Разделы презентаций


Прямая и отрезок 7 класс

Содержание

Точка является идеализацией очень маленьких объектов, т.е. таких, размерами которых можно пренебречь.Древнегреческий учёный Евклид в своей книге «Начала» определял точку как то, что не имеет частей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прямая и отрезок
МБОУ «Школа №161»
г. Н.Новгород
учитель математики :

Кочеткова Л.В.
2016 год

Прямая и отрезокМБОУ «Школа №161» г. Н.Новгород учитель математики : Кочеткова Л.В.2016 год

Слайд 2Точка является идеализацией очень маленьких объектов, т.е. таких, размерами которых

можно пренебречь.

Древнегреческий учёный Евклид в своей книге «Начала» определял точку

как то, что не имеет частей.


Точка является идеализацией очень маленьких объектов, т.е. таких, размерами которых можно пренебречь.Древнегреческий учёный Евклид в своей книге

Слайд 3Прямая является идеализацией тонкой натянутой нити, края стола прямоугольной формы.
Прямые

проводятся с помощью линейки.
.

.
А В


Прямая является идеализацией тонкой натянутой нити, края стола прямоугольной формы.Прямые проводятся с помощью линейки.   .

Слайд 4Точка может принадлежать данной прямой, в этом случае говорят, что

прямая проходит через точку; а может не принадлежать ей, в

этом случае говорят, что прямая не проходит через точку.
.А a
. В
Точка А принадлежит прямой a, а точка В не принадлежит прямой a.

Точка может принадлежать данной прямой, в этом случае говорят, что прямая проходит через точку; а может не

Слайд 5Отрезок – часть прямой, состоящая из двух данных точек и

всех точек, лежащих между ними.
А.


А и В – концы отрезка
Отрезок – часть прямой, состоящая из двух данных точек и всех точек, лежащих между ними.

Слайд 6Плоскость является идеализацией ровной поверхности воды, поверхности стола, зеркала и

т.п.

Плоскость является идеализацией ровной поверхности воды, поверхности стола, зеркала и т.п.

Слайд 8Выполните задания:
1. Проведите прямую. Обозначьте её строчной буквой латинского алфавита

a. Отметьте на ней точку M . Отметьте точку E,

не лежащую на прямой a. Отметьте на прямой точки K и P. Сделайте запись о принадлежности точек M, E, P и K к прямой a.
Выполните задания:1. Проведите прямую. Обозначьте её строчной буквой латинского алфавита a. Отметьте на ней точку M .

Слайд 9Выполните задания:
2. Поставьте точку M. Проведите через неё прямую. Сколько

прямых можно провести через точку M? Сделайте вывод и запишите

его в тетрадь.
Вывод: через одну точку можно провести сколько угодно прямых (или одна точка не определяет прямую).
Выполните задания:2. Поставьте точку M. Проведите через неё прямую. Сколько прямых можно провести через точку M? Сделайте

Слайд 10Выполните задания:
3. Проведите прямую через точки M и P. Сколько

таких прямых можно провести через эти две точки? Сделайте вывод

и запишите его в тетрадь.
Вывод: через любые две точки можно провести прямую, и притом только одну (или две точки определяют прямую).
Выполните задания:3. Проведите прямую через точки M и P. Сколько таких прямых можно провести через эти две

Слайд 11Выполните задания:
4. Назовите точки, которые принадлежат прямой a. Сделайте вывод

и запишите его в тетрадь.
a .А

.В .М
.D
Вывод: прямая бесконечна, её изображение можно продолжить в обе стороны.
Выполните задания:4. Назовите точки, которые принадлежат прямой a. Сделайте вывод и запишите его в тетрадь. a

Слайд 12Выполните задания:
№ 7 – устно,
№ 1, 4, 5 –

письменно

Выполните задания:№ 7 – устно, № 1, 4, 5 – письменно

Слайд 13Подведём итоги:
Как обозначают точки?
Как обозначают прямые?
Сколько прямых можно провести через

одну точку?
Сколько общих точек могут иметь две прямые?
Что такое отрезок?
Сколько

прямых можно провести через две точки?

Подведём итоги:Как обозначают точки?Как обозначают прямые?Сколько прямых можно провести через одну точку?Сколько общих точек могут иметь две

Слайд 14Домашнее задание:
П.1 – учить, п.2 – читать.
№ 2, 3, 6

– письменно.
Стр.25 – вопросы 1, 2, 3 – устно.

Домашнее задание: П.1 – учить, п.2 – читать.№ 2, 3, 6 – письменно.Стр.25 – вопросы 1, 2,

Слайд 15Литература:
Геометрия, 7-9 : учеб. Для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян и

др. – М. : Просвещение, 2006.
Геометрия : 7 класс

:Книга для учителя. – М. : Издательство «Первое сентября», 2003.
Литература:Геометрия, 7-9 : учеб. Для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян и др. – М. : Просвещение, 2006. Геометрия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика