Разделы презентаций


Химические свойства кислот

КислотыТема урока:«Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации». «От кислых яблок сразу скисну».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку по теме:
«Химические свойства кислот в свете теории

электролитической диссоциации».


Класс – 9, базовый уровень.

Учитель химии Кожефова Нурсауле Кусмановна
МОУ

«СОШ с.Кирово» Энгельсского района Саратовской области
Презентация к уроку по теме:«Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации».Класс – 9, базовый уровень.Учитель химии

Слайд 2Кислоты
Тема урока:
«Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации».

«От

кислых яблок сразу скисну».

В. Шекспир
КислотыТема урока:«Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации». «От кислых яблок сразу скисну».

Слайд 3Задачи урока
Образовательная: изучить химические свойства кислот с позиции теории электролитической

диссоциации.
2. Развивающие (формирование и развитие образовательных компетенций):
а) учебно-познавательных: развитие

навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения ставить познавательную задачу, умения добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;
б) коммуникативных: навыков работы в паре, взаимодействия с другими людьми, умения ответить на поставленный вопрос;
в) информационных: проводить материальное и знаковое моделирование, выделять существенные признаки химических реакций, извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента; оформлять и представлять результаты своей работы.
3. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям.
4. Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами.
Задачи урокаОбразовательная: изучить химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации. 2. Развивающие (формирование и развитие образовательных

Слайд 4Планируемые результаты обучения
В результате изучения данного материала учащиеся должны:
Знать:
а) определение

понятий – электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, кислоты; б) химические свойства кислот

с позиции теории электролитической диссоциации.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
а) составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, оснований, солей; б) уравнения реакций ионного обмена; в) проводить реакции ионного обмена, подтверждающие химические свойства кислот, соблюдая правила безопасного обращения с реактивами и выявлять признаки наблюдаемых химических реакций; г) пользоваться таблицей растворимости.
Планируемые результаты обученияВ результате изучения данного материала учащиеся должны:Знать:а) определение понятий – электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, кислоты;

Слайд 5
Правила техники безопасности
Осторожно обращайтесь с химическим оборудованием!


Запрещается пробовать вещества на

вкус (а); брать вещества руками (б); оставлять открытыми склянки с жидкостями

и банки с сухими веществами (в); высыпать или выливать остатки реактивов в склянки и банки, из которых они были взяты (г); оставлять неубранными рассыпанные или разлитые реактивы (д); менять пробки и пипетки от различных банок или склянок (е). Надо работать только над столом (ж); смыть водой, затем нейтрализующим веществом реактив, если он попал на кожу или одежду (з); собирать остатки веществ в специально предназначенную посуду (и)
Правила техники безопасностиОсторожно обращайтесь с химическим оборудованием!Запрещается пробовать вещества на вкус (а); брать вещества руками (б); оставлять

Слайд 6Цели:
проделать реакции, характерные для кислот на примере серной кислоты,

соляной кислоты.
сделать вывод о химических свойствах кислот,
закрепить навыки безопасного

обращения с реактивами.
Цели: проделать реакции, характерные для кислот на примере серной кислоты, соляной кислоты.сделать вывод о химических свойствах кислот,

Слайд 7Взаимодействие кислот с индикаторами
Красный

Взаимодействие кислот с индикаторамиКрасный

Слайд 8Взаимодействие кислот с металлами

2HCl + Zn = ZnCl2 + H2

Взаимодействие кислот с металлами2HCl + Zn = ZnCl2 + H2

Слайд 9Взаимодействие кислот с основаниями
Cu(OH)2 + 2HCl = CuCl2 + 2H2

Взаимодействие кислот с основаниямиCu(OH)2 + 2HCl = CuCl2 + 2H2 O

Слайд 10Взаимодействие кислот с солями
Na2 CO3 + H2 SO4 = H2

O + CO2 + Na2 SO4

Взаимодействие кислот с солямиNa2 CO3 + H2 SO4 = H2 O + CO2 + Na2 SO4

Слайд 11Содержание
I. Определение кислот.
II. Химические свойства кислот.
Взаимодействие кислот:
1) с индикаторами;
2) с

металлами, стоящими в ряду
напряжений металлов до водорода;
3) с основными

оксидами;
4) с основаниями;
5) с солями.
СодержаниеI. Определение кислот.II. Химические свойства кислот.Взаимодействие кислот:1) с индикаторами;2) с металлами, стоящими в ряду напряжений металлов до

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика