Разделы презентаций


Без слов и грамматики не учат математике

«Пока мы будем учить детей на русском языке — не только великом и могучем, но и достаточно трудном, пока мы хотим учить их сравнивать, выбирать наиболее простой путь достижения поставленной цели,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Без слов и грамматики не учат математике
учитель русского языка

Шер Е.А.
учитель математики Буреева Л.А.
ГБОУ СОШ №10

Без слов и грамматики не учат математике учитель русского языка Шер Е.А.учитель математики Буреева Л.А.ГБОУ СОШ №10

Слайд 2«Пока мы будем учить детей на русском языке — не

только великом и могучем, но и достаточно трудном, пока мы

хотим учить их сравнивать, выбирать наиболее простой путь достижения поставленной цели, пока мы не отказались от воспитания гибкости и критичности мышления, пока мы стараемся увязывать обучение математики с жизнью, нам будет трудно обойтись без текстовых задач — традиционного для отечественной методики средства обучения математике.» (Шевкин А.В.)
«Пока мы будем учить детей на русском языке — не только великом и могучем, но и достаточно

Слайд 3Математическая задача – это связанный лаконический рассказ, в котором введены

значения некоторых величин и предлагается отыскать другие неизвестные значения величин,

зависимые от данных и связанные с ними определенными соотношениями, указанными в условии.
Математическая задача – это связанный лаконический рассказ, в котором введены значения некоторых величин и предлагается отыскать другие

Слайд 4Этапы решения задачи
осмысление условия задачи (анализ условия)
поиск и составление плана

решения
осуществление плана решения
изучение (исследование) найденного решения

Этапы решения задачиосмысление условия задачи (анализ условия)поиск и составление плана решенияосуществление плана решения изучение (исследование) найденного решения

Слайд 5Высоты параллелограмма, проведённые из вершины его тупого угла, составляют угол

45˚. Одна из высот делит сторону, на которую она опущена,

на отрезки 2 см и 8 см, считая от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма.

Высоты параллелограмма, проведённые из вершины его тупого угла, составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону, на

Слайд 6Найдите площадь параллелограмма.

Найдите площадь параллелограмма.

Слайд 7Высоты параллелограмма составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону

на отрезки 2 см и 8 см.

Высоты параллелограмма составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону на отрезки 2 см и 8 см.

Слайд 8Высоты провели из вершины тупого угла.
Две высоты провели из вершины

тупого угла, и они образуют угол в 45˚
Высоты (какие?) –

Проведенные из вершины тупого угла.
Высоты провели из вершины тупого угла.Две высоты провели из вершины тупого угла, и они образуют угол в

Слайд 9Высоту опустили на сторону.
Одна из высот опущена на сторону и

делит её на отрезки 2 см и 8 см. Считаем

от вершины острого угла.

Сторону (какую?) – На которую она опущена.

Высоту опустили на сторону.Одна из высот опущена на сторону и делит её на отрезки 2 см и

Слайд 10Две высоты провели из вершины тупого угла параллелограмма, и они

образуют угол в 45˚. Одна из высот опущена на сторону

и делит её на отрезки 2 см и 8 см. Считаем от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма

45˚

2 см

8 см

Две высоты провели из вершины тупого угла параллелограмма, и они образуют угол в 45˚. Одна из высот

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика