Разделы презентаций


Химия и живой организм

Цель урока:Выяснить значение химических элементов в организме человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Химия и живой организм
Интегрированный урок химии и биологии в 9

классе

Химия и живой организмИнтегрированный урок химии и биологии в 9 классе

Слайд 2Цель урока:



Выяснить значение химических элементов в организме человека.

Цель урока:Выяснить значение химических элементов в организме человека.

Слайд 3План работы:
Исследовательская работа с информационными листами (заполнение таблиц, выступление группы,

тест «Роль микроэлементов в жизни человека»).
Исследовательская работа «Содержание микроэлементов в

веществах, которые окружают нас в повседневной жизни» (исследование веществ, выполнение задания «на приеме у врача», выступление группы).
Выпуск листков здоровья.
План работы:Исследовательская работа с информационными листами (заполнение таблиц, выступление группы, тест «Роль микроэлементов в жизни человека»).Исследовательская работа

Слайд 41 этап – исследовательская работа с информационными листами:
1 группа- серебро,

свинец;
2 группа – селен, алюминий;
3 группа – железо, цинк;
4 группа

– молибден, бериллий.

1 этап – исследовательская работа с информационными листами:1 группа- серебро, свинец;2 группа – селен, алюминий;3 группа –

Слайд 5План выступления:
Химический элемент, характеристика (положение в таблице ХЭ)
Роль в организме

человека.
Источник поступления.
Распространенные соединения.

План выступления:Химический элемент, характеристика (положение в таблице ХЭ)Роль в организме человека.Источник поступления.Распространенные соединения.

Слайд 6Микроэлементы:

Микроэлементы:

Слайд 7Тест «Верю – не верю».
«5» - 14 (+)
«4» -

13-11 (+)
«3» – 10-7 (+)
«2» - 6 и меньше (+)

Тест «Верю – не верю». «5» - 14 (+)«4» - 13-11 (+)«3» – 10-7 (+)«2» - 6

Слайд 82 этап – исследовательская работа «Содержание микроэлементов в веществах, которые

окружают нас в повседневной жизни»:
По какому принципу предложенные вам продукты

питания и другие вещества оказались вместе?
Ознакомьтесь с жалобами больных, определите, каких элементов в их организме не хватает. И дайте каждому соответствующие рекомендации.
Подготовьте выступление по плану:
1. Содержание какого элемента объединяет данные вещества.
2. Рекомендации вашему пациенту.

2 этап – исследовательская работа «Содержание микроэлементов в веществах, которые окружают нас в повседневной жизни»:По какому принципу

Слайд 9Оценки за урок:

Оценки за урок:

Слайд 10Спасибо за внимание!
Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе

Спасибо за внимание!Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика