Разделы презентаций


Координаты в жизни человека 5 класс

Содержание

Стихотворение Константина Симонова « Сын артиллериста»Всю ночь, шагая как маятник, глаз майор не смыкал,Пока по радио утром донёсся первый сигнал:«Всё в порядке, добрался, немцы левей меня,Координаты (3;10), скорее давайте огня!Орудия зарядили,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработала: учитель информатики и ИКТ МАОУ «Панковская СОШ» Новгородского района

Новгородской области Будигина Т.Д.
Тема: «Координаты в жизни человека» для 5 класса

по ФГОС
Разработала: учитель информатики и ИКТ МАОУ «Панковская СОШ» Новгородского района Новгородской области Будигина Т.Д.Тема: «Координаты в жизни

Слайд 2Стихотворение Константина Симонова « Сын артиллериста»
Всю ночь, шагая как маятник,

глаз майор не смыкал,
Пока по радио утром донёсся первый сигнал:
«Всё

в порядке, добрался, немцы левей меня,
Координаты (3;10), скорее давайте огня!
Орудия зарядили, майор рассчитал всё сам.
И с рёвом первые залпы ударили по горам.
И снова сигнал по радио: «Немцы правей меня,
Координаты (5;10), скорее ещё огня!
Стихотворение Константина Симонова « Сын артиллериста»Всю ночь, шагая как маятник, глаз майор не смыкал,Пока по радио утром

Слайд 3Координаты в жизни человека

Координаты в жизни человека

Слайд 4Где мы встречаемся с координатами в жизни? Может ли человек обойтись

без координат? Цель: научиться отмечать координаты

Где мы встречаемся с координатами в жизни? Может ли человек обойтись без координат?  Цель: научиться отмечать

Слайд 14В речи взрослых мы часто слышим такую фразу: «Оставьте мне

ваши координаты»
Что это означает?
Это выражение означает, что собеседник должен оставить

свой адрес или номер телефона, которые и считаются в этом случае координатами человека.
В речи взрослых мы часто слышим такую фразу: «Оставьте мне ваши координаты»Что это означает?Это выражение означает, что

Слайд 15Всё в этой жизни легко найти: Дом чей-то, офис, цветы и

грибы, Место в театре, в классе свой стол, Если будешь знать координатный

закон!
Всё в этой жизни легко найти: Дом чей-то, офис, цветы и грибы, Место в театре, в классе

Слайд 16РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)
Впервые ввёл прямоугольную систему координат в своей работе

«Рассуждение о методе» в 1637 году.

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)Впервые ввёл прямоугольную систему координат  в своей работе «Рассуждение о методе»  в 1637

Слайд 17Легенда о мухе Рене Декарта

Легенда о мухе Рене Декарта

Слайд 180
Х
У
I четверть
IV четверть
II четверть
III четверть
ось ОХ
ось ОУ
Рене Декарт
1

0ХУI четвертьIV четвертьII четвертьIII четвертьось ОХось ОУРене Декарт1

Слайд 19Прямоугольная система координат
Y
X
0
1
A(x,y)
1
5
3

Прямоугольная система координатYX01A(x,y)153

Слайд 20Прямоугольная система координат
Y
X
0
1
A(5,3)
1
5
3

Прямоугольная система координатYX01A(5,3)153

Слайд 21Определите координаты точек
Y
X
0
1
A
В
(2,4)
(8,2)
С
(4,1)
1

Определите координаты точекYX01AВ(2,4)(8,2)С(4,1)1

Слайд 2210
5
1
7
3
1
3
5
7
10
1
1(1;3)
2
4(9;8)
3
4
5
6
3(8;4)
2(3;5)
5(5;10)
6(10;5)

10517313571011(1;3)24(9;8)34563(8;4)2(3;5)5(5;10)6(10;5)

Слайд 231. (1,3) 2. (3,8) 3.

(2,8) 4. (4,12) 5. (6,8)

6. (5,8) 7. (7,3) 8. (5,3) 9. (5,1) 10. (3,1) 11. (3,3) 12. (1,3)

Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно

1. (1,3)   2.  (3,8)   3. (2,8)   4. (4,12)  5.

Слайд 24Проверьте свои построения

Проверьте свои построения

Слайд 251.(9,14) 2.(9,13) 3.(16,16) 4.(15,14)

5.(9,13) 6.(9,11) 7.(10,12) 8.(13,11) 9.(15,8)

10.(15,5) 11.(13,3) 12.(11,2) 13.(8,2) 14.(6,3) 15. (4,5) 16.(4,8) 17.(5,11) 18.(7,12) 19.(9,11)

Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно

1.(9,14)   2.(9,13)   3.(16,16)  4.(15,14)  5.(9,13)   6.(9,11)  7.(10,12)

Слайд 26Проверьте свои построения

Проверьте свои построения

Слайд 271.(13,8) 2.(14,9) 3.(15,8) 4.(15,6) 5.(12,4) 6.(16,4)

7.(14,3) 8.(11,2) 9.(6,2) 10.(3,3) 11.(2,4)

12.(12,4) 13.(13,6) 14.(13,9) 15.(4,9) 16.(4,6) 17.(5,4)

Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно

1.(13,8)  2.(14,9)  3.(15,8) 4.(15,6)  5.(12,4)  6.(16,4) 7.(14,3)  8.(11,2)  9.(6,2) 10.(3,3)

Слайд 28Проверьте свои построения

Проверьте свои построения

Слайд 291.(7,4) 2.(2,4) 3.(4,1) 4.(10,1)

5.(12,4) 6.(7,4) 7.(7,5)

8.(17,11) 9.(11,10) 10.(7,5) 11.(7,9) 12.(10,11) 13.(9,15) 14.(8,13) 15.(7,16) 16.(6,13) 17.(5,15) 18.(4,11) 19.(7,9)

Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно

1.(7,4)    2.(2,4)    3.(4,1) 4.(10,1)   5.(12,4)   6.(7,4) 7.(7,5)

Слайд 30Проверьте свои построения

Проверьте свои построения

Слайд 311.(14,6) 2.(11,6)

3.(9,8)
4.(11,11)

5.(15,11) 6.(17,9)
7.(17,7) 8.(16,4) 9.(10,4)
10.(7,5) 11.(7,9) 12.(10,13)
13.(16,13) 14.(19,9) 15.(19,6)
16.(18,4) 17.(19,2) 18.(1,2)
19.(5,4) 20.(5,9) 21.(3,9)
22.(2,10) 23.(4,12) 24.(4,15)
25.(5,12) 26.(5,15) 27.(7,9)
Отдельно (4,11).

Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно

1.(14,6)         2.(11,6)

Слайд 32Проверьте свои построения

Проверьте свои построения

Слайд 33Задание на дом
§1.8. Л.Л. Босова. Информатика: Учебник для 5 класса.

Задание на дом §1.8. Л.Л. Босова. Информатика: Учебник для 5 класса.

Слайд 34Список литературы:
Л.Л. Босова. Информатика и ИКТ. Учебник для 5 класса

Список литературы:Л.Л. Босова. Информатика и ИКТ. Учебник для 5 класса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика