Разделы презентаций


Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин123Определите вид визуализацииЗадание 2. Пользуясь графиком, определите истинность высказыванийВизуализация числовых данных1Задание 1. Выполните анализ графиков23(основные типы)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Графики и диаграммы.
Наглядное представление процессов изменения величин
1
2
3
Каким образом
могут

быть представлены
большие объемы
числовой информации?
?
Облачность в мае
Графики и диаграммы
Величина
Изменения
Наглядное

представление

Тема:

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин123Каким образом могут быть представлены большие объемы числовой информации??Облачность в

Слайд 2Графики и диаграммы.
Наглядное представление процессов изменения величин
1
2
3
Определите вид визуализации
Задание

2. Пользуясь графиком,
определите истинность высказываний
Визуализация числовых данных
1
Задание 1. Выполните

анализ графиков

2

3

(основные типы)

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин123Определите вид визуализацииЗадание 2. Пользуясь графиком, определите истинность высказыванийВизуализация числовых

Слайд 31. С помощью чего удобно представлять большой объем числовых данных?

Выберите правильные варианты ответов.
А) графики
Б) текста
В) диаграммы

2. Для чего нужны

графики и диаграммы?
А) красочного представления информации
Б) визуализации числовых данных
В) выполнения математических действий

Графики и диаграммы.
Наглядное представление процессов изменения величин

1

2

3

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

+

+

+

1. С помощью чего удобно представлять большой объем числовых данных? Выберите правильные варианты ответов.А) графикиБ) текстаВ) диаграммы2.

Слайд 4Основные типы диаграмм
Столбчатая диаграмма
Круговая диаграмма
График

Основные типы диаграммСтолбчатая диаграммаКруговая диаграммаГрафик

Слайд 5График
Область применения

ГрафикОбласть применения

Слайд 6V= 100 : 0,5 = 200 км/ч
V= 100 :

1 = 100 км/ч
V= 100 : 4 = 25 км/ч
V=

30 : 6 = 5 км/ч

a)

b)

c)

d)

человек

автомобиль

скутер

гоночный автомобиль

Какие объекты могут развивать полученную скорость?

По графикам определите скорость движения каждого объекта и запишите формулу, выражающую зависимость пройденного расстояния от времени




План
1.Определите расстояние, пройденное телом.
2. Определите время, в течение которого тело было в пути.
3. По данным расстояния и времени, запишите формулу расчета скорости.
4. Выполните вычисления скорости тела.

V = S : t

V = ?

V= 100 : 0,5 = 200 км/ч V= 100 : 1 = 100 км/чV= 100 : 4

Слайд 7подъем работоспособности начинается в 8 ч;
утомление длится с 12 до

14 ч;
наибольшая работоспособность с 10 до 12 часов утра;
работоспособность резко

падает в 21 ч;
наивысшая работоспособность в 17 часов;
в день у человека два периода наивысшей работоспособности.

Пользуясь графиком изменения работоспособности, определите истинность высказывания

Расписание уроков

Л

Л

Л

И

И

И

Укажите буквой И – если высказывание истинно, Л – если высказывание ложно.

Как улучшить расписание с учетом изменения работоспособности?
Предложите свой вариант

подъем работоспособности начинается в 8 ч;утомление длится с 12 до 14 ч;наибольшая работоспособность с 10 до 12

Слайд 8Таблица «Погода в мае 2012 года»

Таблица «Погода в мае 2012 года»

Слайд 9Таблица «Погода в мае 2012 года»
Информация в большом количестве
!
в табличном

виде трудно воспринимается

Таблица «Погода в мае 2012 года»Информация в большом количестве!в табличном виде трудно воспринимается

Слайд 10График
?

График?

Слайд 11Столбчатая диаграмма
?

Столбчатая диаграмма?

Слайд 12Круговая диаграмма
?

Круговая диаграмма?

Слайд 13Математика, история, информатика, география, физика
Где вы можете встретить и применить

знания по данной теме?
Использование Интернета
разными возрастными группами
Динамика численности крупных
копытных

животных
Математика, история, информатика, география, физикаГде вы можете встретить и применить знания по данной теме?Использование Интернетаразными возрастными группамиДинамика

Слайд 14
Мини-проект «Разнообразие диаграмм»

Домашнее задание

Мини-проект «Разнообразие диаграмм»Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика