мы усвоили методы синтеза и исследования наночастиц, классификацию нанообъектов, области
применения нанотехнологии и нанохимии. Научились решать задачи по нанохимии и нанотехнологии. Для того, чтобы решить их нужны знания по геометрии, стереометрии, знания свойства элементарных функций, теоретических описаний химических реакций. Изучение таких тем, как химическая термодинамика, равновесие, химическая кинетика, умения описывать скорость химической реакции и так далее.
Мы предложили несколько задач, которые составили по аналогии с изучаемыми задачами.
В наномире нет новых законов природы, но есть новые закономерности и эффекты, которые описываются как классическими разделами химии-коллоидной химией,электрохимией,химической термодинамикой и другими науками,так и новыми направлениями/ например, супромолекулярной химией.
По результативным оценкам теста у учащихся (из присутствующих 51 учеников) двух классов оценку «5» получили-26 учеников; оценку «4» -22 ученика и оценку «3»- 3учащихся –можно сделать вывод, что предложенную учителем тему урока «Наномир» мы усвоили.
Выводы.