Разделы презентаций


Простые и сложные вещества

Содержание

Содержание Опорная схемаАлгоритм определения веществПроверь себяКлассификацияСтроение молекулыФизические свойства Простые веществаХимический словарикОтличие между сложными и простыми вещ-миКлассификацияСтроение и свойстваАллотропияСложные веществаИсточникиОтличие между сложными вещ-ми и смесямиПриложение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Простые и сложные вещества
Мидакова Наталья Васильевна
учитель I квалификационной категории
МБОУ

«Красночетайская СОШ»
Красночетайский район
Республика Чувашия

Простые и сложные веществаМидакова Наталья Васильевна учитель I квалификационной категорииМБОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайский район Республика Чувашия

Слайд 2Содержание
Опорная схема
Алгоритм определения веществ
Проверь себя
Классификация
Строение молекулы
Физические свойства
Простые вещества
Химический

словарик
Отличие между сложными и простыми вещ-ми
Классификация
Строение и свойства
Аллотропия
Сложные вещества
Источники
Отличие между

сложными вещ-ми и смесями

Приложение

Содержание Опорная схемаАлгоритм определения веществПроверь себяКлассификацияСтроение молекулыФизические свойства Простые веществаХимический словарикОтличие между сложными и простыми вещ-миКлассификацияСтроение и

Слайд 3Классификация простых веществ
Простые вещества
Металлы
Неметаллы
Na K Au Fe Cu
N2 O2

H2 Cl2 P S
Главная

Классификация простых веществПростые веществаМеталлыНеметаллыNa K Au Fe Cu N2 O2 H2 Cl2 P SГлавная

Слайд 4Немолекулярное строение
Графит

Кислород
Сера
Медь
Железо
Главная

Немолекулярное строениеГрафитКислородСераМедьЖелезоГлавная

Слайд 5Кислород О
Углерод С
Кристаллическая
Пластическая









Олово Sn
Серое α-форма
Белое (β-форма)
Сера S
Главная

Кислород ОУглерод СКристаллическаяПластическаяОлово SnСерое α-формаБелое (β-форма)Сера SГлавная

Слайд 61. Агрегатное состояние
Тв. Hg – жидкий металл
– O2, N2, H2

I2, C, Si
– Br2


2. Цвет
От серебристо-белого до темно-серого. Au (желтый)

и Cu (красно-коричневый).

3. Электропроводность

г

тв

ж

Электропроводны

Диэлектрики



Главная

1. Агрегатное состояниеТв. Hg – жидкий металл– O2, N2, H2– I2, C, Si– Br22. ЦветОт серебристо-белого до

Слайд 7От серебристо-белого
до серого
бериллий
германий
литий
золото
графит
мышьяк
алмаз
кремний
сера
фосфор

Главная
медь

От серебристо-белого до серогобериллийгерманийлитий золотографитмышьякалмазкремнийсерафосфорГлавная медь

Слайд 84. Твердость / мягкость
Пластичные (Au, Ag, Cu, Al и др.),

кроме. Sn (серое).
Хрупкие (S, уголь, I2, др.) При ударе

рассыпаются.

5. Пластичность/ хрупкость

Существуют твердые (Cr, Fe) и мягкие (Au, Na, K).

Существуют твердые (Салмаз, Si) и мягкие (Cграфит).

6. Температура плавления

Самая высокая:

Tпл.(W)= +3380°С

Самая низкая?

Tпл.(Hg)= - 38,8°С

Высокая:

Tпл.(алмаза)= +3600°С

Низкая:

Tпл.(азота)= -210°С

Главная

4. Твердость / мягкостьПластичные (Au, Ag, Cu, Al и др.), кроме. Sn (серое). Хрупкие (S, уголь, I2,

Слайд 9Главная
Сложные вещества
Оксиды
Соли
Оксид кальция СаО
Хлорид натрия NaCl
(Поваренная соль)
Кислоты
Гидроксид натрия NaОН
Неорганические
Органические
Основания
(Гидроксиды)
Серная

кислота H2SO4
Фенол
Жиры
Полиэтилен
Уксусная кислота

ГлавнаяСложные веществаОксиды СолиОксид кальция СаОХлорид натрия NaCl(Поваренная соль)КислотыГидроксид натрия NaОННеорганическиеОрганическиеОснования(Гидроксиды)Серная кислота H2SO4ФенолЖирыПолиэтиленУксусная кислота

Слайд 10
Сложные вещества состоят из атомов разных химических элементов

В химических реакциях

могут разлагаться с образованием нескольких других веществ
Главная

Сложные вещества состоят из атомов разных химических элементовВ химических реакциях могут разлагаться с образованием нескольких других веществГлавная

Слайд 11Вещества
Простые
Состоят из атомов одного вида
Состоят из атомов разного вида
В химических

реакциях не могут разлагаться с образованием нескольких других веществ
В химических

реакциях могут разлагаться с образованием нескольких других веществ

О2 Н2 Cl2 S P F2 Si

H2O NaCl CuSO4 HCl

Главная

Сложные

ВеществаПростыеСостоят из атомов одного видаСостоят из атомов разного видаВ химических реакциях не могут разлагаться с образованием нескольких

Слайд 12Главная

Главная

Слайд 13






Название вещества
Состоит из одного слова
Состоит из двух слов
Сложное вещество
Название вещества


совпадает с названием
химического элемента
Название вещества
не совпадает с названием
химического элемента
Простое

вещество

Чаще всего сложное

Простое или сложное вещество?

Главная

Название веществаСостоит из одного словаСостоит из двух словСложное веществоНазвание вещества совпадает с названиемхимического элементаНазвание вещества не совпадает

Слайд 14Главная

Главная

Слайд 15Ошибка
Ошибка
Ошибка
Молодец
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Молодец
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Молодец
Хлор
Аммиак
Колодезная
вода
Воздух
Лёд
Фосфор
Сера
Смеси
Молодец
Сложные
вещества
Вода
Бор
Кислород
Медь
Хлорид
натрия
Кремний
Хром
Веберите правильные ответы
Водород
Алюминий
Главная

Тренажер

ОшибкаОшибкаОшибкаМолодецОшибкаОшибкаОшибкаОшибкаОшибкаОшибкаМолодецОшибкаОшибкаОшибкаМолодецХлорАммиакКолодезная водаВоздухЛёдФосфорСераСмесиМолодецСложныевеществаВодаБорКислород Медь Хлорид натрияКремнийХромВеберите правильные ответы ВодородАлюминийГлавнаяТренажер

Слайд 16
Ошибка
Ошибка
Молодец
Ошибка
Состоят из атомов разных химических элементов
Ошибка
Молодец
Ошибка
Ошибка
Имеют аморфные модификации
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Молодец
Смесь
Ошибка
Ошибка
Молодец
Ошибка
Простое

вещество
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Молодец
Сложное вещество
Главная

Тест
Выберите один правильный ответ

ОшибкаОшибкаМолодецОшибкаСостоят из атомов разных химических элементовОшибкаМолодецОшибка ОшибкаИмеют аморфные модификацииОшибкаОшибкаОшибкаМолодецСмесьОшибкаОшибкаМолодец ОшибкаПростое веществоОшибкаОшибкаОшибкаМолодецСложное веществоГлавнаяТестВыберите один правильный ответ

Слайд 171. 1. http://www.himhelp.ru/section24/section8/section48/
2. 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Простые вещества
3. 3. http://biolabyrinth.narod.ru/chem/general/basic/chem-bas.htm
Главная
4. 4.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c90b7e4a-ece0-1df5-2e83-66ce2d07ae9d/?from=eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67&interface=themcol
5. 5. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0A22315C-8AAD-C506-5565-CB501F201476/?interface=catalog&class=Array&subject=Array
Интернет ресурсы
1. Бочарова С.И. Занимательные материалы по

химии. Издательство Корифей;
2. Габриелян О.С. Химия: 8 кл. – М: Дрофа, 2003;
3. Габриелян О.С., Смирнова Т.В. Изучаем химию в 8 классе. – М: БЛИК и К0, 2004;
4. Еремина Е.А., Еремин В.В, Кузьменко Н.Е. Справочник школьника по химии. М. Дрофа, 1996.
5. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 9 кл. -М.: Просвещение, 2007

Литература

CD ресурсы

Виртуальная химическая лаборатория. 9 кл. (CD компания «Новый диск»).


1. 1. http://www.himhelp.ru/section24/section8/section48/2. 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Простые вещества3. 3. http://biolabyrinth.narod.ru/chem/general/basic/chem-bas.htmГлавная4. 4. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c90b7e4a-ece0-1df5-2e83-66ce2d07ae9d/?from=eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67&interface=themcol5. 5. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0A22315C-8AAD-C506-5565-CB501F201476/?interface=catalog&class=Array&subject=Array Интернет ресурсы1. Бочарова С.И.

Слайд 18Главная
Приложение

Главная Приложение

Слайд 19Лабораторный опыт
«Свойства простых веществ – металлов и неметаллов»
Внимание: вспомните правила

ТБ при обращении с веществами.
Рассмотрите выданные вам в пробирках и

чашках Петри вещества.
Разделите их на 2 группы: металлы и неметаллы
Обратите внимание на цвет, наличие металлического блеска у металлов. Заполните таблицу 1.
Возьмите полоску алюминиевую ложку, один конец нагрейте в пламени спиртовки. Заметьте время, через сколько секунд вы почувствуете ее нагревание. О чем это свидетельствует?
Испытайте отношение металлов к воде. Опустите гранулу алюминия и цинка в воду. Что наблюдаете?
Пользуясь приведенной ниже таблицей, проанализируйте температуры плавления металлов.
Рассмотрите неметаллы. Что можно сказать об их цвете, агрегатном состоянии. Поместите немного серы в воду. Что наблюдаете? Заполните таблицу 2.
Пользуясь приведенной ниже таблицей, проанализируйте температуры плавления неметаллов
Сделайте вывод о различиях в свойствах простых веществ металлов и неметаллов.
Таблица 1.
Таблица 2.

Главная


Лабораторный опыт«Свойства простых веществ – металлов и неметаллов»Внимание: вспомните правила ТБ при обращении с веществами.Рассмотрите выданные вам

Слайд 20Карточки-задания
Вопросы 1 группе.
При помощи периодической таблицы, ответьте на вопросы:
Вопросы 2

группе.
При помощи периодической таблицы, ответьте на вопросы:




Вопросы 3 группе.
Даны следующие

химические элементы:
Cu, Sn, Au, Ag, Cl, Br, Pb , H, N, Ni, As, He, Fe.
1.Найдите среди них металлы и неметаллы.
2.Укажите название элементов
3.Результаты занесите в таблицу.

Главная


Карточки-заданияВопросы 1 группе.При помощи периодической таблицы, ответьте на вопросы:Вопросы 2 группе.При помощи периодической таблицы, ответьте на вопросы:Вопросы

Слайд 21
Главная
Физкультминутка
Представьте, что мы высадились на берег, и идем по

пустыне. Под ногами зыбучий песок, и мы вязнем в нем

по щиколотку.
(музыка)
А теперь представьте, что песок нагрелся до такой степени, что ноги просто обжигает, необходимо как можно быстрее пройти этот путь.
Музыка.
Опять препятствие, на нашем пути встретились высыхающее болото, но можно замочить ноги. Передвигаемся по кочкам. Скорей, скорей.
Музыка.
Вдруг кочки закончились, наши ноги стали вязнуть в болоте, нам трудно передвигаться, но мы справляемся и с этим испытанием.
Музыка.
Перед нами река. Давайте посмотрим, что же там за этим мостиком. Идем по деревянному мосту. Ой, он старый, шатается. Осторожно, не упадите в пропасть, держите равновесие.
Музыка.
Какая красота. Мы попали в загадочный лес, в котором поют птицы, лес шумит. Можно немного отдохнуть.
Звучит тихая музыка.
Молодцы.
Открыть страничку с сайта http://priroda.inc.ru/relax/relax24.html с шумом моря. (Включить звук и настроить регуляторы).
ГлавнаяФизкультминутка Представьте, что мы высадились на берег, и идем по пустыне. Под ногами зыбучий песок, и мы

Слайд 22
Главная
Опорная схема

ГлавнаяОпорная схема

Слайд 23
Главная
Вариант 1.
1. В химической лаборатории нельзя:
1) проводить опыты;
2) смешивать жидкости;
3)

принимать пищу;
4) работать в халате.
2. Жидкости фильтруются с помощью:
1) выпарительной

чашки и спиртовки;
2) воронки и фильтровальной бумаги;
3) ступки и пестика;
4) кристаллизатора и стеклянной палочки.
3. Знак химического элемента железо:
1) F; 2) Fе; 3) Gе; 4) Cu.
4. Атомы различных элементов различаются:
1) только по массе;
2) только по цвету;
3) по массе и по цвету;
4) по массе и по объему.
5. Для разделения несмешивающихся жидкостей используют:
1) делительную воронку;
2) обычную воронку;
3) ступку и пестик;
4) круглодонную колбу и холодильник.

Проверка знаний. Тест

Задание. Выберите один правильный ответ.

ГлавнаяВариант 1.1. В химической лаборатории нельзя:1) проводить опыты;2) смешивать жидкости;3) принимать пищу;4) работать в халате.2. Жидкости фильтруются

Слайд 246. Вещество – это:
1) стакан;
2) гвоздь;
3) железо;
4) конверт.
7.

Смесь представляет собой:
1) вода;
2) сахар;
3) соляная кислота;
4) медь.
8.

Моль – это:
1) число частиц, содержащихся в 1 г любого вещества;
2) 1/12 часть массы изотопа углерода 12С;
3) единица измерения физической величины – количества вещества;
4) число молекул, содержащихся в 22,4 л газа при нормальных условиях (н.у.).
9. Если воду добавить к серной кислоте, то:
1) эти жидкости не будут смешиваться;
2) произойдет сильное охлаждение раствора;
3) возможно вскипание и разбрызгивание раствора серной кислоты;
4) серная кислота вступит в реакцию обмена с водой.
10. Химический элемент – это:
1) разновидность атомов;
2) тип вещества;
3) класс молекул;
4) то же, что и простое вещество.


Главная

6. Вещество – это:1) стакан; 2) гвоздь;3) железо; 4) конверт.7. Смесь представляет собой:1) вода; 2) сахар;3) соляная

Слайд 25
Главная
Вариант 2
1. В химической лаборатории можно:
1) употреблять пищу;
2) склоняться для

лучшего обзора над приборами при проведении опыта;
3) выливать реактивы в

раковину;
4) выполнять опыты согласно инструкции.
2. Вещества в химической лаборатории растирают с помощью:
1) ступки и пестика;
2) стеклянной палочки и кристаллизатора;
3) любых подручных средств;
4) выпарительной чашки и штатива.
3. Знак химического элемента гелий:
1) Ge; 2) He; 3) Ga; 4) Hg.
4. Газообразные вещества, такие, как кислород, азот, водород, состоят из мельчайших частиц, называемых:
1) атомы;
2) молекулы;
3) химические элементы;
4) ионы.
5. Для разделения смешивающихся жидкостей используют:
1) круглодонную колбу, холодильник, приемник, штатив, электрическую плитку;
2) делительную воронку;
3) обычную воронку, фильтровальную бумагу и стакан;
4) плоскодонную колбу, дефлегматор, холодильник, спиртовку, приемник.
ГлавнаяВариант 21. В химической лаборатории можно:1) употреблять пищу;2) склоняться для лучшего обзора над приборами при проведении опыта;3)

Слайд 266. Телом является:
1) графит;
2) алмаз;
3) бумага;
4) гвоздь.
7. Смесь,

которую можно разделить с помощью магнита:
1) сера и сахар;
2) медь

и стекло;
3) песок и мел;
4) медные и стальные опилки.
8. Одинаковые количества вещества (в моль) различных веществ имеют также одинаковую:
1) массу:
2) объем;
3) число структурных единиц;
4) число атомов.
9. Емкости с кислотой вместимостью более 3 л категорически запрещено переносить в:
1) металлическом ведре;
2) руках;
3) корзине с прокладками из поролона или стружек;
4) пластмассовом ведре.
10. Химический элемент – это:
1) то же, что и простое вещество;
2) наименьшая химически неделимая частица;
3) то, из чего состоит вещество;
4) вид атомов.


Главная

6. Телом является:1) графит; 2) алмаз;3) бумага; 4) гвоздь.7. Смесь, которую можно разделить с помощью магнита:1) сера

Слайд 27Химический словарик
Аллотропия
Смесь
Простое вещество
Сложное вещество
Химическое соединение
Главная

Химический словарикАллотропия Смесь Простое вещество Сложное вещество Химическое соединениеГлавная

Слайд 28Тест

«Простые и сложные вещества»
Образовательный портал «Мой университет» Факультет «Реформа

образования»
Мидакова Наталья Васильевна
учитель I квалификационной категории
МОУ «Красночетайская СОШ»
Красночетайский

район
Республика Чувашия

Выход

Старт

Тест «Простые и сложные вещества»Образовательный портал «Мой университет» Факультет «Реформа образования»Мидакова Наталья Васильевна учитель I квалификационной категорииМОУ

Слайд 29По моделям молекул определите простое вещество

Задание. Выберите один правильный ответ.

По моделям молекул определите простое веществоЗадание. Выберите один правильный ответ.

Слайд 302
По кристаллической решетке определите сложное вещество

2По кристаллической решетке определите сложное вещество

Слайд 31Выберите простое вещество
1. H2O
2. H2
3. H2O2
4. NH3
0

Выберите простое вещество1. H2O2. H23. H2O24. NH30

Слайд 321. H2O
2. H2
3. H2O2
4. NH3
1
Выберите простое вещество

1. H2O2. H23. H2O24. NH31Выберите простое вещество

Слайд 331. H2O
2. H2
3. H2O2
4. NH3
2
Выберите простое вещество

1. H2O2. H23. H2O24. NH32Выберите простое вещество

Слайд 341. H2O
2. H2
3. H2O2
4. NH3
3
Выберите простое вещество

1. H2O2. H23. H2O24. NH33Выберите простое вещество

Слайд 351. азот
2. кислород
3. молоко
4. хлор
0
Смесью является:

1. азот2. кислород3. молоко4. хлор0Смесью является:

Слайд 361. азот
2. кислород
3. молоко
4. хлор
1
Смесью является:

1. азот2. кислород3. молоко4. хлор1Смесью является:

Слайд 371. азот
2. кислород
3. молоко
4. хлор
2
Смесью является:

1. азот2. кислород3. молоко4. хлор2Смесью является:

Слайд 381. кислород
2. азот
3. молоко
4. хлор
3
Смесью является:

1. кислород2. азот3. молоко4. хлор3Смесью является:

Слайд 391. кислород
2. азот
3. молоко
4. хлор
4
Смесью является:

1. кислород2. азот3. молоко4. хлор4Смесью является:

Слайд 401. сложное вещество
2. аллотропия
3. химическое
соединение
4. молекула
0
Способность атомов химических элементов

образовывать несколько простых веществ с разными свойствами называется

1. сложное вещество2. аллотропия3. химическое соединение4. молекула0Способность атомов химических элементов образовывать несколько простых веществ с разными свойствами

Слайд 411. сложное вещество
2. аллотропия
3. химическое
соединение
4. молекула
1
Способность атомов химических элементов

образовывать несколько простых веществ с разными свойствами называется

1. сложное вещество2. аллотропия3. химическое соединение4. молекула1Способность атомов химических элементов образовывать несколько простых веществ с разными свойствами

Слайд 421. сложное вещество
2. аллотропия
3. химическое
соединение
4. молекула
2
Способность атомов химических элементов

образовывать несколько простых веществ с разными свойствами называется

1. сложное вещество2. аллотропия3. химическое соединение4. молекула2Способность атомов химических элементов образовывать несколько простых веществ с разными свойствами

Слайд 431. сложное вещество
2. аллотропия
3. химическое
соединение
4. молекула
3
Способность атомов химических элементов образовывать

несколько простых веществ с разными свойствами называется

1. сложное вещество2. аллотропия3. химическоесоединение4. молекула3Способность атомов химических элементов образовывать несколько простых веществ с разными свойствами называется

Слайд 441. сложное вещество
2. аллотропия
3. химическое
соединение
4. молекула
4
Способность атомов химических элементов образовывать

несколько простых веществ с разными свойствами называется

1. сложное вещество2. аллотропия3. химическоесоединение4. молекула4Способность атомов химических элементов образовывать несколько простых веществ с разными свойствами называется

Слайд 451. сложное вещество
2. аллотропия
3. химическое
соединение
4. молекула
5
Способность атомов химических элементов

образовывать несколько простых веществ с разными свойствами называется

1. сложное вещество2. аллотропия3. химическое соединение4. молекула5Способность атомов химических элементов образовывать несколько простых веществ с разными свойствами

Слайд 461. отдельные атомы
2. молекула
3. сложное вещество
4. химическая связь
0
Что изображено

на рисунке?

1. отдельные атомы2. молекула 3. сложное вещество4. химическая связь0Что изображено на рисунке?

Слайд 471. отдельные атомы
2. молекула
3. сложное вещество
4. химическая связь
1
Что изображено на

рисунке?

1. отдельные атомы2. молекула3. сложное вещество4. химическая связь1Что изображено на рисунке?

Слайд 481. отдельные атомы
2. молекула
3. сложное вещество
4. химическая связь
2
Что изображено на

рисунке?

1. отдельные атомы2. молекула3. сложное вещество4. химическая связь2Что изображено на рисунке?

Слайд 491. отдельные атомы
2. молекула
3. сложное вещество
4. химическая связь
3
Что изображено

на рисунке?

1. отдельные атомы2. молекула 3. сложное вещество4. химическая связь3Что изображено на рисунке?

Слайд 501. отдельные атомы
2. молекула
3. химическая связь
4. сложное вещество
4
Что изображено на

рисунке?

1. отдельные атомы2. молекула3. химическая связь4. сложное вещество4Что изображено на рисунке?

Слайд 511. отдельные атомы
2. молекула
3. химическая связь
4. сложное вещество
5
Что изображено на

рисунке?

1. отдельные атомы2. молекула3. химическая связь4. сложное вещество5Что изображено на рисунке?

Слайд 521. отдельные атомы
2. молекула
3. химическая связь
4. сложное вещество
6
Что изображено на

рисунке?

1. отдельные атомы2. молекула3. химическая связь4. сложное вещество6Что изображено на рисунке?

Слайд 531. иона
2. сложного вещества
4. молекулы
3. атома
0
Какая модель изображена на рисунке?
водород

1. иона2. сложного вещества4. молекулы3. атома0Какая модель изображена на рисунке?водород

Слайд 541. иона
2. сложного вещества
4. молекулы
3. атома
1
Какая модель изображена на рисунке?
водород

1. иона2. сложного вещества4. молекулы3. атома1Какая модель изображена на рисунке?водород

Слайд 551. иона
2. сложного вещества
4. молекулы
3. атома
2
Какая модель изображена на рисунке?
водород

1. иона2. сложного вещества4. молекулы3. атома2Какая модель изображена на рисунке?водород

Слайд 561 иона
2. сложного вещества
4. молекулы
3. атома
3
Какая модель изображена на рисунке?
водород

1 иона2. сложного вещества4. молекулы3. атома3Какая модель изображена на рисунке?водород

Слайд 571. иона
2. сложного вещества
4. молекулы
3. атома
4
Какая модель изображена на рисунке?
водород

1. иона2. сложного вещества4. молекулы3. атома4Какая модель изображена на рисунке?водород

Слайд 581. иона
2. сложного вещества
4. молекулы
3. атома
5
Какая модель изображена на рисунке?
водород

1. иона2. сложного вещества4. молекулы3. атома5Какая модель изображена на рисунке?водород

Слайд 591. иона
2. сложного вещества
4. молекулы
3. атома
6
Какая модель изображена на рисунке?
водород

1. иона2. сложного вещества4. молекулы3. атома6Какая модель изображена на рисунке?водород

Слайд 601. иона
2. сложного вещества
4. молекулы
3. атома
7
Какая модель изображена на рисунке?
водород

1. иона2. сложного вещества4. молекулы3. атома7Какая модель изображена на рисунке?водород

Слайд 61Начало


ОТЛИЧНО
Выход

НачалоОТЛИЧНОВыход

Слайд 62
ХОРОШО
Выход
Начало

ХОРОШОВыходНачало

Слайд 63
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Выход
Начало

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОВыходНачало

Слайд 64
ВАША ОЦЕНКА
Выход
Попробуйте снова

ВАША ОЦЕНКАВыходПопробуйте снова

Слайд 65Аллотро́пия (от др.-греч. αλλος — «другой», τροπος — «поворот, свойство») — существование одного

и того же химического элемента в виде двух и более

простых веществ, различных по строению и свойствам: так называемых аллотропических модификаций или аллотропических форм.

Модификации фосфора


Главная

Аллотро́пия (от др.-греч. αλλος — «другой», τροπος — «поворот, свойство») — существование одного и того же химического элемента в виде

Слайд 66Просты́е вещества́ — вещества, состоящие исключительно из атомов одного химического

элемента (в отличие от сложных веществ). Являются формой существования химических

элементов в свободном виде, или, иначе говоря, элементы, не связанные химически ни с каким другим элементом, образуют простые вещества. Известно свыше 400 разновидностей простых веществ.

Алмаз

Графит


Главная

Просты́е вещества́ — вещества, состоящие исключительно из атомов одного химического элемента (в отличие от сложных веществ). Являются

Слайд 67Сложные вещества — это химические вещества, которые состоят из атомов

двух или более химических элементов. Сложными веществами являются большинство неорганических

веществ и все органические.

Вода

Галит

Сильвинит


Главная

Сложные вещества — это химические вещества, которые состоят из атомов двух или более химических элементов. Сложными веществами

Слайд 68Смесь — Продукт смешения, механического соединения каких-либо веществ. Например: горючая

смесь, гелиево-кислородная смесь.
Молоко
Воздух

Главная

Смесь — Продукт смешения, механического соединения каких-либо веществ. Например: горючая смесь, гелиево-кислородная смесь.МолокоВоздухГлавная

Слайд 69Хими́ческое соедине́ние— сложное вещество, состоящее из химически связанных атомов двух

или нескольких элементов. Состав химического соединения записывается в виде химических

формул, а строение часто изображается структурными формулами.


Главная

Хими́ческое соедине́ние— сложное вещество, состоящее из химически связанных атомов двух или нескольких элементов. Состав химического соединения записывается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика