Разделы презентаций


12 принципов “killer apps” ИМ Мобиллак презентация, доклад

Содержание

1. Использование потребителей как источника информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 112 принципов “killer apps” ИМ «Мобиллак»

12 принципов “killer apps” ИМ «Мобиллак»

Слайд 21. Использование потребителей как источника информации

1. Использование потребителей как источника информации

Слайд 3Определенной ценностью для потребителя является то, что он может прочесть

отзывы других потребителей и увидеть оценки на данный товар.

Определенной ценностью для потребителя является то, что он может прочесть отзывы других потребителей и увидеть оценки на

Слайд 4Неявное выражение потребителей отслеживается с помощью ленты просматриваемых потребителем товаров.

Неявное выражение потребителей отслеживается с помощью ленты просматриваемых потребителем товаров.

Слайд 52. Создание собственного рынка, используя преимущества других рынков

2. Создание собственного рынка, используя преимущества других рынков

Слайд 6Доставка данного сайта осуществляется курьерской службой непосредственно самим Мобиллаком.
Доставка в

города, где нет их представительств
- через перевозчика «Новая почта».

Доставка данного сайта осуществляется курьерской службой непосредственно самим Мобиллаком.Доставка в города, где нет их представительств- через перевозчика

Слайд 73. Оценка каждого покупателя как отдельного рыночного элемента

3. Оценка каждого покупателя как отдельного рыночного элемента

Слайд 8У каждого зарегистрированного потребителя имеется свой «личный кабинет», в котором

хранятся все его личные данные, история и статус заказов, а

так же сумма баллов накопительной карты.
У каждого зарегистрированного потребителя имеется свой «личный кабинет», в котором хранятся все его личные данные, история и

Слайд 94. Создание общества ценностей

4. Создание общества ценностей

Слайд 10Украинский интернет-форум сайта http://hotline.ua является площадкой обсуждения любых вопросов on-line

бизнеса.
Участники форума обсуждают сервис интернет-магазина: объём информации о товаре,

время доставки, ассортимент, качество работы и т.п.

Украинский интернет-форум сайта http://hotline.ua является площадкой обсуждения любых вопросов on-line бизнеса. Участники форума обсуждают сервис интернет-магазина: объём

Слайд 115. Замена недружественного интерфейса обучающим

5. Замена недружественного интерфейса обучающим

Слайд 12Внятная панель навигации
Пользователь обеспечен свободным перемещением по разделам и страницам

сайта благодаря простому и наглядному меню навигации на каждой странице.

То есть, впервые попав на сайт, пользователь не теряется и понимает куда ему следовать, чтобы найти нужную информацию.
Внятная панель навигацииПользователь обеспечен свободным перемещением по разделам и страницам сайта благодаря простому и наглядному меню навигации

Слайд 13Все необходимое в одном экране
Страница товара спроектирована с учетом линии

фолда, поэтому вся карточка товара помещается в один экран. Кнопки

аккуратные и яркие, пользователь не пропустит ничего важного.
Все необходимое в одном экране Страница товара спроектирована с учетом линии фолда, поэтому вся карточка товара помещается

Слайд 14Элементы фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

Слайд 15Корзина оформлена в виде поп-апа. Покупатель может легко добавлять новые

сервисы.

Корзина оформлена в виде поп-апа. Покупатель может легко добавлять новые сервисы.

Слайд 16 Вкладка «Полезное» на странице товара — изюминка интернет-магазина.

Она содержит в себе все необходимо, что может понадобиться пользователю

после покупки. В случае покупки ноутбука данный раздел будет содержать драйверы, программное обеспечение и руководство по эксплуатации. Данная информация особо актуальна спустя некоторое время пользования ноутбуком, в случае если пользователь, например, потерял диск с драйверами.
Вкладка «Полезное» на странице товара — изюминка интернет-магазина. Она содержит в себе все необходимо, что

Слайд 176. Гарантирование целостности и последовательности действий

6. Гарантирование целостности и последовательности действий

Слайд 18Кнопки что гарантируют целостность и последовательность

Кнопки что гарантируют целостность и последовательность

Слайд 19«оплата»
Наличная:
— при доставке курьером;
— при покупке через представительство;
— наложенным платежом

при получении заказа в представительстве службы доставки «Новая Почта».
Безналичная:
— для

физических лиц через Банк;
— для юридических лиц через службу доставки «Міст Експрес». Оформление заказа с предоставлением пакета необходимых документов доступно при заказе от 500 грн.
«оплата»Наличная:— при доставке курьером;— при покупке через представительство;— наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки

Слайд 20«доставка»
Курьером – под дверь (37 городов Украины)
Самовывоз (34 города Украины)
«Новая

почта» (города где нет представителей «Мобиллак»)

«доставка»Курьером – под дверь (37 городов Украины)Самовывоз (34 города Украины)«Новая почта» (города где нет представителей «Мобиллак»)

Слайд 21«ультра - сервис»

«ультра - сервис»

Слайд 22«ультра сервис»

«ультра сервис»

Слайд 237. Предоставление максимального объема информации

7. Предоставление максимального объема информации

Слайд 268. Использование преимуществ информационного сотрудничества

8. Использование преимуществ информационного сотрудничества

Слайд 289. Рассмотрение своих активов как
своих обязательств

9. Рассмотрение своих активов как своих обязательств

Слайд 29расширения ассортимента товаров;

удобства заказов;

экономии времени;

высококвалифицированного сервисного обслуживания;

индивидуального подхода

к каждому покупателю.
Интернет-магазин Mobilluck постепенно наращивал свои активы в

виде:

расширения ассортимента товаров; удобства заказов; экономии времени;высококвалифицированного сервисного обслуживания;индивидуального подхода к каждому покупателю. Интернет-магазин Mobilluck постепенно наращивал

Слайд 3010. Разрушение традиционной
цепочки добавления стоимости

10. Разрушение традиционной цепочки добавления стоимости

Слайд 31Технологии электронного бизнеса позволяют даже избежать непосредственного участия покупателя в

процессе покупки:
оформление кредита не выходя из дома
on-line покупка


on-line консультант
Технологии электронного бизнеса позволяют даже избежать непосредственного участия покупателя в процессе покупки: оформление кредита не выходя из

Слайд 3211. Управление инновациями как портфелем альтернатив

11. Управление инновациями как портфелем альтернатив

Слайд 33ИМ. Мобиллак не использует и не придерживается данного принципа. Они

работают обособленно, у них нет «портфельного» подхода к ведению бизнеса.

Хоть они и используют в своих интересах возможности других предприятий, но все же работают отдельно от них.
ИМ. Мобиллак не использует и не придерживается данного принципа. Они работают обособленно, у них нет «портфельного» подхода

Слайд 3412. Привлечение творческих личностей

12. Привлечение творческих личностей

Слайд 35Постоянное привлечение творческих личностей
является несомненным плюсом рассматриваемого примера электронного бизнеса.

На сайте постоянно висит список свободных вакансий и требования предъявляемые

к желающим устроиться на работу.
Постоянное привлечение творческих личностейявляется несомненным плюсом рассматриваемого примера электронного бизнеса. На сайте постоянно висит список свободных вакансий

Слайд 36Одесса 3013
Над презентацией работали:
Влаева Марина
Гога Вика
Закерничная Маша
Мараховская Жанна

Одесса 3013Над презентацией работали:Влаева МаринаГога ВикаЗакерничная МашаМараховская Жанна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика