Разделы презентаций


Химия и современный мир профессий

Содержание

Изучение химии, согласно школьной программе основной школы, должно сформировать представление учащихся о химии не только как одной из областей естествознания, но и как области практической деятельности человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Химия и современный мир профессий
Prezentacii.com

Химия и современный мир профессийPrezentacii.com

Слайд 2


Изучение химии, согласно школьной программе основной школы, должно сформировать

представление учащихся о химии не только как одной из областей

естествознания, но и как области практической деятельности человека.


Изучение химии, согласно школьной программе основной школы, должно сформировать представление учащихся о химии не только как

Слайд 3 Выбор специальности
Сфера труда – «человек – человек»
Специальности:

Врач, медсестра, учитель, преподаватель техникума или вуза, воспитатель в детском

саду, инспектор детской комнаты милиции, репетитор, няня, журналист, юрист, продавец, агент по продажам, менеджер, рекламный агент, официант, парикмахер, спортивный тренер, мастер производственного обучения и др.
Выбор специальностиСфера труда – «человек – человек»Специальности:  Врач, медсестра, учитель, преподаватель техникума или вуза,

Слайд 4Требования к качествам работника
Умение устанавливать и поддерживать контакты общения

Умение понимать

психофизиологическое состояние людей

Умение оказывать влияние на других людей
Умение проявлять выдержку,

спокойствие, доброжелательность

Наличие речевых способностей

Развитие словесно-логического мышления не ниже среднего уровня
Требования к качествам работникаУмение устанавливать и поддерживать контакты общенияУмение понимать психофизиологическое состояние людейУмение оказывать влияние на других

Слайд 5 Сфера труда

«человек-техника»

Специальности:
Токарь, слесарь, аппаратчик, фрезеровщик, формовщик, электрогазосварщик, наладчик станков с программным управлением, машинист железнодорожного транспорта, водитель автотранспорта, инженер, электромонтер, строитель-монтажник, штукатур и др.

Сфера труда

Слайд 6Требования к качествам работника
Высокий уровень развития наглядно-образного мышления

Высокий уровень пространственных

представлений

Высокий уровень осведомленности и сообразительности

Высокий уровень хороших двигательных навыков и

ловкости
Требования к качествам работникаВысокий уровень развития наглядно-образного мышленияВысокий уровень пространственных представленийВысокий уровень осведомленности и сообразительностиВысокий уровень хороших

Слайд 7Сфера труда «человек-природа»
Специальности:
Биолог, ветеринар, зоотехник, животновод, охотовед, птицевод, пчеловод, агроном,

лесник, садовник, цветовод, виноградарь, геолог, почвовед, гидромелиоратор, техник-землеустроитель и др.

Сфера труда «человек-природа»Специальности:Биолог, ветеринар, зоотехник, животновод, охотовед, птицевод, пчеловод, агроном, лесник, садовник, цветовод, виноградарь, геолог, почвовед, гидромелиоратор,

Слайд 8Требования к качествам работника
Необходимо наличие:
Наблюдательности
Способности ориентироваться в условиях

непредсказуемости и отсроченности результатов
Прогностических способностей
Умение менять цели в зависимости от

условий
Выносливости, терпеливости к недостатку комфорта в работе
Требования к качествам работникаНеобходимо наличие: Наблюдательности Способности ориентироваться в условиях непредсказуемости и отсроченности результатовПрогностических способностейУмение менять цели

Слайд 9Сфера труда «человек-знаковая система»
Специальности:

Экономист, бухгалтер, программист, оператор ЭВМ,

чертежник, секретарь-референт, переводчик, библиограф, корректор, оператор средств связи, топограф, радист,

штурман и др.

Сфера труда «человек-знаковая система»Специальности:  Экономист, бухгалтер, программист, оператор ЭВМ, чертежник, секретарь-референт, переводчик, библиограф, корректор, оператор средств

Слайд 10Требования к качествам работника
Способности:

К отвлеченному мышлению
К оперированию числами, символами
К длительному

и устойчивому вниманию
К усидчивости
Развитие математического и словесно-логического мышления

Требования к качествам работникаСпособности:К отвлеченному мышлениюК оперированию числами, символамиК длительному и устойчивому вниманиюК усидчивостиРазвитие математического и словесно-логического

Слайд 11Сфера труда «человек-художественный образ»
Специальности:

Художник
Музыкант
Скульптор
Актер
Дизайнер


Ювелир
Архитектор
Фотограф
Резчик по камню
Ретушер и др.

Сфера труда «человек-художественный образ»Специальности:ХудожникМузыкантСкульпторАктерДизайнерЮвелирАрхитекторФотографРезчик по камнюРетушер и др.

Слайд 12Требования к качествам работника
Высоко развитые:

Художественный вкус
Эстетическая чувствительность
Богатое и яркое воображение
Образное

мышление

Требования к качествам работникаВысоко развитые:Художественный вкусЭстетическая чувствительностьБогатое и яркое воображениеОбразное мышление

Слайд 13Сфера труда «человек-вещество»
Специальности:

Химик-исследователь Гидрохимик
Технолог

Геохимик
Аппаратчик
Лаборант Металлург
Агрохимик Кулинар
Биохимик Химик-эксперементатор
Учитель химии
Сфера труда «человек-вещество»Специальности:Химик-исследователь      ГидрохимикТехнолог

Слайд 14Человек, работающий с интересом, не только приносит радость себе, но

и огромную пользу обществу

Человек, работающий с интересом, не только приносит радость себе, но и огромную пользу обществу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика