Разделы презентаций


Открытый урок "Подготовка к ОГЭ Модуль Геометрия"

Содержание

Открытый урок по теме: Подготовка к ОГЭ Модуль «Геометрия» Математика нужна, Без нее никак нельзя. Учим, учим мы, друзья, Что же помним мы с утра?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость,

а умело применять – великое искусство»
Восточная мудрость
ОГЭ-2019

«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело применять – великое искусство»

Слайд 2Открытый урок по теме: Подготовка к ОГЭ Модуль «Геометрия»

Математика нужна, Без нее никак нельзя. Учим, учим мы, друзья, Что же

помним мы с утра?

Открытый урок по теме:  Подготовка к ОГЭ Модуль «Геометрия»    Математика нужна, Без нее

Слайд 3Теоретическая разминка !
Сколько геометрических задач в варианте ОГЭ?

Прямоугольный треугольник; равнобедренный

треугольник- медианы, биссектрисы, высоты треугольника; средняя линия треугольника , трапеции.

Окружность.

Вписанный угол.

Площадь фигур.




Теоретическая разминка !Сколько геометрических задач в варианте ОГЭ?Прямоугольный треугольник; равнобедренный треугольник- медианы, биссектрисы, высоты треугольника; средняя линия

Слайд 4
Устный счет !
1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см

изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты. Ответ дайте в

сантиметрах.
Устный счет !1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты.

Слайд 5
Устный счет !
1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см

изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты. Ответ дайте в

сантиметрах.

Ответ: 5.

Важно знать!

У параллелограмма две высоты разной длины.

Устный счет !1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты.

Слайд 6
Устный счет !
2) Найдите длину средней линии трапеции, если её

основания равны 44 см и 60 см.

Устный счет !2) Найдите длину средней линии трапеции, если её основания равны 44 см и 60 см.

Слайд 7
Устный счет !
2) Найдите длину средней линии трапеции, если её

основания равны 44 см и 60 см.

МК = (AD +

ВС) / 2 = (44 + 60)/ 2 = 104/2=52;

Ответ: 52.

Важно знать!

Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.

Устный счет !2) Найдите длину средней линии трапеции, если её основания равны 44 см и 60 см.МК

Слайд 8
Устный счет !
3) АВС вписан в окружность, АС=6, ВС=8,

АВ-диаметр. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Устный счет !3)  АВС вписан в окружность, АС=6, ВС=8, АВ-диаметр. Найдите радиус окружности, описанной около этого

Слайд 9
Устный счет !

Ответ: 5.

Важно знать!
Вписанный угол, опирающийся на полуокружность,

- прямой.
Радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы.
Теорема

Пифагора. Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

3) АВС вписан в окружность, АС=6, ВС=8, угол С равен 900. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Устный счет ! Ответ: 5.Важно знать!Вписанный угол, опирающийся на полуокружность, - прямой.Радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника

Слайд 10
Устный счет !
4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.

Устный счет !4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.

Слайд 11
Устный счет !
4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.
Важно

знать!

Формула периметра квадрата
P=4a
Формула площади квадрата
S=a^2



Ответ: 625.

Устный счет !4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.Важно знать!Формула периметра квадрата P=4aФормула площади квадратаS=a^2 Ответ:

Слайд 12
Устный счет !
5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в

него окружности равен 5.

Устный счет !5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в него окружности равен 5.

Слайд 13
Устный счет !
5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в

него окружности равен 5.
Важно знать!

Формула площади квадрата
S=a^2
d=2r



Ответ: 100.

Устный счет !5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в него окружности равен 5.Важно знать!Формула площади квадратаS=a^2

Слайд 14
«Дорогу осилит идущий, а 
математику – мыслящий»
Пифагор

Математический диктант

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»ПифагорМатематический диктант

Слайд 16
Проверка !


Проверка !

Слайд 18
Поиграем!
Составьте как можно больше слов, состоящих из букв слова
ГЕОМЕТРИЯ

Поиграем!Составьте как можно больше слов, состоящих из букв слова ГЕОМЕТРИЯ

Слайд 19
Поиграем!
Метеор, терем, метро, метр, темя, море, гиря, ярмо…

Метео́р (др.-греч.μετέωρος, «небесный»),

«падающая звезда» — явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли

мелких метеорных тел.
Поиграем!Метеор, терем, метро, метр, темя, море, гиря, ярмо…Метео́р (др.-греч.μετέωρος, «небесный»), «падающая звезда» — явление, возникающее при сгорании

Слайд 20 «Решение задач по геометрии»
«Математику нельзя изучать, наблюдая,

как это делает сосед»

Айвен Нивен

«Решение задач по геометрии» «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» Айвен Нивен

Слайд 21«Величие человека в его способности мыслить.»

Блез Паскаль.
Два угла вписанного

в окружность четырехугольника равны 880 и 720.
Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
«Величие человека в его способности мыслить.»

Слайд 22Подсказка
В любом вписанном четырехугольнике сумма противоположных углов равна1800
Два угла вписанного

в окружность четырехугольника равны 880 и 720.
Найдите больший из

оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

«Величие человека в его способности мыслить»
Блез Паскаль.

ПодсказкаВ любом вписанном четырехугольнике сумма противоположных углов равна1800Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 880 и 720.

Слайд 23Проверь себя!
Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 880 и

720.
Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
Ответ:

Проверь себя!Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 880 и 720. Найдите больший из оставшихся углов. Ответ

Слайд 24С
В
Ю
З
690
920
?
Ответ: 1150.

СВЮЗ690920?Ответ: 1150.

Слайд 2511
39
?
21
28
21
Ответ: 35.

1139?212821Ответ: 35.

Слайд 2618
1,6
2
?
А
М
В
С
К
Ответ: 16.

181,62?АМВСКОтвет: 16.

Слайд 27Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к

ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2

и 6.
Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её

Слайд 28Медиана равностороннего треугольника равна 11√3. Найдите сторону этого треугольника.

Медиана равностороннего треугольника равна 11√3. Найдите сторону этого треугольника.

Слайд 29Часть 2



«Прежде чем решать задачу – прочитай условие !»

Жак Адамар

Часть 2 «Прежде чем решать задачу – прочитай условие !» Жак Адамар

Слайд 31 ….?!

….?!

Слайд 32 В треугольнике АВС угол А=60˚ , сторона АВ=10см, сторона

АС=7см. Найдите сторону ВС.
….?!

В треугольнике АВС угол А=60˚ , сторона АВ=10см, сторона АС=7см. Найдите сторону ВС. ….?!

Слайд 33Что сегодня на уроке мы повторили?
Чему научились?
Для чего вы

это делали?
Какие из задач оказались наиболее трудными?

Подведем итоги!

Что сегодня на уроке мы повторили? Чему научились?Для чего вы это делали?Какие из задач оказались наиболее трудными?Подведем

Слайд 34
1. Вариант 10 решу ОГЭ.

Домашнее задание

1. Вариант 10 решу ОГЭ. Домашнее задание

Слайд 35Притча
Шел мудрец, а навстречу ему три человека везли под

горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился

и задал каждому по вопросу.

У первого спросил: « Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго спросил: « А ты что делал целый день?»
И тот ответил: « Я добросовестно выполнял свою работу».
А третий улыбнулся ему, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил:
«А я принимал участие в строительстве Храма».

Притча Шел мудрец, а навстречу ему три человека везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства

Слайд 36
Дополнительные
задания


….?!

Дополнительные    задания ….?!

Слайд 37Ответ: 9,5
Ответ: 30
Ответ: 7,5
Ответ: 294

Ответ: 9,5Ответ: 30Ответ: 7,5Ответ: 294

Слайд 38
– урок полезен, все понятно.

– лишь

кое-что чуть-чуть неясно, ещё придется потрудиться.

– да,

трудно все-таки учиться!

Оцени своё отношение!

– урок полезен, все понятно.   – лишь кое-что чуть-чуть неясно, ещё придется потрудиться.

Слайд 39Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика