Разделы презентаций


Параллельность прямых и плоскостей 10 класс

Цели урока:Повторить теоретический материал главы «Параллельность прямых и плоскостей».Проверить усвоение темы в ходе зачета.Формирование у учащихся потребности применения знаний в последующем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок – зачет
по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (геометрия

10 класс)
Автор: Милашенко Лидия Алексеевна

Урок – зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (геометрия 10 класс)Автор: Милашенко Лидия Алексеевна

Слайд 2Цели урока:
Повторить теоретический материал главы «Параллельность прямых и плоскостей».
Проверить усвоение

темы в ходе зачета.
Формирование у учащихся потребности применения знаний в

последующем.




Цели урока:Повторить теоретический материал главы «Параллельность прямых и плоскостей».Проверить усвоение темы в ходе зачета.Формирование у учащихся потребности

Слайд 3Структура урока:
Постановка цели урока
Буквенный диктант
Тест №1
Тест №2
Подведение итогов урока

Структура урока:Постановка цели урокаБуквенный диктантТест №1Тест №2Подведение итогов урока

Слайд 4 Буквенный диктант
1. Две непересекающиеся прямые в пространстве

и лежащие в одной плоскости.
2. Теорема, имеющая значение не

столько сама по себе, сколько для дополнения других.
3. Любое множество точек.

Буквенный диктант	1. Две непересекающиеся прямые в пространстве и лежащие в одной плоскости. 2. Теорема,

Слайд 5 4. Количество прямых, проходящих через точку вне данной прямой,

параллельно ей.
5. Прямые, которые не пересекаются и не лежат

в одной плоскости.
6. Основная фигура в пространстве.
7. Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры в пространстве.

4. Количество прямых, проходящих через точку вне данной прямой, параллельно ей. 5. Прямые, которые не пересекаются

Слайд 6 8. Количество прямых, проходящих через одну точку.
9. Поверхность,

составленная из четырех треугольников.
10. Теорема, более полно характеризующая случаи

взаимного расположения фигур в пространстве.
8. Количество прямых, проходящих через одну точку. 9. Поверхность, составленная из четырех треугольников. 10. Теорема, более

Слайд 71.параллелные
2.лемма
3.фигура
4.одна
5.скрещивающиеся
6.плоскость
7.стереометрия
8.много
9.тетраэдр
10.признак

1.параллелные2.лемма3.фигура4.одна5.скрещивающиеся6.плоскость7.стереометрия8.много9.тетраэдр10.признак

Слайд 8 1.Какое число сторон может иметь сечение тетраэдра?
а) 3,4

б) 4,5 в) 4

г) 3.
2. Какое число сторон может иметь сечение параллелепипеда?
а) 3,4 б) 4,5,6 в)5,6 г) 3,4,5,6.
3. Используя признак параллельности плоскостей в кубе, укажите число пар параллельных плоскостей.
а) 3 б) 2 в) 1 г) 4.

1.Какое число сторон может иметь сечение тетраэдра? а) 3,4    б) 4,5  в)

Слайд 9 4.Каково взаимное расположение прямых в пространстве, если они лежат

в одной плоскости и имеют одну общую точку?
а) пересекаются

б) параллельны
в) скрещиваются г) совпадают.
5. Сколько пар ребер, лежащих на скрещивающихся прямых, имеет тетраэдр?
а) 0 б) 1 в) 3 г) 2
4.Каково взаимное расположение прямых в пространстве, если они лежат в одной плоскости и имеют одну общую

Слайд 106. Чему равен угол между параллельными прямыми?
а) 00

б) 900 в) 450 г) 1800
7. Как

называется плоскость, по обе стороны от которой имеются точки тетраэдра (параллелепипеда?)
а) α б) сечение в) β г) не знаю
8.Количество прямых, проходящих через две точки?
а) 2 б) много в) 1 г) 0.
6. Чему равен  угол между параллельными прямыми? а) 00    б) 900 в) 450

Слайд 119.Угол между пересекающимися прямыми?
а) меньший б) 00 в)

больший г)развернутый.
10.Что является пересечением секущей плоскости и граней многогранника?

а) точки б) отрезки в) прямые г) лучи.
9.Угол между пересекающимися прямыми?а) меньший  б) 00  в) больший г)развернутый.10.Что является пересечением секущей плоскости и

Слайд 13

Тест №2
Задача №1. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость

α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=8 см, BD=6 см, АВ=4 см. а)Докажите, что прямая CD пересекает плоскость α в некоторой точке Е. б)Найдите отрезок ВЕ.
Тест №2Задача №1. Параллельные прямые АС и

Слайд 14Задача №2. На ребрах DA, DB и DC тетраэдра DABC

отмечены точки M,N и Р так, что DM:МА=DN:NB=DP:PC. Докажите, что

плоскости MNP и АВС параллельны. Найдите площадь треугольника MNP, если площадь треугольника АВС равна 10 см2 и DM:МА=2:1.
Задача №2. На ребрах DA, DB и DC тетраэдра DABC отмечены точки M,N и Р так, что

Слайд 15Домашнее задание:
1) вопросы к гл.I стр.31
2) задачи №104, №106.

Домашнее задание: 1) вопросы к гл.I стр.312) задачи №104, №106.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика