Слайд 1Алгоритмы.
Что мы о них знаем?
3 класс
Слайд 2Нагреть молоко до кипения
Положить в кастрюлю сахар и соль
Всыпать в
кастрюлю манную крупу
Налить молоко в кастрюлю
Помешивая, кипятить 10 минут
1
2
3
4
5
Слайд 3Алгоритм – это план решения задачи
или достижения цели.
Алгоритм состоит
из шагов.
В нём обозначают начало и конец.
Шаги выполняются
один за другим
от начала алгоритма к его концу.
Слайд 4Алгоритм «Варка манной каши».
Начало.
Налить молоко в кастрюлю.
Нагреть молоко до кипения.
Всыпать
в кастрюлю манную крупу.
Положить в кастрюлю сахар и соль.
Помешивая, кипятить
10 минут.
Конец.
Слайд 6Энтик –
исполнитель алгоритмов
Слайд 11Алгоритм «Пример».
Начало
Иди 1
Вправо
Иди 2
Конец
Слайд 12Алгоритм «Пример».
Начало
Иди 1
Вправо
Иди 2
Конец
Слайд 13Алгоритм «Пример».
Начало
Иди 1
Вправо
Иди 2
Конец
Слайд 15Начало
Иди 1
Вправо
Иди 1
Иди 1
Конец
Слайд 16Начало
Иди 1
Вправо
Иди 1
Иди 1
Конец
Слайд 17Начало
Иди 1
Вправо
Иди 1
Иди 1
Конец
Слайд 18Начало
Иди 1
Вправо
Иди 1
Иди 1
Конец
Слайд 19Исполнитель
Мышка – художник.
Она умеет различать цвета
и находить клетки по
адресам.
Найденную клетку она
раскрашивает в заданный цвет.
Слайд 2310
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11
Слайд 24Исполнитель
Перемещайка.
Он перемещает по клетчатому полю
объекты: предметы, буквы, числа, и
др.
В каждой клетке находится только
один объект.
Одна клетка поля – пустая.
Слайд 26Алгоритм «Белочка»
Начало.
1.
2.
Не могу выполнить эту команду!
Конец.
Объект можно переместить только
в пустую клетку.
Слайд 28Маша – девочка.
Она понимает и может выполнить указание, записанное
с помощью предложения на родном языке. Таких предложений очень, много
и список указаний, которые может выполнять Маша, заранее составить нельзя. Маша может узнавать, новое и учиться выполнять команды, которые раньше не понимала.
Слайд 29Набор команд, понятных
исполнителю алгоритма,
называется
системой команд исполнителя
Слайд 32Исполнитель
Переливайка.
Он отмеряет заданное количество
воды с помощью двух ведер –
большого и
маленького.