Разделы презентаций


Неорганические соединения - формулы и реакции

Содержание

Цели урокаВ игровой форме обобщить и закрепить знания о химических свойствах основных классов неорганических соединений и их взаимопревращениях.Развивать умения быстро и качественно применять полученные знания на практике.Продолжить формирование коммуникативных навыков, навыков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор презентации - Лощенина Н.Н.
Неорганические соединения - формулы и

реакции
Урок обобщения и систематизации знаний

Автор презентации - Лощенина Н.Н. Неорганические соединения - формулы и реакции Урок обобщения и систематизации знаний

Слайд 2Цели урока

В игровой форме обобщить и закрепить знания о химических

свойствах основных классов неорганических соединений и их взаимопревращениях.

Развивать умения быстро

и качественно применять полученные знания на практике.

Продолжить формирование коммуникативных навыков, навыков общения и работы в группах.



Цели урокаВ игровой форме обобщить и закрепить знания о химических свойствах основных классов неорганических соединений и их

Слайд 3

Наука – лучшая казна, не украдут, не сгорит, не сгниет,

не пропадет – всегда при себе.

Аварская пословица
Наука – лучшая казна, не украдут, не сгорит, не сгниет, не пропадет – всегда при себе.

Слайд 4
Экспертиза
Найди родственников
Третий лишний

Восстанови запись
Угадай формулу
Рассыпанные уравнения
Примеры на камне
Кто быстрее
Блиц
Заморочки

ЭкспертизаНайди родственниковТретий лишнийВосстанови записьУгадай формулуРассыпанные уравненияПримеры на камнеКто быстрееБлицЗаморочки

Слайд 5Распределите вещества по классам неорганических соединений



Вариант I
NO2, CaSO4, Ba(OH)2, H3AsO4,

Mn2O7, Cr(OH)3, H2SO3, CuO, KNO3, Fe(OH)3, NaHCO3.

Вариант II
H2SO4, Na2CO3, ClO7,

FeCl2, Zn(OH)2, P2O5, Ca(H2PO4)2, LiOH, H2B4O7, BaO, Cu(OH)2.


Распределите вещества по классам неорганических соединенийВариант I	NO2, CaSO4, Ba(OH)2, H3AsO4, Mn2O7, Cr(OH)3, H2SO3, CuO, KNO3, Fe(OH)3, NaHCO3.Вариант

Слайд 6Среди каждой тройки веществ найти вещество, отличающееся от двух других.

Указать признак отличия.


Вариант I
CO2, K2SO3, SO2;
б) BaSO4, NaCl, CaCO3;
в) RbOH,

ZnCl2, LiOH.



Вариант II
а) Fe(OH)2, KOH,Cu(OH)2;
б) BaO, P2O5, CaO;
в) HNO3, H2SiO3, H2SO4.


Среди каждой тройки веществ найти вещество, отличающееся от двух других. Указать признак отличия.Вариант ICO2, K2SO3, SO2;б) BaSO4,

Слайд 7
Опытным путём доказать в каких пробирках содержатся растворы гидроксида калия,

хлорида калия, соляной кислоты

Опытным путём доказать в каких пробирках содержатся растворы гидроксида калия, хлорида калия, соляной кислоты

Слайд 8Восстановите записи, дописав уравнения реакций, укажите типы реакций.


Вариант I
а) …….

= ZnCl2 + 2H2O;
б) 2Na + Cl2 = …….;
в) …….

= CaCl2 + H2 ;
г) Cu(OH)2 =t ………. .

Вариант II
а) Ca + Cl2 = …….;
б) ……. = BaCl2 + 2H2O;
в) ……. = BaCl2 + H2 ;
г) Fe(OH)2 =t………. .


Восстановите записи, дописав уравнения реакций, укажите типы реакций.Вариант Iа) ……. = ZnCl2 + 2H2O;б) 2Na + Cl2

Слайд 9Впиши вместо многоточий в уравнения реакций формулы веществ


Вариант I
СuO +

……. = CuSO4 + …….;
б) ……. + 6HCl = 2FeCl3

+ 3…….;
в) Fe + ……. = FeSO4 + …….;
г) 2HNO3 + ……. = Ca(NO3)2 + 2……. .




Вариант II
а) ……. + 6HCl = 2AlCl3 + 3…….;
б) Mg + ……. = MgSO4 +…….;
в) MgO + 2…… = Mg(NO3)2 + …….;
г) 2KOH + ……. = K2CO3 + 2……. .






Впиши вместо многоточий в уравнения реакций формулы веществВариант IСuO + ……. = CuSO4 + …….;б) ……. +

Слайд 10Из цифр и химических знаков сложить уравнения двух химических реакций




3,

Ba, 2, O, Al, 2, 3, P, H, P, O,

4, +, =, O, 3, +, 3, H, 2, O, 4, S, Ba, Al, 3, 2, S, =, O, 4, 2, +, 3, H, 2, O, O, 4, 3, 2, 3, H, +, O, (…), (…).


Из цифр и химических знаков сложить уравнения двух химических реакций3, Ba, 2, O, Al, 2, 3, P,

Слайд 11В кабинет химии принесли фотографии, на которых изображены зашифрованные превращения.

Составьте уравнения этих превращений и найдите вещество А.


Вариант I
Cu +

О2 X1 + HCl X2 + NaOH X3 t A.



Вариант II
Zn + О2 X1 +HCl X2 + NaOH X3 t A1.



В кабинет химии принесли фотографии, на которых изображены зашифрованные превращения. Составьте уравнения этих превращений и найдите вещество

Слайд 12 Какие из веществ будут взаимодействовать между собой? Составьте за

40 с как можно больше уравнений реакций.
CO2, HCl, Mg, Ba(OH)2,

Na2O, Cu(OH)2, AgNO3.


Какие из веществ будут взаимодействовать между собой? Составьте за 40 с как можно больше уравнений реакций.CO2,

Слайд 131.Какое из перечисленных взаимодействий не
характерно для основных оксидов?
2.«Купоросное масло»

- так называют кислоту:
3.В желудочном соке человека содержится кислота:
1. С

кислотами

2. С основаниями

3. С кислотными оксидами

1. Серную

2. Соляную

3. Азотную

1. Фосфорная

2. Азотная

3. Соляная


1.Какое из перечисленных взаимодействий не характерно для основных оксидов?2.«Купоросное масло» - так называют кислоту:3.В желудочном соке человека

Слайд 14
4.Какое из перечисленных утверждений не характерно для щелочей?

5.В какой паре

вещества не могут реагировать между собой?

1. Гидроксид натрия и соляная

кислота

3. Цинк и серная кислота


1. Растворимы в воде

3. Изменяют окраску индикатора

2. Взаимодействуют с основными оксидами

2. Углекислый газ и серная кислота


4.Какое из перечисленных утверждений не характерно для щелочей?5.В какой паре вещества не могут реагировать между собой?1. Гидроксид

Слайд 15





ксенон
иттрий
калий
цирконий
франций
аргон

ксенониттрийкалийцирконийфранцийаргон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика