Разделы презентаций


Использование информационных технологий на уроках химии

Цель: становление профессиональной компетентности учителя химии в области применения ИКТ в процессе обучения химии в школе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Использование информационных технологий на уроках химии»

Презентация учителя химии
МБОУ «СОШ

№ 5 с.Ачхой-Мартан»
Дидаевой М.В
на тему:

«Использование информационных технологий на уроках химии» Презентация учителя химииМБОУ «СОШ № 5 с.Ачхой-Мартан»Дидаевой М.Вна тему:

Слайд 2

Цель:
становление профессиональной компетентности
учителя химии в области применения ИКТ

в процессе обучения химии
в школе.

Цель: становление профессиональной компетентности учителя химии в области применения ИКТ в процессе обучения химии в школе.

Слайд 3
Задачи:
1. Формирование базовых знаний о современных информационно-коммуникационных технологиях в

условиях ИКТ- насыщенной среды.
2. Организация активной учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной

на использование современных средств ИКТ
для сопровождения учебного процесса по химии.
3. Развитие умений у детей использовать современные ИКТ обучения
для проведения учебных занятий с учетом новых технологических возможностей по химии.
4. Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету
Задачи: 1. Формирование базовых знаний о современных информационно-коммуникационных технологиях в условиях ИКТ- насыщенной среды.2. Организация активной учебно-познавательной

Слайд 4Проблема:
Вопрос о факте использования ИКТ в учебном процессе уже не

актуален, проблема в методике применения ИКТ на уроках и во

внеклассной работе, в умении встроить их в учебный процесс.
Инновационность:

1. По целям обучения: состоит в организации активной учебной деятельности школьников с применением средств ИКТ.

2. По содержанию обучения: выражена в использовании системного подхода к изучению возможностей ИКТ для решения новых дидактических зада.
Проблема:Вопрос о факте использования ИКТ в учебном процессе уже не актуален, проблема в методике применения ИКТ на

Слайд 5

3. По методам обучения: проявляется в использовании методов, включающих каждого

ученика в активную познавательную деятельность по овладению содержанием урока

4.

По формам обучения: заключается в сочетании индивидуальных, парных и групповых форм работы учеников.



5. По средствам обучения: урок оснащается различными версиями цифровых образовательных ресурсов
3. По методам обучения: проявляется в использовании методов, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность по овладению

Слайд 6

Актуальность:

1. ИКТ открывают новые возможности для получения знаний;

2. Использование ИКТ создает возможность обучать учащихся на современном уровне;

3. ИКТ позволяют воспитывать творческие, познавательные и коммуникативные способности у детей,
тем самым представляют неординарные возможности для развития личности учащихся

Слайд 7











.


«…Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти,
должен

заботиться о том,
чтобы как можно органов чувств - глаз,

ухо, голос
чувство мускульных движений и даже, если это возможно,
обоняние и вкус -приняли участие в акте запоминания...
Чем больше органов наших чувств принимает участие
в восприятии какого-либо впечатления,
тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую,
нервную память,
вернее сохраняются ею и легче потом вспоминаются…» - К.Д. Ушинский
. «…Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти, должен заботиться о том, чтобы как можно органов

Слайд 16

За годы работы в школе я пришла

к выводу, что не в количестве знаний заключается образование, а

в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.

За годы работы в школе я пришла к выводу, что не в количестве знаний

Слайд 17



По моему мнению, современный урок должен быть

интересным,
познавательным, обязан учитывать интересы учащихся,
оставлять некоторую недосказанность и

побуждать к творчеству,
чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.
По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую

Слайд 18

По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным,

обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к

творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.
По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность

Слайд 22

ИКТ позволяют мне:

Расширить дидактические возможности

в
профессиональной деятельности,
повысить мастерство и компетентность.
2. Повысить уровень визуализации,
доступности изучаемого материала,
темпа его изучения,
любознательности ребенка,
его восприимчивости.
ИКТ позволяют

Слайд 233. Вовлечь учащихся в процесс освоения материала через создание содержательных

и наглядных заданий с использованием возможностей ИКТ.
4. Воспитать интерес у

учащихся к предмету химии.
5. Развить информационно-коммуникационную компетентность школьников.
6. Выявить творческих учеников и проявить свое творчество.

3. Вовлечь учащихся в процесс освоения материала через создание содержательных и наглядных заданий с использованием возможностей ИКТ.4.

Слайд 24





Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика