Разделы презентаций


Понятие и свойства площади многоугольника 8 класс

Площадь многоугольника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 19 им.Н.З.Поповичевой г.Липецка
Урок по геометрии

в 8 класс по теме:
«Понятие и свойства площади
многоугольника»
Подготовила
учитель математики
Маликова

О.Г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениегимназия № 19 им.Н.З.Поповичевой г.ЛипецкаУрок по геометрии в 8 класс по теме:«Понятие и свойства

Слайд 3Площадь многоугольника

Площадь многоугольника

Слайд 51 см2
1 cм

1 см21 cм

Слайд 7

F2
Если F1 = F2, то SF1
F1
1. Равные многоугольники

имеют равные площади.
=
SF2

F2  Если F1 = F2, то SF1F11. Равные многоугольники имеют равные площади.=SF2

Слайд 82. Если многоугольник состоит из нескольких многоугольников, то его площадь

равна сумме площадей этих многоугольников.


S1
S2
S3
А
В
С
Д
Е
SАВСДE=
S1 + S2 + S3

2. Если многоугольник состоит из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников.S1S2S3АВСДЕ SАВСДE=S1 +

Слайд 93. Площадь квадрата равна квадрату его стороны.

Sкв =
а
а2

3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны.Sкв =аа2

Слайд 10Свойства площадей
Равные многоугольники имеют равные площади.
Если многоугольник состоит из нескольких

многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников.
Площадь квадрата

равна квадрату его стороны.
Свойства площадейРавные многоугольники имеют равные площади.Если многоугольник состоит из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей

Слайд 111.

А
В
С
D
Дано: АВСД – параллел.
SАВСD =

Q
Найти: SАВС и SАDС
2.

А
В
С
D
Е
F
Дано: АВСД – прям.,
SАВСD = Q, CЕ=ЕD
Найти:

SАВF

3.

А

В

С

D

E

F

Дано: АВ=ВС=3,
АF=5, EF=2
Найти: SАВСDEF







1.АВСDДано: АВСД – параллел.     SАВСD = QНайти: SАВС и SАDС2.АВСDЕFДано: АВСД – прям.,SАВСD

Слайд 124.

а) квадрат, площадь которого выражается числом 4;
5.
S – площадь квадрата,

а – сторона квадрата. Найдите а1, а2, S1, S2.
б) прямоугольник,

отличный от квадрата,
площадь которого выражается числом 4;

в) треугольник, площадь которого
выражается числом 2.

4.а) квадрат, площадь которого выражается числом 4;5.S – площадь квадрата, а – сторона квадрата. Найдите а1, а2,

Слайд 13Домашнее
задание: п. 48, 49*(самост.), вопр. 1,2

№ 448, 449(а,б),450 (а,б)

Доказать, что египетская формула S=[(a+c)/2]*[(b+d)/2] для вычисления площади четырехугольника верна для прямоугольника.


а

b

c

d


а

c



0

1

Домашнее задание: п. 48, 49*(самост.), вопр. 1,2         № 448,

Слайд 14Используемая литература

1. Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для

7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2010.
 
2. История

математики с древнейших времён до начала XIXстолетия., под редакцией Ю.П. Юшкевича., издательство Наука., М., 1970г.

Список используемых Интернет-ресурсов

1. http://images.yandex.ru

Используемая литература1. Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика