Разделы презентаций


Углы между скрещивающимися прямыми в кубе 10 класс

Содержание

ВСЕ ,ЧТО ХОЧЕШЬ, СКАЗАТЬ, СПРОСИ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерактивный метод в рамках ФГОС

Интерактивный метод в рамках ФГОС

Слайд 2ВСЕ ,ЧТО ХОЧЕШЬ, СКАЗАТЬ, СПРОСИ!

ВСЕ ,ЧТО ХОЧЕШЬ, СКАЗАТЬ, СПРОСИ!

Слайд 3Пример модели урока с использованием интерактивного метода обучения


Класс : 10

в.

Тема: «Углы между скрещивающимися
прямыми в кубе».

Тип урока : формирование

умений и навыков.
Пример модели урока с использованием интерактивного метода обучения Класс : 10 в.Тема: «Углы между скрещивающимися прямыми в

Слайд 4Цели урока:
Дидактическая: научить находить и вычислять угол между скрещивающимися прямыми

в кубе; вырабатывать пространственное воображение.
Развивающая: активизировать познавательные способности, вырабатывать умение

анализировать и сравнивать.
Воспитательная: прививать аккуратность и трудолюбие, приучать умению выслушивать других и умению общаться.
Цели урока:Дидактическая: научить находить и вычислять угол между скрещивающимися прямыми в кубе; вырабатывать пространственное воображение.Развивающая: активизировать познавательные

Слайд 5Повторение-мать учения.
1.Отвечают два-три ученика вслух.

2.Отвечают друг- другу.

Результаты ответа оцениваются учениками.



В повторении задействованы все!!!
Повторение-мать учения.  1.Отвечают два-три ученика вслух.    2.Отвечают друг- другу.Результаты ответа оцениваются

Слайд 6Всё, что мы знаем о кубе
Дать определение куба.
Сформулировать основные свойства

куба.
Вычислить длину диагонали грани.
Вычислить длину диагонали куба.

Всё, что мы знаем о кубе Дать определение куба.Сформулировать основные свойства куба.Вычислить длину диагонали грани.Вычислить длину диагонали

Слайд 7Всё, что мы знаем про угол между двумя прямыми в

пространстве.
Дать определение угла между двумя прямыми в пространстве.
Дать

определение угла между скрещивающимися прямыми.
Дать определение перпендикулярности прямых.
Сформулировать теорему о трёх перпендикулярах.

Всё, что мы знаем про угол между двумя прямыми в пространстве.  Дать определение угла между двумя

Слайд 8Ключ к решению задач.

Задача сводится к нахождению угла между

пересекающимися прямыми, соответственно параллельные данным.
Для этого параллельным переносом спроецировать

скрещивающиеся прямые на одну плоскость.
Для установления перпендикулярности скрещивающихся прямых использовать теорему о трёх перпендикулярах.
Ключ к решению задач. Задача сводится к нахождению угла между пересекающимися прямыми, соответственно параллельные данным. Для этого

Слайд 9АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ. Работа в группах по четыре человека

АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ.   Работа в группах по четыре человека

Слайд 10Ситуация 1


Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Прямые- рёбра

куба . Найти углы между ними.Ответ:90o.

Ситуация 1Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Прямые- рёбра куба . Найти углы между ними.Ответ:90o.

Слайд 11Ситуация 2
Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Одна прямая-

ребро куба, другая-диагональ одной из граней. Найти углы между ними.

Ответ:45o.



Ситуация 2Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Одна прямая- ребро куба, другая-диагональ одной из граней. Найти

Слайд 12Ситуация 3

Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Одна прямая-

ребро куба, другая-диагональ куба. Найти углы между ними.
Ответ:


Ситуация 3Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Одна прямая- ребро куба, другая-диагональ куба. Найти углы между

Слайд 13Ситуация 4

Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Прямые –

диагонали граней куба. Найти углы между ними.
Ответ:60o;90o.


Ситуация 4Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Прямые – диагонали граней куба. Найти углы между ними.Ответ:60o;90o.

Слайд 14Ситуация 5

Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Одна прямая-

диагональ грани, другая-диагональ куба. Найти углы между ними.
Ответ:90o.


Ситуация 5Найти все пары скрещивающихся прямых в кубе. Одна прямая- диагональ грани, другая-диагональ куба. Найти углы между

Слайд 15Домашнее задание.

Чтобы знать путь, надо его пройти.

Письменное оформление решения

разобранных задач.

Домашнее задание.Чтобы знать путь, надо его пройти.Письменное оформление решения разобранных задач.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика