Разделы презентаций


Урок-практикум. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой. Презентация.

Содержание

Какую тему мы изучаем?Атмосфера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Какую тему мы изучаем?
Атмосфера

Какую тему мы изучаем?Атмосфера

Слайд 3Сообщение о народных приметах по предсказанию погоды.
Сообщение о предсказании погоды

по поведению животных.

Сообщение о народных приметах по предсказанию погоды.Сообщение о предсказании погоды по поведению животных.

Слайд 41. Что означают понятия:
Погода
Метеорология
Синоптическая карта
2. Какие типы погоды

выделяют учёные?
3. Назовите основные характеристики погоды.
4. От чего зависит формирование

погоды?
5. Зачем необходимо делать прогнозы погоды?
6. На основе чего делаются прогнозы погоды?
7. Откуда мы можем получить данные о прогнозе погоды?

Что мы изучали на прошлом уроке?

?

1. Что означают понятия:Погода Метеорология Синоптическая карта2. Какие типы погоды выделяют учёные?3. Назовите основные характеристики погоды.4. От

Слайд 5Задание. Выпишите данные по состоянию погоды за 2 дня. Укажите

сходства и различия. Назовите главный признак погоды.
Что мы изучали на

прошлом уроке?

5

4

3

2

1

0

Задание. Выпишите данные по состоянию погоды за 2 дня. Укажите сходства и различия. Назовите главный признак погоды.Что

Слайд 6Для чего необходимо знать прогноз погоды?
На что оказывают влияние погодные

условия?
Назовите основные характеристики погоды.
Какие метеорологические приборы вы знаете? Назовите их.
Какие

измерения производят с помощью этих приборов?
Что такое дневник погоды?
Для чего нужно вести дневник погоды?
Для чего необходимо знать прогноз погоды?На что оказывают влияние погодные условия?Назовите основные характеристики погоды.Какие метеорологические приборы вы

Слайд 7Тема урока?


Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой

Тема урока?Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Слайд 8Отправляясь в поездку вы задаётесь вопросами:
1. Зачем вы туда едете?


Цель
Знакомство с метеорологическими

приборами
и наблюдение за погодой

Цели урока:
Ознакомиться с устройством метеорологических приборов и историей их изобретения.
Выяснить, как ведётся календарь погоды и для чего это нужно.
Ознакомиться со значением ведения метеонаблюдений для жизни людей.
Учиться работать с различными источниками знаний.

Отправляясь в поездку вы задаётесь вопросами:1. Зачем вы туда едете?

Слайд 92. Каким образом вы будете туда добираться?


Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за

погодой

Рабочий лист

Средства

2. Каким образом вы будете туда добираться?       Знакомство с метеорологическими приборами

Слайд 10
3. Что вы хотите увидеть в конце пути?


Результат
Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение

за погодой

Результат –достигнуть целей, поставленных на уроке.

3. Что вы хотите увидеть в конце пути?       РезультатЗнакомство с метеорологическими

Слайд 111. С помощью каких приборов измеряют значение разных элементов погоды?
2.

Практическая работа №4. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за

погодой.

План урока:

Атмосфера Земли и её значение для человека

1. С помощью каких приборов измеряют значение разных элементов погоды?2. Практическая работа №4. Знакомство с метеорологическими приборами

Слайд 12Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
1. С помощью

каких приборов измеряют значение разных элементов погоды?
Задание. Используя материал учебника

((§28), дополнительные источники информации и план характеристики, составить описание метеорологического прибора и представить его классу.
1 группа – термометр
2 группа – осадкомер
3 группа – барометр
4 группа – флюгер
5 группа – гигрометр
6 группа – анемометр
План описания прибора:
1. История изобретения.
2. Какие элементы погоды им измеряют?
3. Единицы измерения данного элемента погоды.
Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой1. С помощью каких приборов измеряют значение разных элементов погоды?Задание.

Слайд 13Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
1. С помощью

каких приборов измеряют значение разных элементов погоды?
Задание. Используя материал учебника

((§28), дополнительные источники информации и план характеристики, составить описание метеорологического прибора и представить его классу.
1 группа – термометр
2 группа – осадкомер
3 группа – барометр
4 группа – флюгер
5 группа – гигрометр
6 группа – анемометр
План описания прибора:
1. История изобретения.
2. Какие элементы погоды им измеряют?
3. Единицы измерения данного элемента погоды.

5

4

3

2

1

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой1. С помощью каких приборов измеряют значение разных элементов погоды?Задание.

Слайд 14Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
термометр

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодойтермометр

Слайд 15осадкомер

осадкомер

Слайд 16Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
барометр

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодойбарометр

Слайд 17Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
флюгер

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодойфлюгер

Слайд 18Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
гигрометр

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодойгигрометр

Слайд 19Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
анемометр

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодойанемометр

Слайд 20Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
2. Практическая работа

№4. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой.
1) Познакомьтесь

с устройством метеорологических приборов. Снимите с них показания. Занесите результаты в таблицу.
Показания метеорологических приборов

3

2

1

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой2. Практическая работа №4. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение

Слайд 21Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
2. Познакомьтесь с

условными обозначениями элементов погоды в приложениях учебника и запишите ими

следующую характеристику погоды: температура воздуха +20 °С, ветер северо-западный, туман, дождь, облачность 10 баллов.

2

1

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой2. Познакомьтесь с условными обозначениями элементов погоды в приложениях учебника

Слайд 22Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой
3. Опишите погоду

сегодняшнего утра в вашей местности. Какие характеристики состояния атмосферы вы

будете использовать при описании?
Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой3. Опишите погоду сегодняшнего утра в вашей местности. Какие характеристики

Слайд 23 Выводы?
Насколько погода влияет на нашу жизнь?
Знакомство с метеорологическими

приборами
и наблюдение за погодой

Выводы? 	Насколько погода влияет на нашу жизнь?Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Слайд 24физкультминутка

физкультминутка

Слайд 25Что нового мы сегодня узнали на уроке?
Знакомство с метеорологическими приборами


и наблюдение за погодой

Что нового мы сегодня узнали на уроке?Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Слайд 26Тема урока?


Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой

Тема урока?Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Слайд 27Отправляясь в поездку вы задаётесь вопросами:
1. Зачем вы туда едете?


Цель
Знакомство с метеорологическими

приборами
и наблюдение за погодой

Цели урока:
Ознакомиться с устройством метеорологических приборов и историей их изобретения.
Выяснить, как ведётся календарь погоды и для чего это нужно.
Ознакомиться со значением ведения метеонаблюдений для жизни людей.
Учиться работать с различными источниками знаний.

Отправляясь в поездку вы задаётесь вопросами:1. Зачем вы туда едете?

Слайд 28Я знаю!
Я умею!
Мне нравится!
Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за

погодой

Я знаю!Я умею!Мне нравится!Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Слайд 29Д/з: §28; повторить понятия по теме «Атмосфера» и основные положения

с §26 (ответить на вопросы в конце темы);
Дополнительно:
Используя условные

обозначения элементов погоды на форзаце учебника или данные сайта http://www.gismeteo.ru/ , вести дневник погоды в течение недели:

Знакомство с метеорологическими приборами
и наблюдение за погодой

Д/з: §28; повторить понятия по теме «Атмосфера» и основные положения с §26 (ответить на вопросы в конце

Слайд 30Учитель географии МБОУ СОШ №2 п. Гигант Раменская Т.И.

Учитель географии МБОУ СОШ №2 п. Гигант Раменская Т.И.

Слайд 31Источники информации:
http://www.gismeteo.ru/
http://rudocs.exdat.com/data/286/285959/285959_html_m7eb743c2.jpg
http://www.meteotk.kz/up/photos/osadkomer.jpg
http://user.vse42.ru/files/ui-4fb9f403620eb7.20815686.jpeg
http://woodcar.ru/php/news/items_news/istoriya_flyugera.php
http://www.stroy.rusopt.ru/news/news5208.html
http://myrava.com/wp-admin/network/anemometer-and-wind-vane
http://ru.teplowiki.org/wiki/images/b/b2/Механический_анемометр.jpg
http://calabash.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________50895b13a2dfa.jpg
http://fs00.infourok.ru/images/doc/234/103848/2/img14.jpg

Источники информации:http://www.gismeteo.ru/ http://rudocs.exdat.com/data/286/285959/285959_html_m7eb743c2.jpghttp://www.meteotk.kz/up/photos/osadkomer.jpghttp://user.vse42.ru/files/ui-4fb9f403620eb7.20815686.jpeghttp://woodcar.ru/php/news/items_news/istoriya_flyugera.php http://www.stroy.rusopt.ru/news/news5208.html http://myrava.com/wp-admin/network/anemometer-and-wind-vanehttp://ru.teplowiki.org/wiki/images/b/b2/Механический_анемометр.jpghttp://calabash.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________50895b13a2dfa.jpg http://fs00.infourok.ru/images/doc/234/103848/2/img14.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика