Разделы презентаций


Компетентность урока химии Самоанализ урока "Химические свойства кислот"

Содержание

 Основной смысл изучения школьного курса химии: развитие у школьников способности экспериментировать, выдвигать и проверять гипотезы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЕТЕНТНОСТЬ УРОКА ХИМИИ
САМОАНАЛИЗ УРОКА
«ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
КИСЛОТ»
Автор: учитель химии Т.Н. Бибоева
ГБОУ РФМЛИ

РСО-АЛАНИЯ
г. Владикавказ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ УРОКА ХИМИИСАМОАНАЛИЗ УРОКА«ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВАКИСЛОТ»Автор: учитель химии Т.Н. БибоеваГБОУ РФМЛИ РСО-АЛАНИЯг. Владикавказ

Слайд 2 Основной смысл изучения школьного курса химии:

 развитие у школьников способности экспериментировать,
 выдвигать и проверять гипотезы

 Основной	смысл	изучения	школьного курса химии: развитие	у	школьников	способности экспериментировать, выдвигать и проверять гипотезы

Слайд 3Химическая компетентность
 включает в себя химически грамотное обращение с веществами,

материалами и процессами, безопасное как для собственной жизни, так и

для нормального, естественного функционирования окружающей среды
Химическая компетентность включает в себя химически грамотное обращение с веществами, материалами и процессами, безопасное как для собственной

Слайд 4Составляющие химической компетенции:
Понятие о химии как неотъемлемой составляющей единой естественно-

научной картины мира.
Представление о том, что окружающий мир состоит из

веществ, которые характеризуются определённой структурой и способны к взаимным превращениям.
Существует связь между структурой, свойствами и применением веществ
Составляющие химической компетенции:Понятие о химии как неотъемлемой составляющей единой естественно- научной картины мира.Представление о том, что окружающий

Слайд 5Составляющие химической компетенции:
- Понимание роли химии в повседневной жизни и

её
прикладного значения в жизни общества, а также в решении глобальных

проблем человечества: продовольственной, энергетической, экологической, оборонной и др.
- Навыки безопасного обращения с веществами, материалами и химическими процессами в повседневной жизни и практической деятельности, а также умение управлять химическими процессами
Составляющие химической компетенции:- Понимание роли химии в повседневной жизни и еёприкладного значения в жизни общества, а также

Слайд 6 На данном уроке рассматривается следующий объем информации:
 «Генетический ряд

неметаллов. Химические свойства кислот. Изменение окраски индикатора в кислой среде.

Взаимодействие кислот с металлами. Ряд активности. Реакция нейтрализации».

Самоанализ урока
«Химические свойства кислот»

8 класс

 На данном уроке рассматривается следующий объем информации: «Генетический ряд неметаллов. Химические свойства кислот. Изменение окраски индикатора

Слайд 7 Образовательная: способствовать формированию понятия: кислоты, классификация, строение, свойства
 На

данном уроке отрабатываются
 понятия: кислоты, их классификация причинно-следственные связи: строение-

свойства, а именно строение молекулы кислоты и химические свойства;
 умения:
 - называть оксиды, основания, кислоты, соли.


- составлять формулы солей, оснований, кислот, оксидов,;

 -характеризовать химические свойства кислот;
 связь между составом, строением и свойствами веществ.
 - составлять уравнения химических реакций,


- распознавать опытным путем растворы кислот ;

 -определять принадлежность вещества к определенному классу

Цели по содержанию урока:

 Образовательная: способствовать формированию понятия: кислоты, классификация, строение, свойства На данном уроке отрабатываются  понятия: кислоты, их

Слайд 8 Развивающая:
 - продолжить формирование
 - учебно-интеллектуальных умений учащихся: анализировать,

сравнивать, классифицировать, обобщать, устанавливать причинно- следственные связи, исследовать;
 - учебно-познавательных

умений: участвовать в учебном диалоге, формулировать проблемы, излагать гипотезы, аргументировать, доказывать, исследовать практически (наблюдать, ставить опыты)
 Воспитательная:
 - способствовать формированию у учащихся организованности, аккуратности, ответственности, умения вести познавательную деятельность в коллективе, сотрудничать при решении учебных задач



Тип урока – изучение нового материала и первичного закрепления, так как основное время на уроке уделяю формированию понятия « Химические свойства кислот»
Поставленные цели были реализованы путем рационально выбранной структуры урока.

 Развивающая: - продолжить формирование - учебно-интеллектуальных умений учащихся: анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, устанавливать причинно- следственные связи,

Слайд 9методом при изучении
свойств являются
 Основным обучения химических соединений методы
организации
учебной способу
деятельности по передачи и
восприятия

информации.

На данном уроке это -
наглядный метод химический эксперимент

методом при	изучениисвойств являются Основным обучения химических соединений методыорганизацииучебной способудеятельности	по передачи		ивосприятия информации.На	данном	уроке	это	-наглядный метод химический эксперимент

Слайд 10 Так же организуется самостоятельная деятельность
самостоятельной работы
учащихся на разных этапах урока:
 Этап актуализации –

выполнение
«Классификация кислот»

 Так	же	организуется	самостоятельная	деятельностьсамостоятельной работыучащихся на разных этапах урока: Этап актуализации – выполнение«Классификация кислот»

Слайд 11 Этап первичного усвоения новых знаний – выполнение химического эксперимента

– лабораторных опытов, с помощью которых учащиеся самостоятельно делают выводы

о природе реагирующих веществ, об активности металлов, дают определение реакции
«Нейтрализации».
 Этап первичного усвоения новых знаний – выполнение химического эксперимента – лабораторных опытов, с помощью которых учащиеся

Слайд 12 При выполнении цепочки химических превращений :
 Неметалл- Оксид –

Кислота – Соль – Оксид – Соль – Кислота

делают вывод

о химических свойствах Неметаллов и их соединений.
 При выполнении цепочки химических превращений : Неметалл- Оксид – Кислота – Соль – Оксид – Соль

Слайд 13 Высокая активность
учащихся и
доброжелательная
психологическая
атмосфера, интерес на уроке поддерживался
за счет разнообразия заданий,
за счет
использования ИКТ, проведения опыта, эмоциональной подачи материала, смены видов деятельности и темпа урока.

 Высокая	активностьучащихся	идоброжелательнаяпсихологическаяатмосфера,	интерес	на	уроке	поддерживалсяза	счет	разнообразия	заданий,за	счетиспользования	ИКТ,	проведения	опыта, эмоциональной		подачи	материала,	смены видов деятельности и темпа урока.

Слайд 14{
Памятка по реализации компетентностного подхода в образовании:
1. Главным есть не предмет, которому

вы учите, а личность, которую вы формируете.
На воспитание активности не

жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества.
Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно- познавательной деятельности, учите иx учиться.
Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно
Поощряйте исследовательскую работу учеников. Найдите возможность ознакомить их с техникой экспериментальной работы, алгоритмами решения задач, обработкой первоисточников и справочных материалов.
{Памятка	по реализации компетентностного подхода в образовании:1.	Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете.На

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика