Разделы презентаций


Изменения, происходящие с веществами

Девиз урока: Повторение-мать учения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-смотр знаний по теме
«Изменения, происходящие с веществами»
8 класс

Провела учитель химии
Неведрова

Виктория Валентиновна

Урок-смотр знаний по теме«Изменения, происходящие с веществами»8 классПровела учитель химииНеведрова Виктория Валентиновна

Слайд 2 Девиз урока: Повторение-мать учения

Девиз урока: Повторение-мать учения

Слайд 3Цель урока:

систематизация, закрепление и обобщение знаний о типах химических

реакций и навыков написания уравнений химических реакций
 

Цель урока: систематизация, закрепление и обобщение знаний о типах химических реакций и навыков написания уравнений химических реакций 

Слайд 4«Без химических реакций невозможна жизнь
и все многообразие веществ»
 

«Без химических реакций невозможна жизнь и все многообразие веществ» 

Слайд 7
Химический диктант



II. Оценивание хим. диктанта

Химический диктантII. Оценивание хим. диктанта

Слайд 10Это нужно знать!
CaCO3 →CaO + CO2

Fe2 O3 +3CO →

2Fe +3CO2

4Fe +3O2 +6H2O →4Fe(OH) 3

СН3СООН + NaНСО3 →СН3СООNa+

СО2+ H2О
Это нужно знать!CaCO3 →CaO + CO2 Fe2 O3 +3CO → 2Fe +3CO24Fe +3O2 +6H2O →4Fe(OH) 3 СН3СООН

Слайд 11Согласны ли вы,
что:

1.В реакции
Ca + Cl2→ CaCl2
коэффициенты
не

нужны.

2. В реакции
Zn + HCl → ZnCl2 + H2


коэффициент у
цинка 2.

3.В реакции
Ca + O2 → CaO
коэффициент у
оксида кальция 2.


4.В реакции
CH4 → C + H2
коэффициенты
не нужны.


5. В реакции
CuO + H2 → Cu + H2O
коэффициент
у меди 2.

6. В реакции
C + O2 → CO
коэффициент 2 надо
поставить и у
оксида углерода (II) ,
и у углерода.


7. В реакции
CuCl2 + Fe → Cu + FeCl2
коэффициенты
не нужны.

да

нет

нет

нет

да

да

да

Согласны ли вы,что:1.В реакции Ca + Cl2→ CaCl2 коэффициенты не нужны.2. В реакции Zn + HCl →

Слайд 13Домашнее задание
Провести химическую реакцию с уксусной кислотой (СН3СООН) и содой

(NaНСО3). Результат также оформить в виде таблицы.

Домашнее заданиеПровести химическую реакцию с уксусной кислотой (СН3СООН) и содой (NaНСО3). Результат также оформить в виде таблицы.

Слайд 14Дополнительное задание.   Вычислить объём углекислого газа, полученного в результате взаимодействия

уксусной кислоты с 168 г соды

Дополнительное задание.    Вычислить объём углекислого газа, полученного в результате взаимодействия уксусной кислоты с 168 г

Слайд 15Таблица настроения

Мне было на уроке комфортно, я получил ответ на

все интересующие меня вопросы.

На уроке я достиг цели наполовину.

Мне

на уроке было скучно, я ничего не узнал нового.





F

F

F

Таблица настроенияМне было на уроке комфортно, я получил ответ на все интересующие  меня вопросы.На уроке я

Слайд 16Источники
О.С.Габриелян. Химия. 8 класс: учеб.для ОУ-М.:Дрофа,2008
О.С.Габриелян. Настольная книга учителя.

Химия. 8 класс – М.:Дрофа,2007
Повторение и контроль знаний. Неорганическая химия.

8 класс. Тесты, теория, задачи, логические задания. Методическое пособие с элект.приложением. Авт.-сост. Е.И Воронина – М.:Планета, 2010
Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8-9 классы.

Источники О.С.Габриелян. Химия. 8 класс: учеб.для ОУ-М.:Дрофа,2008О.С.Габриелян. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс – М.:Дрофа,2007Повторение и контроль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика