Слайд 1 Microsoft Excel для создания информационных объектов
Выполнил:
студент гр. МиИ-5Б
Иванов Леонид Юрьевич
Руководитель:
Софронова Наталья Викторовна
Чувашский Государственный Педагогический Университет
им.
И. Я. Яковлева
Слайд 2Основополагающий вопрос
Какие информационные объекты можно создавать в Excel?
Проблемные вопросы:
Только ли
с числами можно работать в Excel?
Какие графические данные можно создавать
в Excel?
Слайд 3Что такое Microsoft Excel?
Microsoft Excel – программа, предназначенная для организации
данных в таблицы для документирования, сопоставления и графического представления информации.
Например, можно использовать Excel для суммирования, вычисления среднего или максимального числа продаж за день; создания графика, показывающего определенный процент продаж, сравнения общего объема продаж за день с тем же показателем других дней недели. Excel освобождает вас от проведения этих вычислений вручную.
Слайд 4База данных в Microsoft Excel
База данных – это совокупность информаций
об однотипных объектах, некое хранилище данных.
База данных состоит из
записей.
Запись – это информация об одном объекте.
Слайд 5База данных рабочих предприятия
Слайд 6Сортировка записей в базе данных
Выполнить команду меню Данные, Сортировка.
В окне
Сортировка диапазона выбрать поле для сортировки (Сортировать по), например «Фамилия».
Указать
как следует выполнять сортировку: по возрастанию или по убыванию.
Слайд 7После выполнения данных действий таблица будет выглядеть таким образом
Фамилии расположены
по алфавиту
от А до Я.
Слайд 8Использование формы для добавления, удаления или изменения строк
Для работы с
базой данных в Excel имеется специальная форма, которая позволяет просматривать
записи, добавлять новые, удалять записи, осуществлять поиск. Для работы с формой надо выполнить команду Данные, Форма.
Слайд 9Диаграмма
С помощью Microsoft Excel можно создавать сложные диаграммы для данных
рабочего листа. Можно выбирать из широкого диапазона стандартных типов диаграмм
научного и делового назначения, каждый из которых имеет несколько вариантов. Можно также объединять основные типы диаграмм.
Слайд 10Создание диаграммы
Шаг 1: выбор типа диаграммы. Чтобы создать диаграмму нужно
выделить ячейку в диапазоне, содержащем исходные данные, и нажать кнопку
Мастер диаграмм. Затем нужно выбрать тип диаграммы.
Слайд 11Создание диаграммы
Шаг 2: задание исходных данных диаграммы. Второе окно диалога
мастера диаграмм позволяет задать исходный диапазон и расположение в нем
рядов данных.
Слайд 12Создание диаграммы
Шаг 3: задание параметров диаграммы.
В зависимости от типа
диаграммы эта вкладка содержит от трех до пяти полей, в
которые можно ввести текст заголовков.
Слайд 13Создание диаграммы
После создания диаграмма выглядит следующим образом.