теоретические знания по химии → применение теоретических знаний → экологическая информация → интеграция химических и экологических знаний → природоохранная деятельность.
2 этап. Основополагающий вопрос проекта: «Нужно ли изучать химию в школе?»
На основополагающий вопрос проекта учащийся не может ответить однозначно.
Задача учителя – заставить ученика задуматься, засомневаться, самостоятельно
поработать с источниками информации.
Проблемных вопросов должно быть много, уже в начале работы необходимо
озадачить класс: «Сложно ли одно вещество отличить от другого?»,
«Можно ли туман, дым и молоко назвать смесями?»,
«Может ли одно и тоже вещество быть и полезным, и вредным для человека?»,
«Может ли химическое и физическое явление протекать одновременно?»,
«Сложно ли разделять смесь веществ и для чего это нужно?»,
«Существуют ли смеси веществ, которые играют для человека жизненно
важную роль?»,
«Может ли одно и тоже химическое явление быть как полезным, так и
вредным для окружающей среды?»,
«От химических знаний больше вреда или пользы?»
4 этап. Для разработки классу предлагаются следующие проблемы:
«Вещества и их многообразие», «Различия между веществами»,
«Может ли одно и тоже вещество быть и полезным, и вредным…»,
«Различия между физическими и химическими явлениями»,
«Химические и физические явления на кухне»,
«Физические и химические явления в природе»,
«Смеси веществ», «Как разделять смеси?»,
«Смеси, имеющие жизненную силу», «Химия во благо», «Химии – берегись!».
теоретический вопрос
вопрос с экологическим
содержанием
практический вопрос
?
?
?
Критическое мышление - это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.
Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть