Разделы презентаций


Условия плавания тел

Цель и задачи урокаЦель: организовать работу учащихся по выяснению условий плавания тел.Задачи:образовательная – выяснить условия плавания тел,развивающая – продолжить формирование методологических и интеллектуальных умений через экспериментальную работу, работу с учебником и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику

А.В. Перышкина)
Автор: учитель физики средней школы № 18
г. Мурома

Владимирской обл.
М18Sch@rambler.ru
2012 год
Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)Автор: учитель физики средней школы

Слайд 2Цель и задачи урока
Цель: организовать работу учащихся по выяснению условий

плавания тел.
Задачи:
образовательная – выяснить условия плавания тел,
развивающая – продолжить формирование

методологических и интеллектуальных умений через экспериментальную работу, работу с учебником и представление результата в разной форме,
воспитательная – продолжить воспитание интереса к учебе, умения работать в группах.
Цель и задачи урокаЦель: организовать работу учащихся по выяснению условий плавания тел.Задачи:образовательная – выяснить условия плавания тел,развивающая

Слайд 3Тип урока – изучение нового материала
Оборудование, ТСО, литература: сосуды с

водой, маленькие шарики с водой, маслом, соленой водой (неподписаные), картофель,
учебник

физики для 7 класса А.В. Перышкина
Тип урока – изучение нового материалаОборудование, ТСО, литература: сосуды с водой, маленькие шарики с водой, маслом, соленой

Слайд 4Конспект урока 1. Самоопределение к деятельности (3 мин.)
Деятельность учителя

Организует работу в

группах:
какой эксперимент можно провести с имеющимся оборудованием?

Деятельность ученика

Работа в группах:

наблюдают поведение шариков, брошенных в сосуд с водой.
Озвучивают результаты.
Конспект урока 1. Самоопределение к деятельности (3 мин.) Деятельность учителяОрганизует работу в группах:какой эксперимент можно провести с

Слайд 52. Выделение проблемного поля (3-5 мин.)
Деятельность учителя

Как объяснить разное

поведение тел?
Деятельность ученика

Выдвигают гипотезы.

2. Выделение проблемного поля (3-5 мин.) Деятельность учителяКак объяснить разное поведение тел? Деятельность ученикаВыдвигают гипотезы.

Слайд 63. Совместная с учащимися постановка целей (2-3 мин)
Деятельность учителя

Просит сформулировать

тему урока и его цель.
Деятельность ученика

Формулируют тему и цель урока.


3. Совместная с учащимися постановка целей (2-3 мин)Деятельность учителяПросит сформулировать тему урока и его цель.Деятельность ученикаФормулируют тему

Слайд 73. Совместный поиск решения проблемы. а) Закрепление во внешней речи (10-15

мин.)
Деятельность учителя
Группе экспериментаторов дает инструкцию. Просит результаты опытов внести в

таблицу.
Группе теоретиков – задание по учебнику. Просит результаты оформить в виде рисунка.

Деятельность ученика
Экспериментально получают условия плавания. Презентуют результаты по таблице.
Выделяют условия плавания в учебнике. Результаты работы вносят в тетрадь.

3. Совместный поиск решения проблемы. а) Закрепление во внешней речи (10-15 мин.)Деятельность учителяГруппе экспериментаторов дает инструкцию. Просит

Слайд 8б) работа с самопроверкой, взаимопроверкой, самооценкой (7 мин.)
Деятельность учителя
Предлагает слайд

с рисунком «тело плавает в толще жидкости» и выводом соотношения

плотностей тела и жидкости.
Предлагает вернуться к опыту с шариками и предположить, какими жидкостями они наполнены.


Деятельность ученика
Смотрят на экран и слушают учителя.
Выполняют эксперимент, работая с таблицей плотности, определяют род жидкостей внутри шариков.

б) работа с самопроверкой, взаимопроверкой, самооценкой (7 мин.)Деятельность учителяПредлагает слайд с рисунком «тело плавает в толще жидкости»

Слайд 9в) практическое закрепление опыта (5-7 мин.)
Деятельность учителя
Выдает каждой группе

картофель и предлагает погрузить в воду. А затем найти ответ

на вопрос: что надо сделать, чтобы картошина всплыла?



Деятельность ученика
Выполняют эксперимент. Выдвигают гипотезы и экспериментально их проверяют.

в) практическое закрепление опыта (5-7 мин.) Деятельность учителяВыдает каждой группе картофель и предлагает погрузить в воду. А

Слайд 105. Рефлексия (3-4 мин.)
Деятельность учителя
Предлагает наполнить «корзину успеха»
- что усвоил?
-

что не понял?
- с каким настроением уходишь с урока?

Деятельность ученика
Заполняют

предложенный учителем лист.

5. Рефлексия (3-4 мин.)Деятельность учителяПредлагает наполнить «корзину успеха»- что усвоил?- что не понял?- с каким настроением уходишь

Слайд 116. Определение домашнего задания (2-3 мин.)
Деятельность учителя
Предлагает прочитать соответствующий параграф

учебника и выполнить упражнения.
Деятельность ученика
Записывают задания на дом.

6. Определение домашнего задания (2-3 мин.)Деятельность учителяПредлагает прочитать соответствующий параграф учебника и выполнить упражнения.Деятельность ученикаЗаписывают задания на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика