Разделы презентаций


Безопасная работа в социальных сетях

Содержание

Интернет - полезное и одновременное вредное понятие, которое завлекло весь мир в свои сети. Безопасность в Интернете - основа для безопасной жизни и здоровья, как взрослых так и детей. В данной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Безопасная работа в социальных сетях : общение, публикация материалов.
Презентация подготовлена

для конкурса
«Интернешка» http://interneshka.org/

Безопасная работа в социальных сетях : общение, публикация материалов.Презентация подготовлена для конкурса «Интернешка» http://interneshka.org/

Слайд 2Интернет - полезное и одновременное вредное понятие, которое завлекло весь

мир в свои сети. Безопасность в Интернете - основа для

безопасной жизни и здоровья, как взрослых так и детей. В данной презентации вы ознакомитесь с правилами безопасности общения в социальных сетях, которые помогут сделать ваше личное пространство более защищенным и простым. Отметим, что работа будет полезна как для взрослых так и для детей особенно. Таким образом, презентация поможет каждому конкретизировать информацию по данной теме, формировать умения и навыки пользоваться теоретическим материалом на практике и т.д. 
Интернет - полезное и одновременное вредное понятие, которое завлекло весь мир в свои сети. Безопасность в Интернете

Слайд 3Если Вы используете социальные сети, то должны заранее позаботиться о

том, чтобы Ваши личные странички не были взломаны и не

попали в руки злоумышленников. Публикация информации от их имени — это гораздо меньшее зло, чем утечка конфиденциальных данных, таких как номер мобильного телефона, адрес e-mail и пр. Сегодня очень многие сервисы, в том числе кошельки электронных платежных систем, привязаны к номерам телефонов, и их утрата может обернуться для Вас существенными потерями…

Если Вы используете социальные сети, то должны заранее позаботиться о том, чтобы Ваши личные странички не были

Слайд 4Общение в социальных сетях.
Общение в социальных сетях значительно отличается от

общения обычного. Мы не можем включать в процесс мимику, жесты,

эмоции, что обедняет наши возможности. При общении в социальных сетях крайне важно соблюдать некоторые правила и этику, что позволит не тратить время зря, добиваясь нужного результата
Общение в социальных сетях.Общение в социальных сетях значительно отличается от общения обычного. Мы не можем включать в

Слайд 5Правило№1
Всегда представляйтесь незнакомым людям и не начинайте с “Доброго времени

суток”
Понятно, что ваше имя и так видно. Но хотя бы

в 1 предложении расскажите, кто вы, откуда, какую компанию представляете и почему пишете абсолютно незнакомому человеку. Так будет понятно, откуда вы узнали о вашем собеседнике, происходит некая “настройка” будущего тона разговора. Ведь по аватарке и имени-фамилии не ясно, кто вы: серьезный человек или очередной интернет-мошенник (всякое случается, скажу я вам, и в Сети первое впечатление не менее – а то и более – обманчиво, чем в оффлайн-жизни). А почему не начинать с “Доброго времени суток”? Потому что так вы похожи на продавца утюгов и “гербалайфа” :) Нет, правда: что мешает вам написать “Добрый день!” или “Здравствуйте!” (или даже “Привет!” наконец). И обязательно добавляйте к приветствию обращение по имени. Безликое “доброго времени суток” позволяет закрасться сомнению, что подобные письма или сообщения вы рассылаете пачками каждый день десяткам незнакомых людей, и потому даже не потрудились “вплести” приветствие в ситуацию и временной контекст.
Правило№1Всегда представляйтесь незнакомым людям и не начинайте с “Доброго времени суток”Понятно, что ваше имя и так видно.

Слайд 6Правило №2
В первом сообщении / письме всегда обращайтесь на “вы”
Писать

“Вы” или “вы” – дело ваше (на этот счет холивор

в Рунете уже года три не утихает:) ). Важно то, что вы с человеком пока не знакомы, и до уровня обращения на “ты” переходить по умолчанию сразу не стоит (не все люди относятся к этому одинаково просто, поверьте мне). Если собеседник одного с вами возраста или младше вас, можете предложить переход на “ты” только после нескольких писем или сообщений (но только если видите, что общий тон “разговора” – дружелюбный, и на эмоциональном фоне общения смена “вы” на “ты” не скажется отрицательно). К людям, которые намного старше вас, в деловой переписке всегда обращайтесь на “вы.”
Правило №2В первом сообщении / письме всегда обращайтесь на “вы”Писать “Вы” или “вы” – дело ваше (на

Слайд 7Правило №3
Не звоните абсолютно незнакомым людям на мобильный или в

Google Hangouts без разрешения
Даже если вы где-то нашли / увидели

/ узнали телефон интересующего вас человека, не начинайте ему звонить. К примеру, сам никогда не беру трубку на незнакомые номера, если не жду звонка. Мобильный телефон или служба видео-звонков – это тот “последний рубеж,” который есть у любого современного человека (неважно, кем он работает, чем занимается и на какой должности находится). Брать трубку абсолютно на все входящие звонки может и обязан только пиарщик или официальный представитель компании. В остальных случаях с 90%-ной вероятностью вам всё равно не ответят. Экономьте свое время и чужие нервы. Другое дело – если вы попросили номер для уточнения деталей, вам этот номер дал сам собеседник и вы с ним связались (уже с его разрешения).
Правило №3Не звоните абсолютно незнакомым людям на мобильный или в Google Hangouts без разрешенияДаже если вы где-то

Слайд 8Правило№4
Начинайте с главного
Пoнятно, что у вас “крупный проект,” что вы

– “компания, занимающаяся тем-то и тем-то,” что “вам рекомендовали обратиться”

и т.д. Вся вступительная “вода” должна сводиться максимум к 2 небольшим предложениям. Дальше переходите к сути: вы обращаетесь с конкретным предложением / вопросом / запросом, а не для того, чтобы рекламировать себя, свою компанию и то, какие вы крутые (этой “болезнью” страдает едва ли не треть компаний и агентств, пишущих фрилансерам, к примеру).
Правило№4Начинайте с главногоПoнятно, что у вас “крупный проект,” что вы – “компания, занимающаяся тем-то и тем-то,” что

Слайд 9Правило №5
Не затягивайте с ответом на запрос и не бойтесь

говорить “нет”
О том, почему важно и нужно отказывать и делать

это своевременно, я уже писал ранее. На всякий случай еще раз напомню: затягивание с ответом на вопрос, резюме или предложение о сотрудничестве увеличивает негативную “карму” в глазах противоположной стороны и ставит вашего собеседника в состояние хронической неопределенности.
Правило №5Не затягивайте с ответом на запрос и не бойтесь говорить “нет”О том, почему важно и нужно

Слайд 10Правило №6
В заголовке письма сформулируйте четко в 3-5 словах то,

зачем и о чем пишете. Так выше вероятность, что вам

ответят. Даже если тон собеседника вас задевает или кажется вам надменным, проявляйте сдержанность и вежливость: возможно, вы просто столкнулись с “защитной реакцией” человека, которому десятками в день приходят письма от разнообразных некомпетентных и даже недалеких людей (чем известнее человек или компания, на которую он работает, тем процент таких писем становится выше).
Правило №6В заголовке письма сформулируйте четко в 3-5 словах то, зачем и о чем пишете. Так выше

Слайд 11Правило №7
Если у вас возникают сомнения – гуглите
Бывает и так:

вы уже достаточно долго общались с человеком по делам или

по личным каким-то темам, но вас “терзают смутные сомнения” насчет порядочности, намерений и серьезности вашего собеседника. Не поленитесь вбить имя и фамилию в поисковик, полистайте проекты, блоги, связанные с этим именем. Посмотрите Facebook, Twitter и даже иногда анкеты знакомств: “скелеты в шкафу” порой лежат на самом видном месте. Недаром в крупных ИТ-компаниях при приеме на работу проверяют “цифровое я” будущего сотрудника
Правило №7Если у вас возникают сомнения – гуглитеБывает и так: вы уже достаточно долго общались с человеком

Слайд 12Правило №8
Почту проверяйте дважды в день, в первую очередь отвечая

на письма от незнакомых людей
Для себя установил правило проверять почту

утром до 10 утра и вечером в период с 17: до 19:00. Ориентируйтесь по адресам отправителей и теме письма. Периодически заглядывайте в папку “Спам” в почтовом профиле и во вкладку “Другие” в сообщениях Facebook: туда иногда попадают важные и нужные вам письма (потому что технологии по-прежнему нет-нет – да и дают сбой).
Правило №8Почту проверяйте дважды в день, в первую очередь отвечая на письма от незнакомых людейДля себя установил

Слайд 13Правило №9
На время командировок и отпуска включайте в почте автоответчик
В

правильно настроенном автоответчике в ответ на присланное вам письмо должны

быть контактные данные человека, с которым можно связаться на время вашего отсутствия, а также примечания о вашей доступности / недоступности для звонков и писем в определенный период времени, возможности / невозможности написать вам в Skype, Facebook или по другим каналам связи
Правило №9На время командировок и отпуска включайте в почте автоответчикВ правильно настроенном автоответчике в ответ на присланное

Слайд 14Правило №10
Ставьте в копию только тех, кого касается это письмо.

Пользуйтесь ярлыками, группами и папками для работы с письмами
“Чехарда” из

вложенных писем, разосланных сразу 20 людям из одной компании – это нехорошо и неудобно. 250 входящих, перемешавшихся в случайном порядке – это тоже неудобно. Забыть о письме и рыться в архиве сообщений и писем в поисках нужной вам темы обсуждения или проекта – для фрилансера или менеджера вообще непростительная штука. Чем больше порядка в ваших “Входящих” и “Отправленных”, тем удобнее вам самим и тем меньше времени вы тратите на промежуточную рутину.
Правило №10Ставьте в копию только тех, кого касается это письмо. Пользуйтесь ярлыками, группами и папками для работы

Слайд 15Публикация материалов

Публикация материалов

Слайд 16Какие нужны материалы
Следует стремиться наполнять сайт качественными и глубокими материалами,

которые будут понятны и полезны людям в их становлении, обучении

и духовном развитии. При выборе материала нужно обращать внимание на следующие важные моменты.
Какие нужны материалыСледует стремиться наполнять сайт качественными и глубокими материалами, которые будут понятны и полезны людям в

Слайд 17Какие материалы публиковать не нужно
Если цель будущей публикации - сделать

прямую или завуалированную рекламу чего бы то ни было: услуг,

сайтов, продукции, людей, то пожалуйста, не публикуйте - она не будет принята. У Живого Знания другие задачи и цели. И главной движущей силой для публикаций здесь ожидается искреннее  и бескорыстное желание помогать людям в их духовном становлении.
Не публикуйте слишком краткие материалы (2-3 абзаца) или небольшие цитаты. Если у Вас есть потребность публиковать именно в таком стиле, то объединяйте несколько маломерных материалов в один полноценный, который будет раскрывать суть какого-то явления с разных сторон.
Какие материалы публиковать не нужноЕсли цель будущей публикации - сделать прямую или завуалированную рекламу чего бы то

Слайд 18Наша презентация подошла к концу. И теперь вы можете сделать свои

собственные выводы по нашей теме.

Наша презентация подошла к концу. И теперь вы можете сделать свои собственные выводы по нашей теме.

Слайд 19Работу выполнила: Харькова Ксения Дмитриевна. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Работу выполнила: Харькова Ксения Дмитриевна.     СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика