Разделы презентаций


Растворы. Вода 8 класс

воздух минеральная воданефтьгранитсмесь мела и пескаЧто обозначают данные слова и словосочетания?Смесь – это многокомпонентная система, состоящая из различных веществ. Смеси бывают однородные и неоднородные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку Вода. Растворы.
Подготовила учитель химии МОУ Лицея №15

Сафарова М.А.

Презентация к уроку  Вода. Растворы.Подготовила учитель химии МОУ Лицея №15 Сафарова М.А.

Слайд 2воздух
минеральная вода
нефть
гранит
смесь мела и песка
Что обозначают данные слова и

словосочетания?
Смесь – это многокомпонентная система, состоящая из различных веществ.
Смеси

бывают однородные и неоднородные
воздух минеральная воданефтьгранитсмесь мела и пескаЧто обозначают данные слова и словосочетания?Смесь – это многокомпонентная система, состоящая из

Слайд 3Раствор -это однородная система, состоящей из молекул растворителя и частиц

растворенного вещества, между которыми происходят физико-химические воздействия.

Какие физические и какие

химические явления могут происходить в растворе?
1) Диффузия частиц растворенного вещества между частицами растворителя (физическое явление)
2) Различие цвета растворяемого вещества и цвета полученного раствора (образование гидратов). Химическое явление.
3) Тепловые эффекты при растворении различных веществ (химическое явление)

Тема урока: РАСТВОРЫ

Раствор -это однородная система, состоящей из молекул растворителя и частиц растворенного вещества, между которыми происходят физико-химические воздействия.Какие

Слайд 4Вещества (растворимость при 20оС)
ХОРОШО растворимые
(более 1г в 100 г воды)
МАЛО

растворимые
(более 0,1-1г в 100 г воды)
ПРАКТИЧЕСКИ нерастворимые
(менее 0,1 г в

100 г воды)

Поваренная соль, сахар, пищевая сода, спирт, уксусная кислота, перманганат калия

Мел (карбонат кальция), гидроксид кальция (известковая вода), аспирин

Металлы, газы(кислород, водород, азот), хлорид серебра , песок (оксид кремния)

Вещества  (растворимость при 20оС)ХОРОШО растворимые(более 1г в 100 г воды)МАЛО растворимые(более 0,1-1г в 100 г воды)ПРАКТИЧЕСКИ

Слайд 5Оцените свою деятельность на уроке. Закончите предложения.
На уроке я узнал

________________________
Я научился ______________________________
Я понял _________________________________
Я смог __________________________________
Больше всего понравилось/запомнилось _______

Мне

не удалось _________________________
Запишите предложения в тетрадь. Подчеркните проблемные моменты. Оцените свою работу по пятибальной шкале.

Рефлексия

Оцените свою деятельность на уроке. Закончите предложения.На уроке я узнал ________________________Я научился ______________________________Я понял _________________________________Я смог __________________________________Больше

Слайд 61) обязательное: § 28 упр 1-6. С 82 рабочая тетрадь

вопросы 1-4;
2) усложненное решение задач на с 81 1,

3;
3) творческое а) приготовить стакан чая (примерно 200 г), положить 2 кусочка сахара (масса одного кусочка 5,2 г.). Рассчитать массовую долю сахара в растворе. Б) маме для засолки огурцов предстоит приготовить из 70%-ного 9%-ный раствор уксусной кислоты. Рассчитайте массу 70%-ной уксусной кислоты, которую нужно взять для приготовления 100 мл 9%-ной.

Домашнее задание.

1) обязательное: § 28 упр 1-6. С 82 рабочая тетрадь вопросы 1-4; 2) усложненное решение задач на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика