Разделы презентаций


Анимация в среде программирования SCRATCH 6 класс

Цель проекта: Создать флэш-анимацию в среде программирования Scratch.Изучить технологию обработки готовых объектов - спрайтов.Изучить технологию создания сценария - скрипта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анимация в среде программирования SCRATCH
Работу выполнила:
Никишина Елизавета, 6А класс Руководитель:

Н.П.Шпак, учитель информатики

Анимация в среде программирования  SCRATCH Работу выполнила: Никишина Елизавета, 6А класс Руководитель: Н.П.Шпак, учитель информатики

Слайд 2Цель проекта:
Создать флэш-анимацию в среде программирования Scratch.
Изучить технологию обработки готовых

объектов - спрайтов.
Изучить технологию создания сценария - скрипта.

Цель проекта: Создать флэш-анимацию в среде программирования Scratch.Изучить технологию обработки готовых объектов - спрайтов.Изучить технологию создания сценария

Слайд 3Задачи:
Познакомиться с основными видами информационных процессов.
Закрепить навыки

обработки информации с помощью графического редактора Paint Editor и звукового

редактора встроенного в среду Scratch.
Изучить основные этапы программирования в среде Scratch.


Задачи:   Познакомиться с основными видами информационных процессов. Закрепить навыки обработки информации с помощью графического редактора

Слайд 4Выполнение проекта:
Придумать сюжет фильма.
Выбрать сцену (фон).
Выбрать действующие лица (спрайты)
Создать набор

кадров (костюмов).
Обработать объекты.
Выбрать звук для объекта.
Написать программный код.

Выполнение проекта: Придумать сюжет фильма.Выбрать сцену (фон).Выбрать действующие лица (спрайты)Создать набор кадров (костюмов).Обработать объекты. Выбрать звук для

Слайд 5Жить без друзей очень трудно и скучно, поэтому каждому нужен

друг, даже если это … АКУЛА.
Очень сложно и скучно живется

АКУЛЕ, с ней никто не дружит, её все боятся. Встретила АКУЛА ЗОЛОТУЮ РЫБКУ и попросила её, чтобы она исполнила три желания.
Жить без друзей очень трудно и скучно, поэтому каждому нужен друг, даже если это … АКУЛА.Очень сложно

Слайд 6Место действия

Место действия

Слайд 7Объекты анимации(спрайты)
Акула, краб, рыбка выбраны из предложенной библиотеки спрайтов.

Объекты анимации(спрайты) Акула, краб, рыбка выбраны из предложенной библиотеки спрайтов.

Слайд 8Создаём несколько костюмов для объектов, необходимых для изменения кадра. Для

этого используем строенный графический редактор Paint Editor.

Создаём несколько костюмов для объектов, необходимых для изменения кадра. Для этого используем строенный графический редактор Paint Editor.

Слайд 9Каждый из объектов-спрайтов будет менять свои размеры, ориентацию, форму, цвет.

Необходимо выполнить их корректировку.

Каждый из объектов-спрайтов будет менять свои размеры, ориентацию, форму, цвет. Необходимо выполнить их корректировку.

Слайд 10Из библиотеки звуков выбрать звуковой файл и обработать его в

звуковом редакторе, встроенным в Scratch.

Из библиотеки звуков выбрать звуковой файл и обработать его в звуковом редакторе, встроенным в Scratch.

Слайд 11Программный код для спрайта «краб»

Программный код для спрайта «краб»

Слайд 12Герой «Золотая рыбка»

Герой «Золотая рыбка»

Слайд 13Выводы:
При создании данного проекта, были закреплены навыки создания, обработки,

преобразования объектов в графическом редакторе Paint Editor;
Овладели навыками работы в

звуковом редакторе, встроенным в среду Scratch;
Научились создавать программный код с помощью готовых команд – скриптов, используя основные алгоритмические структуры.
Создали флэш-анимацию.

Выводы:  При создании данного проекта, были закреплены навыки создания, обработки, преобразования объектов в графическом редакторе Paint

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика