Разделы презентаций


Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время

Содержание

Вовлечённый в исследовательскую деятельность ребёнок находится на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, то есть осознаёт смысл и результат своих усилий. (Осницкий)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время


Автор:
Догадаева

Лидия Игоревна
учитель химии и биологии
МБОУ « Старорузская СОШ»

Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное времяАвтор:Догадаева Лидия Игоревнаучитель химии и биологииМБОУ « Старорузская

Слайд 2Вовлечённый в исследовательскую деятельность ребёнок находится на пути продвижения от

незнания к знанию, от неумения к умению, то есть осознаёт

смысл и результат своих усилий.
(Осницкий)

Вовлечённый в исследовательскую деятельность ребёнок находится на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению,

Слайд 3«Всё из жизни, всё для жизни»

«Всё из жизни, всё для жизни»

Слайд 4ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Направлена на создание нового продукта;
Результату (продукту) предшествует замысел (собственно

проектирование) – планирование, анализ, поиск ресурсов;
Сам процесс «делания», реализации, внедрения
Замысел

– проектирование – продукт
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:Направлена на создание нового продукта;Результату (продукту) предшествует замысел (собственно проектирование) – планирование, анализ, поиск ресурсов;Сам процесс

Слайд 5Принципы организации проектной деятельности
Принцип индивидуализации
Принцип проблемности
Принцип доступности
Принцип самодеятельности
Принцип сотрудничества

Принципы организации проектной деятельностиПринцип индивидуализацииПринцип проблемностиПринцип доступностиПринцип самодеятельностиПринцип сотрудничества

Слайд 6Центральные принципы: -субъектная позиция учащегося -совместная работа
формулируют тему работы
определяют задачи


разрабатывают план работы
контролируют этапы выполнения работы
оценивают полученный результат
Ученики вместе

с учителем:
Центральные принципы:  -субъектная позиция учащегося  -совместная работаформулируют тему работыопределяют задачи разрабатывают план работыконтролируют этапы выполнения

Слайд 7Отличительные черты проектного метода
Участники проекта договариваются друг с другом о

форме обучения
Участники проекта подхватывают проектную инициативу от кого-либо из жизни
Участники

проекта развивают проектную инициативу и доводят её до сведения всех

Участники проекта организуют себя на дело

Участники проекта информируют друг друга о ходе работы

Участники проекта вступают в дискуссии

Отличительные черты проектного методаУчастники проекта договариваются друг с другом о форме обученияУчастники проекта подхватывают проектную инициативу от

Слайд 8Цель проектного обучения- создать условия при которых учащиеся

Цель проектного обучения- создать условия при которых учащиеся

Слайд 9Этапы
Подготовительный этап
Организационный этап
Обобщающий этап
Прагматический этап
Поисковый этап
Стратегический этап
Презентационный этап

ЭтапыПодготовительный этапОрганизационный этапОбобщающий этапПрагматический этапПоисковый этапСтратегический этапПрезентационный этап

Слайд 10Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над

проектом

Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом

Слайд 13Типология проектов
по количеству учащихся - индивидуальный или групповой;
по содержанию и

привязке к учебным дисциплинам -монопредметные (1 предмет) и межпредметные (2

и более предмета);
по продолжительности проектной деятельности краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты.
по доминирующему виду проектной деятельности -информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые практико-ориентированные и телекоммуникационные проекты
Типология проектовпо количеству учащихся - индивидуальный или групповой;по содержанию и привязке к учебным дисциплинам -монопредметные (1 предмет)

Слайд 14Кафедры:
Химии
Биологии
Истории
Медицины
и диетологии
Журналистики
химик- лаборант
координатор.

Кафедры:ХимииБиологииИстории Медицины и диетологииЖурналистики химик- лаборант координатор.

Слайд 15Работа конференции

Работа конференции

Слайд 16ВЫВОД:
   Таким образом, как показывает практика, проектная деятельность реально способствует

формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной

конструктивной работы, владеющего способами целенаправленной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования. 
ВЫВОД:   Таким образом, как показывает практика, проектная деятельность реально способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика