Разделы презентаций


Урок-устный журнал Кислоты

Содержание

Девиз урока: " Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща"H 2 S O 4

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА
+
Химические свойства кислот

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА +Химические  свойства кислот

Слайд 2

Девиз урока:

" Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться

самому, надо думать сообща"
H
2
S
O
4

Девиз урока:

Слайд 3

Цель урока:
Изучить
химические свойства кислот.
Ознакомиться с правилами
техники безопасности


при работе с кислотами.

Цель урока: Изучить химические свойства кислот.Ознакомиться с правилами техники безопасности при работе с кислотами.

Слайд 4
КИСЛОТЫ

Урок - устный журнал

КИСЛОТЫУрок - устный журнал

Слайд 5Служба знакомств
1

Служба знакомств 1

Слайд 6Кулинарные рецепты
2
Правило техники безопасности: ничего нельзя

пробовать на вкус

Вывод: большинство кислот кислые на вкус

Кулинарные  рецепты 2   Правило техники безопасности: ничего нельзя пробовать на вкусВывод: большинство кислот кислые

Слайд 7Осторожно!
3

Первая помощь: кожу промыть водой и обработать
5%-ным раствором

соды

Осторожно! 3Первая помощь: кожу промыть водой и обработать 5%-ным раствором соды

Слайд 8Тест
4


Test (англ.) – опыт, попытка

Индикаторы – вещества,

изменяющие свою окраску в щелочной и кислой среде




Природные

Химические

Тест 4Test (англ.) – опыт, попытка  Индикаторы – вещества,  изменяющие свою окраску в щелочной и

Слайд 9Тест
4


Природные индикаторы
Красная окраска

+ кислота

Тест 4Природные индикаторыКрасная окраска+ кислота

Слайд 10Тест
4


Химические индикаторы

Тест 4Химические индикаторы

Слайд 11Тест
4


Эксперимент «Действие кислот на индикаторы»

№2

H2SO4

№1 HCl
Универсальный


индикатор

Пробирки

Вывод: универсальный лакмусовый индикатор
в кислой среде красный.

Тест 4Эксперимент «Действие кислот на индикаторы»№2     H2SO4№1      HCl

Слайд 12Политика
5


Эксперимент «Взаимодействие с металлами»
Вывод: не все металлы реагируют с

растворами кислот, только те, которые в ряде активности М стоят

до водорода.

К Cu прилили раствор HCl

III

К Mg прилили раствор H2SO4

II

К Zn прилили раствор HCl

I

Признаки
реакции

Уравнение реакции и её тип

Ход опыта


группы

Взаимодействие кислот с простыми веществами

Политика 5Эксперимент «Взаимодействие с металлами»Вывод: не все металлы реагируют с растворами кислот, только те, которые в ряде

Слайд 13Политика
5


Демонстрационный эксперимент «Взаимодействие с

оксидами металлов»
CuO + H2SO4 =
t0
Реакция обмена
CuSO4 + H2O
Взаимодействие кислот
со

сложными веществами
Политика 5    Демонстрационный эксперимент  «Взаимодействие с оксидами металлов»CuO + H2SO4 =t0Реакция обменаCuSO4 +

Слайд 14Политика
5


«Взаимодействие кислот с основаниями»
NaOH + HCl

=
Реакция обмена
NaCl + H2O
(Работа с учебником с. 154, таблица 12)
Кислота

+ основание = соль + вода
(щелочь, )


Взаимодействие кислот
со сложными веществами

Политика 5   «Взаимодействие кислот с основаниями»NaOH + HCl =Реакция обменаNaCl + H2O(Работа с учебником с.

Слайд 15Политика
5


«Взаимодействие кислот с cолями»
Реакция обмена
(Работа с учебником

с. 154, таблица 12)
кислота + соль = соль

+ кислота
(более (менее (более (менее
сильная) сильной сильной сильная)
кислоты) кислоты)


Взаимодействие кислот
со сложными веществами

Политика 5  «Взаимодействие кислот с cолями»Реакция обмена(Работа с учебником с. 154, таблица 12)кислота + соль

Слайд 16Политика
5


«Разложение слабых кислот »
(Работа с учебником с.

154, таблица 12)
H2CO3 = CO2

+ H2O
кислотный
оксид

H2SO3 = SO2 + H2O
кислотный
оксид
Политика 5  «Разложение слабых кислот »(Работа с учебником с. 154, таблица 12)

Слайд 17


Закрепление выученного

Игра «Гадание на ромашке»
Оторвите лепестки с формулами

веществ,
которые не реагируют с
соляной кислотой.

Напишите возможные реакции.

Закрепление  выученного Игра «Гадание на ромашке»Оторвите лепестки с формулами веществ, которые не реагируют с соляной кислотой.Напишите

Слайд 18


Закрепление выученного

Игра «Гадание на ромашке»
2 Al + 6

HCl = 2 AlCl3 + 3 H2

2) MgO + 2

HCl = MgCl2 + H2O

3) KOH + HCl = KCl + H2O

Закрепление  выученного Игра «Гадание на ромашке»2 Al + 6 HCl = 2 AlCl3 + 3 H22)

Слайд 19

Итоги урока релаксация
Продолжить фразу:
Я сегодня узнал …
Я получил …
Было

трудно …
Я понял, что …
Теперь я могу …
Я

научился …
У меня получилось …
Мне захотелось …
Итоги урока релаксацияПродолжить фразу:Я сегодня узнал … Я получил … Было трудно …Я понял, что … Теперь

Слайд 20
Домашнее задание
Учебник § 45,
С. 155 № 3 - 5

Домашнее задание Учебник § 45,С. 155 № 3 - 5

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика