Разделы презентаций


Изобретение Нобеля

Основной вопрос: Динамит: добро или зло?Вопрос учебной темы: Как изобретение Нобеля повлияло на развитие общества?Учебные предметы: химия, английский язык, история, обществознание, физика, информатика и технология, ОБЖ.Участники: учащиеся профильных классов.Информационные ресурсы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изобретение Нобеля
Авторы:
Мягкова О.В.- учитель химии
Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка.
Ср.школа №5

г.Петрозаводска

Изобретение НобеляАвторы: Мягкова О.В.- учитель химииГайнанова С.Р.- учитель англ.языка.Ср.школа №5 г.Петрозаводска

Слайд 2Основной вопрос: Динамит: добро или зло?
Вопрос учебной темы: Как изобретение

Нобеля повлияло на развитие общества?

Учебные предметы: химия, английский язык, история,

обществознание, физика, информатика и технология, ОБЖ.

Участники: учащиеся профильных классов.

Информационные ресурсы: научная и справочная литература, Интернет-ресурсы
Основной вопрос:  Динамит: добро или зло?Вопрос учебной темы: Как изобретение Нобеля повлияло на развитие общества?Учебные предметы:

Слайд 3Дидактические цели проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического

мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с

большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Дидактические цели проекта:Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков

Слайд 4Методические задачи:
Освоить представление о сложных эфирах, их свойствах и применении

(химия)
Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно (англ. язык)
Проанализировать

жизненный путь великого изобретателя (история)
Раскрыть значение Нобелевской премии в жизни общества (обществознание)
Изучить действие волны во время взрыва (физика)
Научить пользоваться ИКТ (информатика и технология)
Познакомить учащихся со способами защиты населения при угрозе взрыва (ОБЖ)




Методические задачи:Освоить представление о сложных эфирах, их свойствах и применении (химия)Научить кратко излагать свои мысли устно и

Слайд 5Темы самостоятельных исследований:
Из чего родился динамит?
Что такое взрыв?
Какие химические соединения

входят в состав динамита?
Где применяют динамит?
Что ты знаешь о

Нобеле?
Кто такие Нобелевские лауреаты?
В чем заключается моральная ответственность ученого?
Темы самостоятельных исследований:Из чего родился динамит?Что такое взрыв?Какие химические соединения входят в состав динамита?Где применяют динамит? Что

Слайд 6Результаты представления исследований:
Презентации: «Взрыв», «Нобелевские лауреаты» «Нобелевские лауреаты», «Сложные эфиры»,

«Нобелевские лауреаты», «Сложные эфиры», «Из чего родился динамит?» «Нобелевские лауреаты»,

«Сложные эфиры», «Из чего родился динамит?», ”What does it mean “Explosion”?”
Публикации: «Парадоксы Альфреда Нобеля» (бюллетень «Парадоксы Альфреда Нобеля» (бюллетень), «Применение динамита» (буклет «Парадоксы Альфреда Нобеля» (бюллетень), «Применение динамита» (буклет), «Мир в руках ученых» (буклет)
Статистическая обработка результатов исследований: «Нобелевские премии»,
Результаты представления исследований:Презентации: «Взрыв», «Нобелевские лауреаты» «Нобелевские лауреаты», «Сложные эфиры», «Нобелевские лауреаты», «Сложные эфиры», «Из чего родился

Слайд 7Дидактические материалы:
Публикации: буклет- “The man of contrasts”
Письменная практика- argumentative composition


Решение задач по теме: «Сложные эфиры»
Тест: «Изобретение Нобеля»

Дидактические материалы:Публикации: буклет- “The man of contrasts”Письменная практика- argumentative composition Решение задач по теме: «Сложные эфиры»Тест: «Изобретение

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта:
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)-

1 урок.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем-

1 урок.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок.

Этапы и сроки проведения проекта:«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)- 1 урок.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение

Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта:
Обсуждение со школьниками возможных источников информации,

вопросов защиты авторских прав – 3 урок.
Самостоятельная работа учащихся по

обсуждению каждого в группе – 3 урок.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.

Этапы и сроки проведения проекта:Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок.Самостоятельная

Слайд 10Ищем единомышленников!
Если Вас заинтересовала предложенная тема приглашаем принять участие в

дальнейшей разработке проекта.
Наш электронный адрес:
sch5@karelia.ru

Ищем единомышленников!Если Вас заинтересовала предложенная тема приглашаем принять участие в дальнейшей разработке проекта.Наш электронный адрес:sch5@karelia.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика