Разделы презентаций


Химия как средство осмысления реальной единой картины мира

Содержание

Во всём мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, в поисках пути,В сердечной смуте.До сущности протекших дней, До их причины,До оснований, до корней,До сердцевины. Б. Пастернак

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА

Автор: Изместьева Наталья

Дмитриевна,
учитель химии школы №41 г.Красноярска

Тьютер-методист: Безрукова Н. П.

ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРААвтор: Изместьева Наталья Дмитриевна,учитель химии школы №41 г.КрасноярскаТьютер-методист: Безрукова

Слайд 2Во всём мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках

пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований,

до корней,
До сердцевины.
Б. Пастернак

Во всём мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, в поисках пути,В сердечной смуте.До сущности протекших дней, До

Слайд 3«Широко простирает химия руки свои в дела человеческие»

М.В.Ломоносов

«Широко  простирает химия  руки свои  в дела человеческие»

Слайд 4Аннотация к проекту
Проект задуман для обобщения знаний по химии

в 11классе, когда изучение курса завершено и нужно проверить как

овладели учащиеся ключевыми компетенциями в интеллектуальной, информационной и других сферах деятельности.
При работе над проектом учителю нужно было убедиться в том, ребята умеют грамотно сопоставлять, на первый взгляд,
несовместимые, далёкие друг от друга понятия, выделять главное в изученном материале, выделять проблему, ставить цель исследования, формулировать гипотезу, проводить исследования, делать вывод и анализировать результаты,
проводить аналогии, проявляя при этом системное критическое мышление.
Могут ли видеть взаимосвязи в материальном мире, пользоваться разными источниками информации, знают ли фактический материал по предмету.
Аннотация к проекту Проект задуман для обобщения знаний по химии в 11классе, когда изучение курса завершено и

Слайд 5Основополагающий вопрос
Можно ли найти точки
соприкосновения между химией и другими,

на первый взгляд, далёкими от неё мирами ?

Основополагающий вопрос Можно ли найти точкисоприкосновения между химией и другими, на первый взгляд, далёкими от неё мирами

Слайд 6Дидактические цели проекта
1. Формирование у учащихся:
умения устанавливать причинно-

следственные связи,
субъектного учебно-исследовательского опыта.
2.Раскрытие творческого потенциала ученика.

3.Реализация потребности человека в самоопределении.
4. Воспитание личностных качеств:
самостоятельности,
трудолюбия,
креативности.

Дидактические цели проекта 1. Формирование у учащихся: умения устанавливать причинно- следственные связи, субъектного учебно-исследовательского опыта.  2.Раскрытие

Слайд 7МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Сформировать навыки системного подхода в решении возникших

проблем;

Самостоятельно приобретать, обрабатывать и обобщать полученную информацию;

Сформировать умения

получать реальные и значимые для себя результаты.

Подготовить школьника к решению личностно значимых для него проблем на основе своего и чужого опыта.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТАСформировать навыки  системного подхода в решении возникших проблем; Самостоятельно приобретать, обрабатывать и обобщать полученную

Слайд 8Темы самостоятельных исследований
Можно ли найти точки соприкосновения

между:

химией и музыкой,
химией и русским языком,
химией и спортом,
химией и физикой,
химией и космосом
химией и медициной,
химией и школьной жизнью?


Темы самостоятельных исследованийМожно ли найти точки соприкосновения          между:

Слайд 9ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Формулирование общей темы и тем исследования

учащихся ( мозговой штурм),формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез

решения проблем (1 урок)
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах, возможных источников информации (консультационные занятия в рамках ИОСО)
Самостоятельная работа по проекту
Подготовка компьютерных презентаций по проведенным исследованиям (4 урока информатики)
Защита полученных результатов и выводов (6,7,8 уроки)

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТАФормулирование общей темы и тем исследования учащихся ( мозговой штурм),формирование групп для проведения

Слайд 10УМП включает:
Описание проекта
Результаты исследования учащихся по проекту
ДидактическиеДидактические материалы
Web-Web-сайт проекта
Информационные ресурсы

УМП включает:Описание проектаРезультаты исследования учащихся по проектуДидактическиеДидактические материалыWeb-Web-сайт проектаИнформационные ресурсы

Слайд 11В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам:
Химия и

музыка (презентацияХимия и музыка (презентация и публикация)
Химия и спорт (презентация

и публикация)
Химия и физика (презентация и публикация)
Химия и космос (презентация и публикация)
Химия и медицина (презентация и публикация)
Химия и школьная жизнь (презентация и публикация)
Химия и русский язык (презентация Химия и русский язык (презентация и публикация


В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам:Химия и музыка (презентацияХимия и музыка (презентация и публикация)Химия

Слайд 12Информационные ресурсы
1. Yandex.ru; 2. www.Ramber. ru; 3. www.Yanbex.

ru/ sport;
4. М. Глинка, « Общая www химия», М., издательство

Дрофа, 2002г.
5. Н. Кузьменко, В. Ерёмин, В. Попков «Химия», М., «Оникс21век»2002
6. Р. Драго « Физические методы в химии», из-во« Мир»,1981
7. Г. Граник, С.Бондаренко «Секреты русского языка»,М.
« Просвещение»,1991г.
8. Э.Гроссе, Х. Вайсмантель «Химия для любознательных», Ленинград, из-во «Химия»1985г.
9. О. Хейденштам « Бодибилдинг для начинающих».
10. Ж. Рапопорт « Лечение и самолечение»,из-во « Медицина»,1989г.
11. Э.Финкельштейн « Музыка от А до Я» из-во «Композитор», Петербург,1993г.
12. А Мазель «Строение музыкальных произведений»,из-во « Музыка»,1980г.
13. Д. Стародубцев « Органическая химия», из-во « Высшая школа»,1998г.
14. Научная энциклопедия «Химия», из-во «Дрофа»2001г.
Информационные ресурсы 1. Yandex.ru;  2. www.Ramber. ru;  3. www.Yanbex. ru/ sport;4. М. Глинка, « Общая

Слайд 13Группа учащихся 11 класса «Б»-авторов проекта ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ

РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА

Группа учащихся 11 класса «Б»-авторов проекта ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА

Слайд 14
Изместьева Наталья Дмитриевна – руководитель проекта,
пятикратно Соросовский учитель химии высшей

категории, заместитель директора по учебно – воспитательной работе школы №41

Изместьева Наталья Дмитриевна – руководитель проекта,пятикратно Соросовский учитель химии высшей категории, заместитель директора по учебно – воспитательной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика