Разделы презентаций


Модели объектов 6 класс

Содержание

Выделяют объекты: предметыпроцессыявленияКакие разновидности объектов вам известны?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЪЕКТ – это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как

единое целое.

Что такое объект?

ОБЪЕКТ – это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.Что такое объект?

Слайд 2Выделяют объекты:
предметы
процессы
явления

Какие разновидности объектов вам известны?

Выделяют объекты: предметыпроцессыявленияКакие разновидности объектов вам известны?

Слайд 3



Стул
Радуга
Снегопад
Микроволновая печь
Поездка на велосипеде
Покраска забора


Классифицируйте данные объекты на:

объекты
предметы
процессы
явления

СтулРадугаСнегопадМикроволновая печьПоездка на велосипеде Покраска забораКлассифицируйте данные объекты на:   объекты предметыпроцессыявления

Слайд 4

Охарактеризуйте объект – предмет – планета Земля.
Форма - шар
Прямоугольная
Живут люди
Плывет
Квадратная
Крутится
Форма

- пирамида
Планета обезьян




Охарактеризуйте объект – предмет – планета Земля.Форма - шарПрямоугольнаяЖивут людиПлыветКвадратнаяКрутитсяФорма - пирамидаПланета обезьян

Слайд 5
МОДЕЛЬ

МОДЕЛЬ

Слайд 6Модели объектов и их назначение
Модели объектов.

Модели объектов и их назначениеМодели объектов.

Слайд 7Цель урока:
Я узнаю….
Я научусь…

Ключевые слова
Объект-оригинал
Модель
Моделирование
Натуральная модель
Информационная модель

Цель урока:Я узнаю….Я научусь…Ключевые словаОбъект-оригиналМодельМоделированиеНатуральная модельИнформационная модель

Слайд 8Модели объектов и их назначение
Моделирование – метод познания окружающего мира,

состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов.
Исходный объект -

прототип

Объект-заместитель - модель

Модели объектов  и их назначениеМоделирование – метод познания окружающего мира, состоящий в создании  и исследовании

Слайд 9Примеры моделей
Карта погоды
Манекен
Схема

Примеры моделейКарта погодыМанекенСхема

Слайд 10Разные объекты могут описываться одной моделью
Модель ГЛОБУС
Глобус
Венеры
Глобус


звездного неба
Глобус
Луны
Глобус
Марса




Разные объекты могут описываться одной модельюМодель ГЛОБУС Глобус Венеры Глобус звездного небаГлобус ЛуныГлобус Марса

Слайд 11Один и тот же объект может иметь множество моделей
Солнечная система

Один и тот же объект может иметь множество моделейСолнечная система

Слайд 12Найди пары:
https://learningapps.org/watch?v=p6usu1y8a01
Выдели слова:
http://onlinetestpad.com/g/426ebbb4a3d44a3783e1188236be527f



Задания:

Найди пары:https://learningapps.org/watch?v=p6usu1y8a01Выдели слова:http://onlinetestpad.com/g/426ebbb4a3d44a3783e1188236be527fЗадания:

Слайд 13Модель создают, если:
Объект очень большой
Объект слишком мал

Модель создают, если:Объект  очень большойОбъект  слишком мал

Слайд 14Модель создают, если:
Процесс протекает очень быстро
Процесс протекает очень медленно

Модель создают, если:Процесс протекает очень быстроПроцесс протекает очень медленно

Слайд 15Модель создают, если:
Исследование объекта опасно для окружающих
Исследование объекта может повлечь

его разрушение

Модель создают, если:Исследование объекта опасно для окружающихИсследование объекта может повлечь  его разрушение

Слайд 16Модель отражает только часть свойств, отношений и особенностей поведения оригинала.
Свойства

моделей
Модель вулкана отражает:
форму;
цвет;
отдельные происходящие процессы
Не отражает:
реальные

размеры;
многие происходящие процессы
Модель отражает только часть свойств, отношений и особенностей поведения оригинала.Свойства моделейМодель вулкана отражает: форму; цвет; отдельные происходящие

Слайд 17Модель
Натурная (материальная)
Информационная
Виды моделей
Описания объекта оригинала на языках кодирования информации
Реальные предметы,

в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или

поведение объекта моделирования
МодельНатурная (материальная)ИнформационнаяВиды моделейОписания объекта оригинала на языках кодирования информацииРеальные предметы,  в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие

Слайд 18Натурные модели

Глобус

Макет моста

Муляжи фруктов

Макет здания

Модель ДВС



Модель самолета





Манекен



Натурные моделиГлобус Макет моста Муляжи фруктов Макет здания Модель ДВС Модель самолета Манекен

Слайд 19Натурные модели - реально воспроизводят внешний вид, структуру и поведение

объекта.
Натурная модель подъёмного крана воспроизводит:
состав;
движения частей механизма
Натурные модели


Что воспроизводит натурная модель дома?

Натурные модели - реально воспроизводят внешний вид, структуру и поведение объекта.Натурная модель подъёмного крана воспроизводит: состав; движения

Слайд 20Примеры:

Информационные модели

Чертежи
Образные

Рисунки




Примеры:Информационные моделиЧертежи Образные Рисунки

Слайд 21Информационные модели
Знаковые
Нотный стан
Формулы

Египетская система счисления

Азбука
Морзе




Информационные моделиЗнаковые Нотный станФормулыЕгипетская система счисления Азбука Морзе

Слайд 22Информационные модели - описание объекта-оригинала на языках кодирования информации.
Информационные модели

Информационные модели - описание объекта-оригинала на языках кодирования информации.Информационные модели

Слайд 23Раздели на группы:
https://learningapps.org/view220207

Задание:

Раздели на группы:https://learningapps.org/view220207Задание:

Слайд 24Физминутка




Физминутка

Слайд 25Модели используются для:
представления материальных предметов
Макет исторической застройки в Н. Кисельном

переулке в Москве

Модели используются для:представления материальных предметовМакет исторической застройки  в Н. Кисельном переулке в Москве

Слайд 26объяснения известных фактов
Модели используются для:


объяснения известных  фактовМодели используются для:

Слайд 27проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах
Модели используются

для:
Прогноз последствий глобального потепления

проверки гипотез  и получения новых знаний  об исследуемых объектахМодели используются для:Прогноз последствий глобального потепления

Слайд 28прогнозирования
Ураганы – фото из космоса
Модели используются для:

прогнозированияУраганы – фото из космоса Модели используются для:

Слайд 29управления
Модели используются для:

управленияМодели используются для:

Слайд 30Модель – это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя

другого объекта (оригинала) с определенной целью.
Модель не является точной копией

объекта-оригинала.
Можно создавать и использовать разные модели одного объекта.
Процесс создания и использования модели называют моделированием.

Самое главное

Модель – это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определенной целью.Модель не

Слайд 31Натуральные модели – реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде,

воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования.
Набор признаков, содержащий

всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах, называют информационной моделью.

Самое главное

Натуральные модели – реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде, воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта

Слайд 32Заполни пропуски:
https://learningapps.org/view453242
Создай схему по теме урока:
https://www.draw.io/


Проверим как ты усвоил материал:

Заполни пропуски:https://learningapps.org/view453242Создай схему по теме урока:https://www.draw.io/Проверим как ты усвоил материал:

Слайд 33С моделями какого типа вы встречаетесь на уроках биологии?
Приведите пример

знаковой информационной модели, рассматриваемой на уроках математики.
Встречались ли вы с

информационными моделями в жизненных ситуациях?


Давайте обсудим

?

С моделями какого типа вы встречаетесь на уроках биологии?Приведите пример знаковой информационной модели, рассматриваемой на уроках математики.Встречались

Слайд 34Как называлась тема нашего урока?
Какую цель мы ставили в начале

урока?
Достигли ли мы цели?
Понравились ли тебе задания?
Как ты оцениваешь свою

деятельность на уроке?

Подведем итог:

Как называлась тема нашего урока?Какую цель мы ставили в начале урока?Достигли ли мы цели?Понравились ли тебе задания?Как

Слайд 35Домашнее задание:
Заполнить пропуски в тексте на файле.

Домашнее задание:Заполнить пропуски в тексте на файле.

Слайд 36С помощью смайликов выразите свое настроение на занятии.

Рефлексия:
1
2
3
5
4
1 - отлично
2

– мне понравилось
3 – хорошо
4 – есть о чем задуматься
5

– было скучно
С помощью смайликов выразите свое настроение на занятии.Рефлексия:123541 - отлично2 – мне понравилось3 – хорошо4 – есть

Слайд 37Спасибо за работу!
До свидания!



Спасибо за работу!До свидания!

Слайд 38 Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса/ Л.Л. Босова.

– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
httphttp://http://ruhttp://ru.http://ru.wikipediahttp://ru.wikipedia.http://ru.wikipedia.org
http://mialo.narod.ru/ped/models/klassif.htm
http://www.rusedu.info/Article634.html
http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor6.php



Литература:

Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса/ Л.Л. Босова. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013httphttp://http://ruhttp://ru.http://ru.wikipediahttp://ru.wikipedia.http://ru.wikipedia.org http://mialo.narod.ru/ped/models/klassif.htmhttp://www.rusedu.info/Article634.htmlhttp://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor6.phpЛитература:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика