Разделы презентаций


Ромб. Квадрат 8 класс

Виды параллелограммов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1№404 (проверка домашнего задания)

В


D
А С

Решение
Продлим отрезок СD.
Построим DM = CD.
Получим АВСМ – четырехугольник.
Рассмотрим ∆ADM и ∆CDВ:
DM = CD (по постр.)
1 = 2 (верт.)  ∆ADM = ∆CDВ
AD = DB (по усл.) (по I пр. рав. ∆)
Значит: АМ = МС.
Аналогично: МВ = АС.
АМВС – параллелограмм, т.к. АМ = МС, МВ = АС (по св.параллелограмма).
Но А = В = С = М = 90,
т.е АМВС – прямоугольник.

1

2

М

№404 (проверка домашнего задания)

Слайд 2Виды параллелограммов

Виды параллелограммов

Слайд 3Ромб. Квадрат
Изучение нового материала

Ромб. Квадрат Изучение нового материала

Слайд 4Ромб (др.-греч. ῥόμβος) - бубен
Слово «ромб» впервые употребляется у Герона

и Паппа Александрийского.
«Собрание» (συναγωγή).
Автор Папп Александри́йский (др.-греч. Πάππος ὁ Ἀλεξανδρεύς) — древнегреческий математик

второй половины III века.
Изложено содержание ряда трудов более древних авторов, добавлены собственные теоремы Паппа.

Ромб (др.-греч. ῥόμβος) - бубенСлово «ромб» впервые употребляется у Герона и Паппа Александрийского.«Собрание» (συναγωγή). Автор Папп Александри́йский

Слайд 5 Как-то раз собрались все четырехугольники на лесной поляне и стали

обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак

не могли прийти к единому мнению.




И вот один старый параллелограмм сказал: "Давайте отправимся все в царство четырехугольников. Кто первым придет, тот и будет королем." Все согласились. И рано утром все отправились в далекое путешествие.
Как-то раз собрались все четырехугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго

Слайд 6На пути им встретилась река, которая сказала, что переплывут ее

только те четырехугольники, у кого диагонали пересекаются и делятся пополам.

Часть фигур осталась на берегу, а остальные переправились и пошли дальше.
На пути им встретилась река, которая сказала, что переплывут ее только те четырехугольники, у кого диагонали пересекаются

Слайд 7Но вскоре на пути им встретилась гора, которая сказала, что

даст пройти только тем, у кого диагонали равны. Несколько путешественников

осталось у горы, остальные продолжили путь.
Но вскоре на пути им встретилась гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали

Слайд 8Дошли они до обрыва, где был узкий мост. Мост поставил

условие, что пропустит только тех, у кого диагонали пересекаются под

прямым углом. В итоге по мосту прошел только один четырехугольник, который первым добрался до царства и был провозглашен королем.





Кто стал королём четырёхугольников? 
Дошли они до обрыва, где был узкий мост. Мост поставил условие, что пропустит только тех, у кого

Слайд 9№407


Решение:

№407            Решение:

Слайд 10Итоги урока
Сформулируйте тему нашего урока
Какова цель урока?
Что сделали для ее

достижения?
Кто уверен, что сегодняшний материала усвоил?
Какой этап показался самым сложным?
Оцените

свою работу
Итоги урокаСформулируйте тему нашего урокаКакова цель урока?Что сделали для ее достижения?Кто уверен, что сегодняшний материала усвоил?Какой этап

Слайд 11Домашнее задание
П.47
В.16, 17 стр.114
№405, 411
Принести циркуль

Домашнее заданиеП.47В.16, 17 стр.114№405, 411Принести циркуль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика