срублены, замок рухнул на землю. Перед Иваном стоит

Настасья. «Молодец Иван! — говорит она. — Не побоялся трудностей

и испытаний. Все прошел. Осталась самая малость, чтобы разрушить злые чары, надо решить задачи:
Головы были срублены, замок рухнул на землю. Перед Иваном стоит Настасья. «Молодец Иван! — говорит она. —

Слайд 23Решение задач
1. Какое количество теплоты выделится при охлаждении 5 кг

воды от 90 до
20 °С?
 
2. На сколько градусов нагреется

алюминиевая деталь мас­сой 200 г, если ей сообщить
9200 Дж энергии?
 
3. Воду какой массы можно нагреть от 20 до 50 °С, затратив для этого 2520 кДж энергии?
 
4. Какой металл, находясь в расплавленном состоянии, мо­жет заморозить воду?
 
5. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавле­ния 2 кг свинца, имеющего температуру 227 °С.
 
6. Какое количество теплоты выделится при кристаллизации и охлаждении
4 кг меди до температуры 585 °С?
 
7. Какое количество теплоты потребуется для обращения в пар 100 г эфира, имеющего температуру 5 °С?

Решение задач1. Какое количество теплоты выделится при охлаждении 5 кг воды от 90 до 20 °С? 2. На

Слайд 24Подведение итогов.

Подведение итогов.

Слайд 25Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика